Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

е77кх_#1 пишет:

arthurstar тебе в Динамике кто настраивал или тебя отправляли к человеку?Просто Костя там всех отправляет к человеку который работает в Элекс полюс вроде,но он не алё совсем,по сути в Динамке нет настройщика хорошего...у тебя явный баг с прошивкой,тебе прогу переписывать нужно.

arthurstar провалы и повышение расхода--неминуемы при установке не сток валика....с этим нужно мирится.

Лично по своему опыту говорю...никаких провалов по сравнению сто сток двигателем в моей машине на валах нет...всё дело в настройке!

дадада мяня оттуда отправели к алексею из инком авто!уже не 1й чел говорит что проша отстой,но я незнаю где можно прошится нормально под нестоковый 107 вал!если есть варианты,заранее благодарен за содействие,можете чемнить помочь с прошей?

42

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Ребята, проясните ситуацию. Для чего необходимо ставить более жесткие пружины клапанов при установке некоторых нестандартных валов?

43

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

спасибо е77кх за протекцию и ребятам из авто99 за помошь,всё отлично у меня работает,и расход упал двиг не троит и машина стала приёмистей!кстати там мне дали скидку в 20 процентов как члену клуба!кароч 100 процентов не фейк


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Ребята, проясните ситуацию. Для чего необходимо ставить более жесткие пружины клапанов при установке некоторых нестандартных валов?



сток пружины на высоких оборотах не справляются с большими подъемами клапанов. клапана начинают подвисать.

45

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ничего подобного, это не гидрики.

46 (2008-12-06 17:48:07 отредактировано Dimbass)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ребят объясните одну вещь.сеня на на одном сайте посмотрел там чел написал что поставил нуждин 10.93 полнообразный-это я так понимаю без подпяток.а на сайте карттюнинг он идет с подпятниками.так есть или нету полнообразного?просто хочу этот вал и уже почти заказал его который с подпятниками.а теперь в ступоре брать не брать.уж теперь хочется полнообразный.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ничего подобного, это не гидрики.

это ты вообще кому и о чем? пиши более развернуто.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

сток пружины на высоких оборотах не справляются с большими подъемами клапанов. клапана начинают подвисать.

пика оборотов нет. для каждого двигателя индивидуально. а примерно около 8000 и на подъеме около 12.

49 (2008-12-12 06:47:19 отредактировано XPum827)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

подскажите для вала динамика 110, требуется менять пружины?



и если к примеру менять пружины на жесткие какие лучше? вот я видел какието одинарные и внутринние и наружние что лучше?



в чем отличие валов динамика 108 и 110?



P.S. я в некотором смысле чайник))) 



а ну и тазик 21083 у меня карбюраторный)))

50 (2008-12-12 01:51:46 отредактировано Камаз)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

ставь 108 или 109 валик.

вполне динамичный вал.

пружины стоковые, толкатель тоже.



для 110 вала почему-то требуют уже цельники...

51

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

какой рабочий диапазон оборотов у динамики 108 и 109???



в чем у них отличие памимо падъема?)) там в оборотах или мож еще в чем?



и если выбирать из них какой лучше?))) и как насчет ресурса??? страдает нет?



ктонить знает где взять инфу для падгонки карбюратора???))) (прастите за офтоп :rolleyes: )

52 (2008-12-12 17:12:10 отредактировано Ramirez)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

У нас в Уфе есть фирма, которая движками занимается-Мастер Мотор называется,

поехал я туда, узнал, что мне нужно и сколько это будет стоить.

короче брать у них буду карб Солекс Спорт, паук, шпг и распредвал номер 52.

говорят, что для моего диапазона оборотов(кручу до 4-5тысяч) в самый раз.

Это типа низовой вал? Revers говорил, что 49й низовой- первый раз мне его предлагали.

53

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

для кручения до 4-5.. обычного 10 хватит вполне

52 он скорей чтоб крутить до 6400... ехать с прибавкой начинает тока 3000 и до 6000

54

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

Все равно лучше, чем сток:)

сейчас на 3000 я только трогаюсь:blush: поршневая у меня убитая, вот капиталить буду, и вал сразу поставлю(см. пост выше)

55 (2008-12-12 17:33:25 отредактировано Гонза)

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

если у тебя стиль езды крутить не до 5-6т. тогда лучше стока нету ни чего))

я вот до 3000-4000. кручу и мне хватает ну и пик там на 5500-6000 когда погонять



мы как то гоняли .. у человечка стоял такой валик 52, дросель и фнс

у меня был 83вал и чиповка ..   ну и чего до 100 ровно к 120 не больше пары корпусов он выехал

чтоб было более менее интересно крутить надо на сток 10.6 и до 11.2  ставить

56

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

hlop на 109 подъем на выпуске побольше, лучшая продувка цилиндров идет.



Гонза 10.6 как низовой вполне покатит. крутиться будет чуть интереснее, чем на стоке.

57

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

а про валики СТИ чтонибуть ктонибуть может сказать???

58

Re: Распределительные валы на 8клапанный двигатель

СТИ в принципе считают валами хорошего качества (по сравнению с тем же самым МастерМоторс).