1

Тема: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

Интересует возможность доработка стокового 1.5карб без замены поршней и перехода на высокооктановый (>92) бензин, чтобы жрала не больше 10-11 л/100км.



Необходимо: хорошая тяга на низах и средних оборотах.



Кто что может посоветовать?  За огромными мощностями не гонюсь, просто хочу спокойно ездить не задумываясь о передачах и не выкручивая двигатель.

2

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

распредвал 2110 :dolf_ru_345:

3

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

А еще что-нибудь ктото может посоветовать?

4

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

Тут не так много вариантов. Распред.

Может с карбом помутить, а если и то и то вместе то будет уже хорошо:dolf_ru_345:

5

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

а какой еще распред можно поставить вместо 2110!

А вместо карба скорее всего буду ставить инжектор!

6

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

ZipeR пишет:

а какой еще распред можно поставить вместо 2110!

А вместо карба скорее всего буду ставить инжектор!

Любой спортивный распредвал.

7 (2009-02-17 15:21:53 отредактировано MolotoK)

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

На низах тяги не будет...объёма нет.

Спокойно ездить можно и на стоковом двигателе.



А по теме..

Чтоб гемора было меньше перейди на инж..поставь р/вал, выпуск, дрочель, ресивер ништяковый +чип

8

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

поставь себе распредвал, карб "Тюнинг", распределитель зажигания, а если хочеш поменьше передачи дёргать то поставь 6 ряд например он вроде подлинней

9

Re: Доработка Стокового 1.5карб Без Замены Поршней

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...t=0&start=0

тема уже есть трудно задать вопрос там?????