1 (2009-06-29 14:59:04 отредактировано Романов)

Тема: Пенсионерский 093i 2003 г.

ВАЗ-21093i,  цвет - ниагара (№ 383) - золотисто-серый (серый).

      Куплен в Ростокино-Лада 29 июня 2003 г., цена (без допов) $ 5500 = 170328 руб (1 $ = 31 руб),  пробег при покупке = 25 км. Счет (с доп.оборудованием)  - 204364 руб. 00 коп. ($ 6600), в том числе ставка НДС 20% = 34060 руб 65 коп.   Комплектация – 010,  Вариант исполнения – 20,  № запчастей – 1600090

Пробег на 29.06.2009 - 112 тыс.км.



Допы:

- Антикор Тектил-цинк + обработка полостей  (МL)+ обработка днища (UBS bodysafe) + антигравий

  (контроль и доп.обработка антикора - 1 раз в год ежегодно, каждый июнь).

- Подкрылки + брызговики + защита картера (снял, лежит на даче) + 5 ковриков + спойлер (снял, лежит в гараже).

- Бортовой компьютер АМК.

- Магнитола: Пионер с USB, MP3, DVD/CD-RW.

- Акустика: 4 колонки Sony X-Plod

- Активная антенна Bosh

- Сигнализация.

- "Гарант" рулевой колонки.

- Кожаная оплетка на руль

- Кожаная ручка КПП

- Глухая тонировка "задней полусферы" и лобовое с темной полоской сверху (все по ГОСТу, без проблем с ГИБДД).

- Тюнинговые боковые зеркала и внутреннее панорамное зеркало (установлено не на лобовом стекле, а на кронштейне).

- Парктроник задний 4-х датчиковый (замер от 0 до 2,5м с точностью 10 см).

- Тюнинговые подфарники и решетка радиатора.

- Передние сиденья заменены на "8-е" (складывающиеся вперед).

- Аккумулятор Мутлу (с индикатором зарядки), лето 2008 г.

- Низ дверей проклеен тонкой резинкой (грязь не летит на пороги).



Резина - 2 сезонных комплекта, каждый на своих дисках, меняю при пробеге 30 тыс.км. или каждые 2 года:

- лето - Пирелли Аквамилле (дождевая) на дисках "Мефро" (Германия), 2008 год, пробег - 9 тыс.км.

- зима - Нокиан Хаккапелиита (шипы) на дисках "Мефро" (Германия), 2008 год, пробег - 7 тыс.км.

Есть еще и родной комплект (КАМА-205 всесезонка на ВАЗовских дисках), 2003 год, пробег 25 тыс.км.



Переделан блок омывателей (установлены раздельные насосы, убраны реле с крыла),

Опоры передних стоек SS Спорт.

Сцепление Валео.

Датчик ДМРВ Бош, откалиброванный на стенде (выбран из 6 разных).

Прошивка мозгов (снижен расход, снижена температура включения вентилятора - чтобы не лопался расширительный бачок, повышена приемистость).



Для 2003 года - машина в идеале. 

Талон ГТО - до августа 2009 года.

Регулярные диагностики и ТО (что-то делал сам, что-то у хорошего и ЗНАКОМОГО мастера), сход-развал, регулировка света фар, промывка инжектора, лучшие расходные материалы, и т.д.

2

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

Хорошенькая такая машинка, опрятненькая. Зеркала "Политех", да? Но БК вообще ни о чем - показания неточные, информации мало, нет диагностики и доп. функций.

3 (2008-11-11 07:24:20 отредактировано Романов)

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

vilatik пишет:

Хорошенькая такая машинка, опрятненькая. Зеркала "Политех", да? Но БК вообще ни о чем - показания неточные, информации мало, нет диагностики и доп. функций.



Спасибо за комплемент.



Зеркала -  может быть и "Политех", с обогревом (покупал давно, уже не помню название).

Зеркала и стекла никогда не протирал насухую (только брызгалка + резиновый скребок).



Насчет АМК - для 2003 года этот компьютер был нормальным. Мне его и сейчас хватает в дороге.

По правде говоря, смотрю на него редко (уже наигрался).

Про точность его показаний - информация на него идет с ТЕХ ЖЕ САМЫХ датчиков (штатных),

что и на любые компьютеры (и более современные - тоже). Какие датчики - такая и точность показаний.

Дизайн у АМК - ну да, "классический" :rolleyes:



В АМК доступны - коды неисправностей (опрос всех датчиков, индикация ошибок), температура за бортом, вольтметр (ради него и брал), топливомер (остаток в баке, запас хода по топливу), расход топлива (моментальный, средний и др.), время, будильник, время в пути, пробег, скорость (моментальная, средняя).

Какие еще функции нужны БОРТОВОМУ компу, и какие из них возможны на движке ВАЗ-2111 в заводской комплектации "без обратной связи" (без датчика кислорода - лямбда-зонда, катализатора, адсорбера, и др.)?



Диагностические замеры для тонких регулировок (на каждом ТО) - СО, СН, расход воздуха, остаточный кислород и др. - делаю на инфракрасном газоанализаторе выхлопных газов (без него - гадание на кофейной гуще), и профессиональном сканере (оценка остаточного ресурса датчиков, регулировка включения-выключения вентилятора по температуре ОЖ, и проч.).

4 (2008-11-27 05:20:57 отредактировано Романов)

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

Вчера тюкнул  (по моей вине) бампер у Форда Мондео.

На перекрестке, я ошибочно решил, что он меня пропускает на разворот.

На бампере зубилы следов нет вообще.

Взяли с меня штраф 100 рублей  (часть 3 статьи "Непредоставление преимущества"), и отпустили с миром.

У Форда - сами видите что.

5

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

Пусть это будет твоей самой страшной аварией! Удачи на дорогах!

6

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

Вот чем хороши старые самаровские бампера!

7

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

бампера вещь, ведь сначала самара должна была стать танком, но потом чтото пошло не так и.... девятка получилась )))

8

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

Что-то все биться стали... Аккуратней на дорогах!

9

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

Романов пишет:

Вчера тюкнул  (по моей вине) бампер у Форда Мондео.

На перекрестке, я ошибочно решил, что он меня пропускает на разворот.

На бампере зубилы следов нет вообще.

Взяли с меня штраф 100 рублей  (часть 3 статьи "Непредоставление преимущества"), и отпустили с миром.

У Форда - сами видите что.



Так их! У меня с мондео тож отношения не складываются :)

10

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

+1 у меня ваще с фордами чет не пруха, гы-гы blink

11 (2008-11-27 08:29:50 отредактировано Гонза)

Re: Пенсионерский 093i 2003 г.

мой зубил обадрал бампер крузеру во дворе,  а я даж это не заметил)))

узнал ток через неделю от отца ..  короч отдали Коле этому 5000р   он успел покрасить .

пару дней назад когда отдавали деньги,  говорит уже опять обардрали нах)))