Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Блок цилиндров.

Shnaps пишет:

Спасибо, Vladi! Как поеду к своим на сервис, буду там смотреть,что к чему. Просто когда покупал машинку то хозяин сказал,что мол объем у нее 1.7!!! как я уже успел заметить на ней стоит разрезная звездочка и облегченный маховик,что там внутри остается тайной покрытой мраком,а я этого жуть как не люблю вот и хочу узнать чем её снабдил предыдущий хозяин!



У тя скорее всего 78 колено, хотя хозяин мог и на*идить и там может быть 75.6 или ващ сток колено


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Блок цилиндров.

sharky пишет:

У тя скорее всего 78 колено, хотя хозяин мог и на*идить и там может быть 75.6 или ващ сток колено

Ну я не могу отрицать такого варианта,но все-таки хозяин производил впечатление порядочного человека! В любом случае вскрытие покажет!))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Блок цилиндров.

Shnaps пишет:

Всем привет, подскажите как можно опредеить,что именно делали с движком ставили 84 колено или точили блок? Можно ли как то опознать то самое 84 колено? Или тупо скидывать гбц и сверяться с таблицой?  

Можно не голову а поддон скинуть - это гораздо проще. Мерять конечно несподручно оттуда но можно.

24

Re: Блок цилиндров.

Спасибо, не плохой варант! Главное разглядеть эти расточенные стенки картера о которых сказал Vladi, а чтоб измерить то уж как нибудь загибнусь))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Блок цилиндров.

можно помойму проще поступить купить поршни ТДМК со смещением 2,3мм при установке со штатным шатуном и коленвалом 75,6 в низкий блок 194,8 мм позволяет получить V=1.61 л.



А сколько примерно стоят эти поршни? Есть ли у них ремонтные размеры (если к примеру ставить в точеный блок), еще вопрос: какой коленвал (каким размером) штатный на 1.5?  и где брать(с какой машины или как) коленвалы увеличенного размера? подойдут ли они без проблем?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Блок цилиндров.

GUTA пишет:

А сколько примерно стоят эти поршни? Есть ли у них ремонтные размеры (если к примеру ставить в точеный блок), еще вопрос: какой коленвал (каким размером) штатный на 1.5? и где брать(с какой машины или как) коленвалы увеличенного размера? подойдут ли они без проблем?

Стоимость поршней 2-3тр

Ремонтные размеры любые есть - 82.4, 82.8 и 84.

Штатное колено 1.5 - 71

Для 1.6 нужно колено 75.6 - ставится на 13-15 1.6л после 2007г, на 21101, 21121, 21111, 21104, 21124, 21114, 21123 - у этих матрешек у всех 1.6

Подойдут без проблем.

27

Re: Блок цилиндров.

Всем привет, такой вопрос мне колено надо точить, а размер получится 0,75 (3 ремонт), не провернет ли фкладыш? т.к. будет стоять пиленая голова и вал (112 или118)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Блок цилиндров.

sharky пишет:

Стоимость поршней 2-3тр

Ремонтные размеры любые есть - 82.4, 82.8 и 84.

Штатное колено 1.5 - 71

Для 1.6 нужно колено 75.6 - ставится на 13-15 1.6л после 2007г, на 21101, 21121, 21111, 21104, 21124, 21114, 21123 - у этих матрешек у всех 1.6

Подойдут без проблем.







Спасибо за информацию, хоть буду знать что по чем... движку то все равно рано или поздно делать придется... :-)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Блок цилиндров.

sharky пишет:

Стоимость поршней 2-3тр

Ремонтные размеры любые есть - 82.4, 82.8 и 84.

Штатное колено 1.5 - 71

Для 1.6 нужно колено 75.6 - ставится на 13-15 1.6л после 2007г, на 21101, 21121, 21111, 21104, 21124, 21114, 21123 - у этих матрешек у всех 1.6

Подойдут без проблем.



Если из 083 блока 1,6 делать, меняется просто колено и поршень со смещением? шатуны можно родные оставить? И какие они на 083 блоке?

30

Re: Блок цилиндров.

Шатуны стоят на 083 блоке 121 мм, поршень нужен со смещением 2.3 мм под колено 75.6 мм, лучше использовать шатун 2110 под плавающий палец, чтобы не париться с запрессовкой. Наверно это самый бюджетный вариант получить 1.6 на стандартном блоке. Я себе хочу 1.6 на блоке 2111 на колене 74.8 на шатуне 129 мм


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31 (2009-04-17 05:34:58 отредактировано alexeykamf)

Re: Блок цилиндров.

fantomas пишет:

Я себе хочу 1.6 на блоке 2111 на колене 74.8 на шатуне 129 мм



На сколько я понимаю на двигателе 2111? т.е. блок 083 + инж? Если да, то я тож на него и думаю 1,6 сделать.

Еще вопрос: на Калине какой шатун?

Имеется двиг 2111, чтобы получить из него 1,6 я беру поршни и колено и все? Шатуны можно родные? Без перепрошивки будет ли потом двиг нормально работать?

Re: Блок цилиндров.

Мужики,вопрос???Вскрыл свой движок(083),а там колено2112-что это значит(что то увеличели или уменьшили аль ещё для чаво?)?я в этом деле пока еще "0" :good3:

Re: Блок цилиндров.

Ни кто с этим не сталкивался?

34

Re: Блок цилиндров.

Дак это тоже самое похоже что и 21083 - скорее всего - это стандартное колено у тебя просто, на генераторе тоже пишут 2112, но стоят они во всех инжовых зубилах.

Re: Блок цилиндров.

всем привет!у меня 2 вопроса

1.собираюсь перебрать двигатель и заодно повысить мощность,т.е.постаить валы,колено,и т.д.про которые тут обсуждалось.во сколько примерно мне это встанет?

2.у меня ижектор GM,смогу ли я её прошить?

36

Re: Блок цилиндров.

вариант 1.6 на низком блоке не один раз повторялось!!!!!!!!!!!!



колено 75.6 б/у1500-2000руб + поршни тдмк сосмещением 2.3мм 2000-2500р + шатуны 2110б/у 500-1000р

37

Re: Блок цилиндров.

Ребят подскажите: как рассчитать на сколько увеличивать цековки в поршнях 82.8 под клапана 39/34? если цековки не сделать на валике 10.93 в перекрытии достанет до клапанов? и ещё: существует ли конфиг 74.8-129-82.8 под стандартные кольца и литьё? и есть смысл заморачиваться со 129 шатунами или уже впихнуть 121 шатун 10 ый R/S мне просто не нравиться :)=1.61 против 1.72



просто хочу чтобы крутился подушшэ :excl:))))

38

Re: Блок цилиндров.

С чего оно должно в перекрытии достать. Мне кажется там запас ещё нормальный будет. При обрыве ремня загнёт конечно поганки...

39

Re: Блок цилиндров.

Ребят вопрос остаётся открытым: стоит ли заморачиваться по поводу установки шатунов 129 мм в блок 2111. Насколько я понял поршня бывают под этот шатун только ковка диаметром 82.5 и под тонкие  немецкие кольца как на приоре, я прав?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Блок цилиндров.

fantomas пишет:

Ребят вопрос остаётся открытым: стоит ли заморачиваться по поводу установки шатунов 129 мм в блок 2111. Насколько я понял поршня бывают под этот шатун только ковка диаметром 82.5 и под тонкие немецкие кольца как на приоре, я прав?

Могут под заказ любой поршнеь сделать, тебе думается и нах не надо