Re: Шумоизоляция
Описание пристроя
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → Шумоизоляция
Описание пристроя
Эх, фотки бы неплохо в эту тему...
Да, штатную я тоже положил под торпеду, потом ее с упора ноги заталкивали вдвоем на место Хотя ИМХО можно было ее и выкинуть, нафиге не сдалась...
как я делал на фото,мне обошлось в 6 т.р.
купил фен за 600р.
и не поленитесь купите валик раскаточный в з\ч и хозмаг
постелен вибропласт и изолон
А есть способы более простой и дешевой шумоизоляции???
А есть способы более простой и дешевой шумоизоляции???
Есть. Не делать её
Собрался наконец-то и сделал доп. шумоизоляцию для любимой 2109. Первопричиной стала обнаруженная влага в районе ног водителя под стандарной шумкой. Решено - сделано. Купил материалы, по деньгам вышло в районе 6-7 тыщ (но это еще не все, надо докупать).
Решил разделить обработку на несколько этапов: 1- салон 2-багажник 3-двери 4-крыша. На данный момент завершил 1 и 2 этапы.
Салона разбирался легко и непринужденно, 3 часа и салон опустел включая торпедо, оставил только печку. Вся шумка в ногах водителя и под сиденьем была мокрая насквозь, сушить её нереально поэтому было решено выкинуть. Вокруг пробок на днище было немного ржавчины - зачистил обработал.
Потом начался самый нудный и трудоемкий процесс - Виброизоляция, для этого использовался Вибропласт. И началось......режешь небольшими кусками, греешь феном, кладешь, разглаживаешь. Честно признаться мне нехватило терпения, чтобы все 100% поверхности были покрыты этим материалом.
Далее была очередь Шумоизоляции, для этого был использовал СПЛЭН, который ложиться намного легче Вибропласта, т.к намного мягче и имеет клеевый слой. Честно признаться мне нехватило терпения, чтобы все 100% поверхности были покрыты этим материалом .
Панель. Это настоящая беда ВАЗов. Скрипы и грохот достали в конец. Для панели был использован Битопласт (поролон на клеевой основе, пропитаный битумом). Им были обработаны ВСЕ стыки и места контакта с другими деталями. (Скрипучие места легко найти по белым затертостям на пластмассе) Заодно была устранена одна заслонка в системе вентиляции, теперь стекло обдувается НАМНОГО лучше. Внутренняя поверхность так же была обклеена чтобы провода не брянькали. Заодно разобрался с проводкой.
Поставил панель, предварительно на места контакта с кузовом нанес несколько слоев СПЛЭНа, в итоге панель встала как влитая.
И потом начался самый гемор . Начал натягивать салон . Поверх своей шумки кинул стандартную, потом ковер и начал ставить сидения которые никак не хотели вставать на свои места, хотя места их крепления я специально не трогал, но чуть чуть помучавшись все встало на свои места.
Все собрал и поехал. И О ЧУДО...теперь ничего не скрипит, мелкие стыки вообще незаметны, ямы теперь слышны намного меньше, вообщем впечатления от работы положительные, НО..........
Но теперь стало отлично слышно как скрипит обшивка багажника и неприятные звуки в дверях.
Настала очередь Багажника. Здесь дело пошло очень быстро. Час на разборку, два часа на обработку, час на сборку. Весь металл покрыл СПЭНом, а пластик и места стыков Битопластом. Эффект потрясающий теперь багажника не слышно, слышно только летающие по нему вещи))))
Теперь Дело за дверьми и потолком.
[attachment=470:IMG086.jpg]
[attachment=471:IMG089.jpg]
[attachment=472:DSCN2680.JPG]
[attachment=473:DSCN2687.JPG]
[attachment=474:DSCN2689.JPG]
[attachment=475:IMG107.jpg]
[attachment=476:IMG106.jpg]
[attachment=477:IMG105.jpg]
Парни,вопрос про шумку дверей. Изнутри там наклеены квадраты "заводской шумки" (если это можно так назвать) huh Хочу обклеить STPшкой . Стоит ли их отдирать? Просто перед этим хотел еще суриком обработать.Заодно уж и брусья безопасности обклеить. mellow
Молодцы, парни! А я что то сомневаюсь в своих силах.. меньше года на девятке езжу, 2001 год, опыта мало, да и год выпуска пугает.. Хоть и очень хочу заняться салоном. Если только с чей либо помощью. Во сколько вы оцените шумку салона без материала?
самое страшное, когда снимаешь ковер- это носками воняет... да и страшно там гниющая шумка выглядит...
после своей все промазал мастикой- стало не страшно
поначалу это так:
а потом легче:
материал- 4 метра 600 рублей. не STP, а другой какой-то.
надо еще 2 листа сплэна 8ки - 1000рублей.
4 метра вибры не хватило- они все на фото. надо еще столько же.
а двери буду проклеивать другим -легким материалом. по прилегающей к обивкам поверхностям они проклеены битопластом 10кой. как и панель
Это + еще 4 метра вибры
Коллеги, а каковы особенности проделывания того же процесса на 2115, учитывая наличие присутствия в багажнике ковролина (или что там) взамест пластиковых панелек и отсутствие задней двери, через которую можно было бы вытащить потолок?
Делалась в связи необходимостью ремонта печки (проклека воздуховодов, замена радиатора) Ну уж снял панель - грех не заклеить. Пол заклеил потому что остановиться не смог, да и родной шумке писец пришел. Бюджет 4 килорубля.
Улучшения на лицо, т.е на уши.
Приветствую, AMX!
Хотел узнать, что за материалы были использованы при прокладке шумки? Первый - понятно вибропласт, а вот второй и особенно третий?
Офф: ещё хотел узнать, как с таким рулем ощущения? Что за модель руля?
Приветствую, AMX!
Хотел узнать, что за материалы были использованы при прокладке шумки? Первый - понятно вибропласт, а вот второй и особенно третий?
Офф: ещё хотел узнать, как с таким рулем ощущения? Что за модель руля?
1й - Вибропласт М1(вибра)
2й - Сплэн 3004 (шумка)
3й - ПБ-1 (вибра типа стоковой) наплавляемый материал. После остывания затвердевает и принимает жесткую форму.
Получается типа пирога. Эффект при отсутствии стоковой шумки на лицо.
Руль МОМО 90 года (снят с Фолькса пригнанного из ДойчЛяндии) перешит заново кожей (время свое берет)
Чуть меньше стока, но рулится, по мне и не только, Мегаох*****
Орлов пишет:Приветствую, AMX!
Хотел узнать, что за материалы были использованы при прокладке шумки? Первый - понятно вибропласт, а вот второй и особенно третий?
Офф: ещё хотел узнать, как с таким рулем ощущения? Что за модель руля?
1й - Вибропласт М1(вибра)
2й - Сплэн 3004 (шумка)
3й - ПБ-1 (вибра типа стоковой) наплавляемый материал. После остывания затвердевает и принимает жесткую форму.
Получается типа пирога. Эффект при отсутствии стоковой шумки на лицо.
Руль МОМО 90 года (снят с Фолькса пригнанного из ДойчЛяндии) перешит заново кожей (время свое берет)
Чуть меньше стока, но рулится, по мне и не только, Мегаох*****
Про ПБ-1 вообще ни разу не слышал, удобная штука. У него клейкая основа?
ПБ-1 это то что раньше клеили когда не было вибропласта. Он на клеевой основе, но без фена беполезен.
Хотелось бы поднять следующий вопрос:
в салоне под сидениями имеются ребра жесткости (или что-то другое я не знаю), они полые и перфорированны большими круглыми отверстиями. При шумоизоляции эти отверстия просто закрываются шумкой, и тогда в этой самой полости неизбежно будет собираться конденсат, что неприятным образом скажется на металле. кто-нибудь сталкивался с этим? Может следует оставлять там вентиляцию?
Хотелось бы поднять следующий вопрос:
в салоне под сидениями имеются ребра жесткости (или что-то другое я не знаю), они полые и перфорированны большими круглыми отверстиями. При шумоизоляции эти отверстия просто закрываются шумкой, и тогда в этой самой полости неизбежно будет собираться конденсат, что неприятным образом скажется на металле. кто-нибудь сталкивался с этим? Может следует оставлять там вентиляцию?
Когда клеил оставлял все вентиляционные отверстия, без вентиляции короззия обеспечена!
Что можно сделать с торпедой? Скрипит и болтается, как будто прсото так валяется в машине, а не стоит на креплениях. Если можно ссылочку на какой-нибудь гайд по теме. Спасибо.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Салон автомобиля → Шумоизоляция