1 (2009-02-16 08:51:27 отредактировано island)

Тема: Стоит ли продавать 9.

Думаю продавать 9 брать беху 3 в кузове e36. Интересно ваше мнение стоит или нет. Фото привел для примера.

2 (2009-02-16 08:43:06 отредактировано Гонза)

Re: Стоит ли продавать 9.

а потянешь ее обслугу?   навернека придеться вкладывать в разу больше чем в таз

и какова она с правым рулем))

3 (2009-02-16 08:48:12 отредактировано island)

Re: Стоит ли продавать 9.

Гонза пишет:

а потянешь ее обслугу?   навернека придеться вкладывать в разу больше чем в таз

и какова она с правым рулем))

Всмысле с правым рулем, они с левым тока(фото я просто для примера привел, там праворукая), по обслуживанию смотрел бехи 3 e36, стоит в обслуживании не намного дороже ауди 100.

Re: Стоит ли продавать 9.

конечно рано или поздно с русского автопрома слазить надо...

ну смотри, у моих 3 друзей бмв е46,

у одного 316, брал он ее 2годовалой из германии, за первый год использования он в нее вложил такую же сумму за которую он е брал ( правда он на ней все время ездил и не следил за ней), потом он как то раз обгонял фуру и на встречке валялось колесо, он его словил днищем.... короче двиган потек и подушки стрельнули..попал на бабло.. так же воробья словил радиаторной решоткой, вроди мелочь но по кашельку ударило...

второй только щас взял 325 американку , которая уже как год катаеться по москве, за месяц пока косяки не всплыли..

у третьего 323 кабрик, вкладывался уже в подвеску, плюс печка накрылась... и поверь это  все дорого....

так что подумай еще раз, прежде чем брать машину с пробегом 200.000км ( если тебе скажут что меньше то не верь) и вкладываться по кругу...

5 (2009-02-16 09:06:10 отредактировано Гонза)

Re: Стоит ли продавать 9.

х.з скока стоит обслуга ауди 100))



знаю мой гетц колодки были по 600 в среднем .. а последний раз пришлось за 2000 покупать__))

а поменять их не у джамшутов еще 1500 небось

есть чек посмотрю вечером во сколько они встали



и это не ремот а просто обслуга) ремень грм поди 6000-8000 встанет





так что если ты будешь брать такой апарат на последние $, это до крупной поломки короч

потом тока не нее будешь работать))

6

Re: Стоит ли продавать 9.

Просто нравитья беха 3 e36, понимаю что затраты будут на обслугу, но надеюсь найти приличный экземпляр, так 9 продавать жалко, но деньги нужны дополнительные на покупку бехи.

Re: Стоит ли продавать 9.

     У меня у брата 323... Правда конечно год у нее 1984... но машинка в идеале... С места рвет не спорю! В качестве как погасить долг, он мне ее хотел отдать, но денег на обслугу "жрет" не мало! Я конечно же отказался и взял себе восьмерку... Как то и подешевле с ремонтом и самому почти все можно сделать... лчно я бы не стал продавать тазик ради БМВ!

     Конечно не спорю если деньги позволяют, то почему бы и нет...

Re: Стоит ли продавать 9.

если хочешь ино и за небольшие деньги, при этом что затрат в ремонт по минимому, бери какую нить спектру или ацент, хоть и страшные но вроди надежные..

Re: Стоит ли продавать 9.

кстати нашел фото кабрика, про который писал выше, вот как он выглядил когда его покупали.http://f.auto.ru/all/f5/f5b91f22.jpg

10

Re: Стоит ли продавать 9.

МВласть пишет:

если хочешь ино и за небольшие деньги, при этом что затрат в ремонт по минимому, бери какую нить спектру или ацент, хоть и страшные но вроди надежные..

Да вот в томто и проблема что для меня внешний вид машины имеет очень большое значение.

11

Re: Стоит ли продавать 9.

island пишет:

МВласть пишет:

если хочешь ино и за небольшие деньги, при этом что затрат в ремонт по минимому, бери какую нить спектру или ацент, хоть и страшные но вроди надежные..

Да вот в томто и проблема что для меня внешний вид машины имеет очень большое значение.



мне тоже надо думать о продаже своего таза, а что брать не знаю, бабла нема... а так как таз я брал мягко говоря не ухоженый..то поменял уже все что можно по кругу, и за пол года я устал каждую неделю ремонтировать... и деньги сливать....

12

Re: Стоит ли продавать 9.

я тож думаю что если сливать то брать что-то более свежее, лучше новое...



е-36 с рук дрова в чистом виде...

13 (2009-02-16 14:56:05 отредактировано sanches)

Re: Стоит ли продавать 9.

знакомый купил 36-ю 2,5л за 240к в тюнингах, как он сказал с перебранным движком.прокатиля я на ней, даже фокусу далеко да неё.но они на самом деле не такие надежные как их описывают некоторые, другой знакомый купил  39-ю и сразу же на коробас попал, а переборка стоит как хоорооший таз.сам все заглядываюсь на 30 или 34 кузов но это ваще древнии модели вот наних то пахать и пахать прийдется.единственный плюс))) будешь кататся неделю и говорить какой у тя ахренненый бмв, что все тазики в отстое, а потом 2 недели ремонтироватся, потом опять неделю катать, 2 недели ремонтироватся)))

14 (2009-02-16 16:21:13 отредактировано MolotoK)

Re: Стоит ли продавать 9.

смотря как за машиной следить. Слышал про е36 что мотор пробежал 600 тыщ(120 из них по германии) и его не вскрывали. За 600 кусков меняли коробас(автомат)

Следующий владелец откатал 30 тыщ и капиталил.

Всё зависит от многих факторов эксплуатации. Некоторые двигателя уже к 380 тысячам начинают жрать масло.

На сегодняшний день покупать 36 кузов не особо выгодно.

1. На многих машинах пробег переволил уже за 250-350 тысяч.

2. Никогда не знаешь как её эксплуатировали.



Но зато запчасти на них есть на каждой разборке

15

Re: Стоит ли продавать 9.

везде одна лотерея, но в большинстве случаев 10% это нормальные авто и то те которые были пригнанные оттуда без пробега по рф

16

Re: Стоит ли продавать 9.

Я бы не стал б/у да ещё в 36 кузове советовать. Я в свое время тоже присматривался к таким. Несколько причин меня остановили:

1. Не для того такие тачки покупают, что б на них ездить спокойно. Все что до этого машинка пробежала-это тысячи километров валилова были. Движителю ох как нелегко жилось, да если ещё на расходниках и масле экономили....

2. Как правило большинство встречающихся машин из-за экономии на запчастях и обслуживании укатанны до такой степени, что ни управляемости, ни плавности хода не остается.

3. Подвеска очень нежная. Чуть цепанешь что-нить колесом неаккуратненько-ты попал на бабки. Особенно это касается задней подвески.

4. Конкретно у данного кузова самое слабое место-там где задние аморты к кузову крепятся. Частенько бывает так что их вырывает с мясом. После приварки-как правило геометрия подвески-нахер вся исчезает. К чему это ведет-понятно...

А так изначально машинка даже с самым слабым двигателем оправдывала своё назначение - ultimate driving machine. Если до этого её лелеяли, что очень-очень редко среди владельцев дорогих машин бывает (считают раз дофига заплатил-значит ток бензин лей и все) то кайф она будет доставлять, а ели нет - то геморрой один.