1 (2009-03-06 18:47:35 отредактировано bazja)

Тема: Охлаждение

Всем привет. Сегодня менял сцепление, поменял и случайно увидел что бочок с тосолом просто пустой. я пошел купил тосол залил и смотрю что жидкость просто стоит на месте, машина прогрета, да машина 21081 1.1л, 91 год карб. может кто подскажет что это может быть.

2

Re: Охлаждение

Проверь верхний тонкий шланг бачка, мож забился.

А вообще в бачке жидкость не очень то двигается.

3

Re: Охлаждение

Действительно. Ты что , думаешь она там булькать будет??? Стоит он на месте и это абсолютно нормально.

4

Re: Охлаждение

Kirey пишет:

Действительно. Ты что , думаешь она там булькать будет??? Стоит он на месте и это абсолютно нормально.



+1

5

Re: Охлаждение

Темы где написать не нашёл. Поэтому пишу здесь.

Меня интересует при какой температуре включается вентилятор? Просто слышал что на классике это значение ниже чем на ПП. Так ли это?

И можно датчик от классики воткнуть в зубило?

6 (2009-03-15 17:52:25 отредактировано maxx_shpil)

Re: Охлаждение

MolotoK пишет:

Темы где написать не нашёл. Поэтому пишу здесь.

Меня интересует при какой температуре включается вентилятор? Просто слышал что на классике это значение ниже чем на ПП. Так ли это?

И можно датчик от классики воткнуть в зубило?



применительно к карбюраторным авто: на классике - 87-82, на москвичах (2141) - 92-87, на самарках 99-94, реже 97-92. ставить можно любой. конструкция у всех одинаковая. я использую две штуки. на лето 87-82, а на зиму 92-87. меняю раз в сезон, осенью и весной.

P.S. температура срабатывания написана на самом датчике. но касается она только радиатора. то есть это радиатор должен быть разогрет до 87 градусов.

7

Re: Охлаждение

Спасибо. Значит сейчас надо будет взять датчик от классики

8

Re: Охлаждение

В двигателе выше температура будет

9

Re: Охлаждение

разве на зубилах ни при 105 врубается?

10 (2009-03-16 06:20:58 отредактировано alexeykamf)

Re: Охлаждение

на 98гр на инжах мозг включает, но там датчик стоит у термостата

11

Re: Охлаждение

habal пишет:

разве на зубилах ни при 105 врубается?





+1 на 105 и должен врубать, + можно по БК выставлять режим у меня стоит 103

12

Re: Охлаждение

Так от чего лучше датчикк поставить? оТ классики или от 2141??

13

Re: Охлаждение

От того, что должно стоять!

14

Re: Охлаждение

skyfoxxx пишет:

+1 на 105 и должен врубать, + можно по БК выставлять режим у меня стоит 103



написано же - касается только карбюраторных машин. на инжекторах включением вентилятора руководит контроллер.



Леха пишет:

82 -87 0_о  это че карлсон врубается раньше чем движок прогреется до рабочей температуры???



при 87 градусах откроется термостат и антифриз пойдет по большому кругу (через радиатор). и когда радиатор нагреется до 87-92 градусов - включится карлсон.



alexeykamf пишет:

От того, что должно стоять!



+1 ;)

15 (2009-03-16 11:37:21 отредактировано MolotoK)

Re: Охлаждение

Как летом-то в пробках стоять?

16

Re: Охлаждение

MolotoK пишет:

Как летом-то в пробках стоять?



летом машина не должна кипеть. если кипит - значит неисправна система охлаждения. термостат например. у меня не кипела ни зимой ни летом. стьала греться сейчас, когда на улице около нуля. заменил термостат и радиатор (поставил медный) и все. даже карлсон за два дня ни разу не включался.

17

Re: Охлаждение

maxx_shpil пишет:

летом машина не должна кипеть. если кипит - значит неисправна система охлаждения. термостат например. у меня не кипела ни зимой ни летом. стьала греться сейчас, когда на улице около нуля. заменил термостат и радиатор (поставил медный) и все. даже карлсон за два дня ни разу не включался.

Если система охлаждения не исправна, то она закипит в любом случае не зависимо от времени года

Ну всё таки надо датчик махнуть...

Вопрос до сих пор открыт..Ставить от классики?

18

Re: Охлаждение

Посетил сегодня магазин..

Датчиков 87-92 очень много. От 80 рублей и до 120(мастер спорт какой то)

Большее количство в диапозоне 90 рублей. Завтра какой нить из них надо будет приобрести