Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: 16клапанный двигатель в самару

Stalker пишет:

http://forum.auto35.ru/img/users/2008/11/956_10112008_007_.jpg

Мой новый мотор на следующий сезон он ЭВОлюционировал



Сталкер как всегда зачот


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

42 (2008-12-01 13:35:24 отредактировано kirillat)

Re: 16клапанный двигатель в самару

KENT пишет:

парни я вот тоже собираюсь переходить на 16v хотел поинтересоваться по поводу низа . хочу поставить шатун 133.5мм ,поршня 82, и все на 75,6 колене как вы думаете пойдет или нет



Почему так? Конкретнее какие поршня\шатуны? Думаю будет не айс. колено тяжёлое, шатуны и поршня под заказ это довольно дорого, тогда почему бы не поставить длиноходное колено. На сток колене далеко крутиться сложно и опастно.



Атору фотки дроссельного мотора. Почему выбранна именно такая компановка? Почему вертикальные дросселя? По моему идея с такими фильтрами вообще курево. Турбу моторкрафт собирал?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

43

Re: 16клапанный двигатель в самару

Stalker пишет:

http://forum.auto35.ru/img/users/2008/11/956_10112008_007_.jpg

Мой новый мотор на следующий сезон он ЭВОлюционировал



по подробнее можно про установку улитки, и что для этого было сделано?

про постановку на учет с новым двиглом кто может конкренто объяснить что понадобиться и как это делается?? у меня в городе ГАЙцы по это ничего не знают....

44 (2008-12-06 17:04:46 отредактировано DiyeS)

Re: 16клапанный двигатель в самару

А какая надежность будет у старого 8 кл карба переделанного в 16 кл инжектор? Не уменшится ли ресурс двигла?

А то у нас тут один собрал построил двиг на 07, и теперь каждую неделю че нить ломается, больше  200км, он еще за раз не проезжал.)))

45

Re: 16клапанный двигатель в самару

Это смотря кто капиталил и кто собирал



Некоторые мастерские дают гарантию на переточку 100 000км



Всё всегда зависит от мелочей на которых нельзя экономить.

46

Re: 16клапанный двигатель в самару

Конечно самому строить интересно, но уже и на АВТОВАЗе придумали такое: http://auto.mail.ru/text.html?id=28430


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

47

Re: 16клапанный двигатель в самару

DiyeS пишет:

А какая надежность будет у старого 8 кл карба переделанного в 16 кл инжектор? Не уменшится ли ресурс двигла?

А то у нас тут один собрал построил двиг на 07, и теперь каждую неделю че нить ломается, больше  200км, он еще за раз не проезжал.)))

Надежность.... надежность будет в норме если ты все грамотно соберешь и не будешь не на чем экономить, то будешь ездить а не стоять в гараже, конечно чем сильнее запилен движок тем больше вероятность какой либо поломки, от этого никуда....

48

Re: 16клапанный двигатель в самару

для регистрации нового агрегата , модель двигла в счет справке или в договоре должна быть такой же как в птс,

если нет , то нужет акт установки агрегата оф.станцией у которой есть сертификат на пероборудование авто, и накладная о проведенных работах,

пройденная диагностика, а потом инспектор регистрирует ваш авто

примерная сумма 8-10 тыс руб это было на май 2008г

геморой большой

знакомый гаишник посоветовал ездить с документом удостоверяющим права собственности на мотор

штраф от 100 до 200 руб это если проверят номер на двигателе вот так ,

49

Re: 16клапанный двигатель в самару

а при прохождении ТО если предъявлять эти справки о покупке двига что будет , дадут талон или нет?

50

Re: 16клапанный двигатель в самару

никакого штрафа за езду с договором купли продажи на номерной агрегат выставить не возможно, тк операция  блока на тазах возможна владельцами авто. если у вас документы в одной кипе документов (если вы это делали в официальномном сервисе) лежит ещё и справка из автосервиса када была поизв змена блока (мотора) и прошло более 10 рабочих дней вот только тогда можно предъявить тк переоформить блок надо в течении 10 раб дней. а так показав дкп в котором стоит дата двух годичной давности можно смело заявлять а я только машину собрал вот первый раз выехал. всё вопросов не будет.

второе собирая 16 вэ на своём блоке ничего регистрировать вносить изменения не надо если конечно вы не собираетесь выступать в ралли в зачёте клуб стандарт там 16вэ запрешены на зубилах если они не прописаны в доках.

покупая мотор 16вэ на калиновском блоке я бы делал только змену блока на 11193 у вас будет написано в доках блок 11193 и всё и мощность поправят как на 1.6 8вэ напишут. делая замену мотора т.е. регистрируя мотор 1.6 16вэ  на блоке 11193 в самару или самару2 вам уже потребуется бумага из сервиса о переоборудовании тк этот мотор заводом никада туда не ставился исключая 21083-037

51

Re: 16клапанный двигатель в самару

автоваз в декабре начал выпуск 2114 с 1,6-16кл моторами мелкими партиями

52

Re: 16клапанный двигатель в самару

Во скок примерно встанет переделка из 8v инж в 16v??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

53

Re: 16клапанный двигатель в самару

yJIuTkO пишет:

Во скок примерно встанет переделка из 8v инж в 16v??





смотря кто это будет делать сам или тюненг контора


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

54

Re: 16клапанный двигатель в самару

Ursu пишет:

yJIuTkO пишет:

Во скок примерно встанет переделка из 8v инж в 16v??





смотря кто это будет делать сам или тюненг контора



сколько у меня уйдет если сам буду менять? (все комплектующие сток)





и сколько у меня попросят за это в конторе?? опять же примерные цены!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

55

Re: 16клапанный двигатель в самару

е77кх пишет:

и сколько у меня попросят за это в конторе?? опять же примерные цены!

в твоём случае 40-45...

не бюджетно както! проще новый двиг купить!

56

Re: 16клапанный двигатель в самару

50тр подключ привёз машину через 2 недели забрал 1.6 16вэ на твоём блоке


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 16клапанный двигатель в самару

kirillat пишет:

KENT пишет:

парни я вот тоже собираюсь переходить на 16v хотел поинтересоваться по поводу низа . хочу поставить шатун 133.5мм ,поршня 82, и все на 75,6 колене как вы думаете пойдет или нет



Почему так? Конкретнее какие поршня\шатуны? Думаю будет не айс. колено тяжёлое, шатуны и поршня под заказ это довольно дорого, тогда почему бы не поставить длиноходное колено. На сток колене далеко крутиться сложно и опастно.



Атору фотки дроссельного мотора. Почему выбранна именно такая компановка? Почему вертикальные дросселя? По моему идея с такими фильтрами вообще курево. Турбу моторкрафт собирал?














если на 83 блок ето разместить то только с 2мя кольцам или с очень тонкими перегородками и тонкими кольцами тогда их будет 3. по поваду шатунов их можно от приоры поставить стоят они примерно от 8-10 тысяч р.  поршни естесно под заказ придется делать. и с чего вы взяли что опасно и тяжело на сток колене далеко крутить????