Страницы Назад 1 2 3 4 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 16
Re: 16клапанный двигатель в самару
Stalker пишет:Вот я так переделал, если кому интересно могу рассазать процесс, сам делал...
Еще...
Не создаём сообщения подряд, пользуемся кнопкой Изменить. XPum827
Пиши от начала, и до конца)))
интересно очень)
Vyacheslav пишет:Писши есщё... я правильно понимаю... 4х дроссельный??? или ошибаюсь?
Где ты там дросселя увидел????
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 38
Re: 16клапанный двигатель в самару
Все верно - 4 дросселя. Ну если в краце то был 8клапанный карб, переделал в 16 кл. на дудках. Низ 78 колено 129 шатуны ковка под три кольца, облегченный маховик и шатуны. Верх башка от 1,6 ( каналы впуск 45, выпуск 39 ) цельники, шрики ( одинарные ) валы 10,05 \ 308 градусов, дросселя загнутые вверх ( переделка из половины ралийного рессивера ) заслонки диаметром по 46 см. Две рампы с волговскими форсами, нулевик от бумера. волговский бензонасос. система работала на датчике температуры воздуха и положения заслонок. Выпуск паук 4-1 резонатор пасик, и банко прошпорт. Башка стояла на блоке 1,5 прикручена резаными болтами от 8 кл. Писать всю сборку винтик за винтиком не буду, описал обшее, если есть вопросы, конкретно - то рад буду ответить.
P.S. Хотел еще фоток выкинуть, но немогу -
Макс. размер для одного файла: 35,34 килобайтЧто сделать у мну все фотки по 450 - 500 весят. Что сделать
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 1,187
Re: 16клапанный двигатель в самару
Stalker пишет:Что сделать у мну все фотки по 450 - 500 весят. Что сделать
Сначала их надо залить на какой нить сервер типа radikal.ru когда загрузите фото. Там появится ссылка "Превью. Увеличение по клику." Сюда копируете ссылку. Вы рады и мы с вами
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 38
Re: 16клапанный двигатель в самару
MolotoK пишет:Stalker пишет:Что сделать у мну все фотки по 450 - 500 весят. Что сделать
Сначала их надо залить на какой нить сервер типа radikal.ru когда загрузите фото. Там появится ссылка "Превью. Увеличение по клику." Сюда копируете ссылку. Вы рады и мы с вами
Понял, спасибо.
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 38
Re: 16клапанный двигатель в самару
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 38
Re: 16клапанный двигатель в самару
Мой новый мотор на следующий сезон он ЭВОлюционировал
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 38
Re: 16клапанный двигатель в самару
Думаю все должно быть ок! rolleyes
- KENT
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 75
Re: 16клапанный двигатель в самару
парни я вот тоже собираюсь переходить на 16v хотел поинтересоваться по поводу низа . хочу поставить шатун 133.5мм ,поршня 82, и все на 75,6 колене как вы думаете пойдет или нет
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- KENT
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 75
Re: 16клапанный двигатель в самару
недурная крутилка получиться...а для чего такую строишь,для города или кольца,ралли итд?
Буду строить более ли менее авто пригодное для городских светофоров и трассы ,хочу получить просто надежный атмосферник
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- KENT
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-11
- Сообщений: 75
Re: 16клапанный двигатель в самару
ну а чем сток шатуны тогда не угодили?
просто есть желание поэксперементировать для себя,этож как распредвал вроде выбрал а все равно потом ищещ новый ,тот который будет злее, в тюнинге же нет финала всегда что -то хочется доработать
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-06
- Сообщений: 2,179
Re: 16клапанный двигатель в самару
KENT пишет:парни я вот тоже собираюсь переходить на 16v хотел поинтересоваться по поводу низа . хочу поставить шатун 133.5мм ,поршня 82, и все на 75,6 колене как вы думаете пойдет или нет
рс 1.76 получается,будет крутиться хорошо,нормально..
32 Ответ от DiyeS 2008-11-16 10:58:05 (2008-11-16 11:04:47 отредактировано DiyeS)
- DiyeS
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 170
Re: 16клапанный двигатель в самару
Читал много инструкций по переделке из 8 кл. карба в 16 инжектор, везде было написано что лучше купить б/у двиг. От старого остается только блок цилиндров. Так вот почему нельзя поставить тот же 16 клапанный двенадцатый движок? После переделки же фактически он и получается! И так же легче будет, чем перебрасывать все на старый блок.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-07
- Сообщений: 877
Re: 16клапанный двигатель в самару
DiyeS пишет:Читал много инструкций по переделке из 8 кл. карба в 16 инжектор, везде было написано что лучше купить б/у двиг. От старого остается только блок цилиндров. Так вот почему нельзя поставить тот же 16 клапанный двенадцатый движок? После переделки же фактически он и получается! И так же легче будет, чем перебрасывать все на старый блок.
вся соль в постановке на учет его..
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 75
Re: 16клапанный двигатель в самару
dr-tim пишет:DiyeS пишет:Читал много инструкций по переделке из 8 кл. карба в 16 инжектор, везде было написано что лучше купить б/у двиг. От старого остается только блок цилиндров. Так вот почему нельзя поставить тот же 16 клапанный двенадцатый движок? После переделки же фактически он и получается! И так же легче будет, чем перебрасывать все на старый блок.
вся соль в постановке на учет его..
а с 16 головой проблем не будет со снятием постановкой научет!?это же тоже переделки!
- Зарегистрирован: 2008-11-12
- Сообщений: 38
Re: 16клапанный двигатель в самару
Снять снимут обратно не зарегят!!!
Страницы Назад 1 2 3 4 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться