Страницы Назад 1 2 3 4 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Блок цилиндров.
Shnaps пишет:Спасибо, Vladi! Как поеду к своим на сервис, буду там смотреть,что к чему. Просто когда покупал машинку то хозяин сказал,что мол объем у нее 1.7!!! как я уже успел заметить на ней стоит разрезная звездочка и облегченный маховик,что там внутри остается тайной покрытой мраком,а я этого жуть как не люблю вот и хочу узнать чем её снабдил предыдущий хозяин!
У тя скорее всего 78 колено, хотя хозяин мог и на*идить и там может быть 75.6 или ващ сток колено
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-02-20
- Сообщений: 98
Re: Блок цилиндров.
sharky пишет:У тя скорее всего 78 колено, хотя хозяин мог и на*идить и там может быть 75.6 или ващ сток колено
Ну я не могу отрицать такого варианта,но все-таки хозяин производил впечатление порядочного человека! В любом случае вскрытие покажет!))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Vik
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 50
Re: Блок цилиндров.
Shnaps пишет:Всем привет, подскажите как можно опредеить,что именно делали с движком ставили 84 колено или точили блок? Можно ли как то опознать то самое 84 колено? Или тупо скидывать гбц и сверяться с таблицой?
Можно не голову а поддон скинуть - это гораздо проще. Мерять конечно несподручно оттуда но можно.
- Зарегистрирован: 2009-02-20
- Сообщений: 98
Re: Блок цилиндров.
Спасибо, не плохой варант! Главное разглядеть эти расточенные стенки картера о которых сказал Vladi, а чтоб измерить то уж как нибудь загибнусь))
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Блок цилиндров.
можно помойму проще поступить купить поршни ТДМК со смещением 2,3мм при установке со штатным шатуном и коленвалом 75,6 в низкий блок 194,8 мм позволяет получить V=1.61 л.
А сколько примерно стоят эти поршни? Есть ли у них ремонтные размеры (если к примеру ставить в точеный блок), еще вопрос: какой коленвал (каким размером) штатный на 1.5? и где брать(с какой машины или как) коленвалы увеличенного размера? подойдут ли они без проблем?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Блок цилиндров.
GUTA пишет:А сколько примерно стоят эти поршни? Есть ли у них ремонтные размеры (если к примеру ставить в точеный блок), еще вопрос: какой коленвал (каким размером) штатный на 1.5? и где брать(с какой машины или как) коленвалы увеличенного размера? подойдут ли они без проблем?
Стоимость поршней 2-3тр
Ремонтные размеры любые есть - 82.4, 82.8 и 84.
Штатное колено 1.5 - 71
Для 1.6 нужно колено 75.6 - ставится на 13-15 1.6л после 2007г, на 21101, 21121, 21111, 21104, 21124, 21114, 21123 - у этих матрешек у всех 1.6
Подойдут без проблем.
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 36
Re: Блок цилиндров.
Всем привет, такой вопрос мне колено надо точить, а размер получится 0,75 (3 ремонт), не провернет ли фкладыш? т.к. будет стоять пиленая голова и вал (112 или118)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Блок цилиндров.
sharky пишет:Стоимость поршней 2-3тр
Ремонтные размеры любые есть - 82.4, 82.8 и 84.
Штатное колено 1.5 - 71
Для 1.6 нужно колено 75.6 - ставится на 13-15 1.6л после 2007г, на 21101, 21121, 21111, 21104, 21124, 21114, 21123 - у этих матрешек у всех 1.6
Подойдут без проблем.
Спасибо за информацию, хоть буду знать что по чем... движку то все равно рано или поздно делать придется... :-)
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Блок цилиндров.
sharky пишет:Стоимость поршней 2-3тр
Ремонтные размеры любые есть - 82.4, 82.8 и 84.
Штатное колено 1.5 - 71
Для 1.6 нужно колено 75.6 - ставится на 13-15 1.6л после 2007г, на 21101, 21121, 21111, 21104, 21124, 21114, 21123 - у этих матрешек у всех 1.6
Подойдут без проблем.
Если из 083 блока 1,6 делать, меняется просто колено и поршень со смещением? шатуны можно родные оставить? И какие они на 083 блоке?
- Зарегистрирован: 2009-03-03
- Сообщений: 27
Re: Блок цилиндров.
Шатуны стоят на 083 блоке 121 мм, поршень нужен со смещением 2.3 мм под колено 75.6 мм, лучше использовать шатун 2110 под плавающий палец, чтобы не париться с запрессовкой. Наверно это самый бюджетный вариант получить 1.6 на стандартном блоке. Я себе хочу 1.6 на блоке 2111 на колене 74.8 на шатуне 129 мм
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
31 Ответ от alexeykamf 2009-04-17 03:46:10 (2009-04-17 05:34:58 отредактировано alexeykamf)
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Блок цилиндров.
fantomas пишет:Я себе хочу 1.6 на блоке 2111 на колене 74.8 на шатуне 129 мм
На сколько я понимаю на двигателе 2111? т.е. блок 083 + инж? Если да, то я тож на него и думаю 1,6 сделать.
Еще вопрос: на Калине какой шатун?
Имеется двиг 2111, чтобы получить из него 1,6 я беру поршни и колено и все? Шатуны можно родные? Без перепрошивки будет ли потом двиг нормально работать?
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 160
Re: Блок цилиндров.
Мужики,вопрос???Вскрыл свой движок(083),а там колено2112-что это значит(что то увеличели или уменьшили аль ещё для чаво?)?я в этом деле пока еще "0"
- Зарегистрирован: 2009-03-23
- Сообщений: 160
Re: Блок цилиндров.
Ни кто с этим не сталкивался?
- GUTA
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 402
Re: Блок цилиндров.
Дак это тоже самое похоже что и 21083 - скорее всего - это стандартное колено у тебя просто, на генераторе тоже пишут 2112, но стоят они во всех инжовых зубилах.
- Зарегистрирован: 2009-04-22
- Сообщений: 9
Re: Блок цилиндров.
всем привет!у меня 2 вопроса
1.собираюсь перебрать двигатель и заодно повысить мощность,т.е.постаить валы,колено,и т.д.про которые тут обсуждалось.во сколько примерно мне это встанет?
2.у меня ижектор GM,смогу ли я её прошить?
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: Блок цилиндров.
вариант 1.6 на низком блоке не один раз повторялось!!!!!!!!!!!!
колено 75.6 б/у1500-2000руб + поршни тдмк сосмещением 2.3мм 2000-2500р + шатуны 2110б/у 500-1000р
- Зарегистрирован: 2009-03-03
- Сообщений: 27
Re: Блок цилиндров.
Ребят подскажите: как рассчитать на сколько увеличивать цековки в поршнях 82.8 под клапана 39/34? если цековки не сделать на валике 10.93 в перекрытии достанет до клапанов? и ещё: существует ли конфиг 74.8-129-82.8 под стандартные кольца и литьё? и есть смысл заморачиваться со 129 шатунами или уже впихнуть 121 шатун 10 ый R/S мне просто не нравиться =1.61 против 1.72
просто хочу чтобы крутился подушшэ ))))
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 401
Re: Блок цилиндров.
С чего оно должно в перекрытии достать. Мне кажется там запас ещё нормальный будет. При обрыве ремня загнёт конечно поганки...
- Зарегистрирован: 2009-03-03
- Сообщений: 27
Re: Блок цилиндров.
Ребят вопрос остаётся открытым: стоит ли заморачиваться по поводу установки шатунов 129 мм в блок 2111. Насколько я понял поршня бывают под этот шатун только ковка диаметром 82.5 и под тонкие немецкие кольца как на приоре, я прав?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 316
Re: Блок цилиндров.
fantomas пишет:Ребят вопрос остаётся открытым: стоит ли заморачиваться по поводу установки шатунов 129 мм в блок 2111. Насколько я понял поршня бывают под этот шатун только ковка диаметром 82.5 и под тонкие немецкие кольца как на приоре, я прав?
Могут под заказ любой поршнеь сделать, тебе думается и нах не надо
Страницы Назад 1 2 3 4 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться