1

Re: Пофазный впрыск

Есть вопросы:

1) Форсунки сток?

2) Датчик фаз есть?

2

Re: Пофазный впрыск

Founder пишет:

датчик положения распредвала, то есть конечно, как без него-то....



Вот тебе и ответ!!! Если он есть то проводка от 16ве

или он есть но не подключен   :blink:

Re: Пофазный впрыск

Датчик фаз есть и на 8 вэ ! ))))))))))

4 (2009-02-14 18:40:17 отредактировано Ton87)

Re: Пофазный впрыск

сэр ЙареГ пишет:

Датчик фаз есть и на 8 вэ ! ))))))))))



Да ?



Тогда простите(((((

А на каком моторе? (Прогал в знаниях)

5

Re: Пофазный впрыск

У меня обратная ситуация - 16V. башка + 431 форсунки, настройщик сказал, что для того что-бы на холостых оборотах не переливало - необходимо подключать фазированный впрыск (+1 провод). А по поводу бедной смеси - форсунок стоковых не хватает, ИМХО. :dolf_ru_948:



З.Ы.

Чаще всего при эволюции 8в в 16v лишние провода с косы обрезаются.

Re: Пофазный впрыск

Ton87 пишет:

А на каком моторе? (Прогал в знаниях)

На практически любом инжевом заводском ! ))) К примеру у меня изначально стоял на моторе 2111 !

Re: Пофазный впрыск

Можно конечно !

Re: Пофазный впрыск

Проще с прогой ессно ! ))))

9 (2009-02-14 21:23:35 отредактировано patriot)

Re: Пофазный впрыск

сэр ЙареГ пишет:

Можно конечно !



по поводу бедности- смотря что за мотор. Возможно просто не хватает производительности форсунок....



а по поводу ХХ на 431 форсах - разговаривал с Пикоткиным без фазир. впр. х.х не выставить. будет либо переливать либо холостые под 2500 об/мин.

Re: Пофазный впрыск

Вопрос звучал можно или нельзя ! А что и как - это уже тонкости... )))

11

Re: Пофазный впрыск

Founder пишет:

 а если например на 2-й передаче подержать секунды три в районе 3-х тыщ оборотов а потом газ в пол, то она пипец выстреливает. Я так понял что это как раз из-за такой работы форсунок - сначала мотору не хватает смеси, а потом, если придержать обороты, он валитшописец.

Ну ты сказанул, смеси она нибирает! Просто 100% момента у мотора не с 0 оборотов и не с ХХ а как раз с тех самых 3000! а с места у тебя и не получится такой же разгон, как с 3000, ибо машину надо сдвинуть и разогнать при 10-50% от максимальной мощности, это тебе не дизель. 





А фазированный впрыск, это несколько тактов впрыска при каждом цикле, это снижает температуру горения и шумность работы мотора!

12

Re: Пофазный впрыск

patriot пишет:

У меня обратная ситуация - 16V. башка + 431 форсунки, настройщик сказал, что для того что-бы на холостых оборотах не переливало - необходимо подключать фазированный впрыск (+1 провод). А по поводу бедной смеси - форсунок стоковых не хватает, ИМХО. :dolf_ru_153:



З.Ы.

Чаще всего при эволюции 8в в 16v лишние провода с косы обрезаются.



смените моториста и програмиста, в вашем случае это оптимальный тюнинг.

13 (2009-02-15 19:22:04 отредактировано patriot)

Re: Пофазный впрыск

Мотор строю в к-арте, так что по поводу моториста я думаю вопрос снимается :dolf_ru_891: .



А на счет программиста ,  уже задумался.... он запросил за написание программы для корвета, + настройку без стенда - 16000р :dolf_ru_891:

14

Re: Пофазный впрыск

patriot пишет:

Мотор строю в к-арте, так что по поводу моториста я думаю вопрос снимается :dolf_ru_891: .



А на счет программиста ,  уже задумался.... он запросил за написание программы для корвета, + настройку без стенда - 16000р :dolf_ru_891:



да, не по детски...

15

Re: Пофазный впрыск

Founder пишет:

 Я думаю при придерживании оборотов мотор "наедается" а дальше прет уже как надо.имхо. Могу ошибаться конечно....



А ты не пробовал давление в рампе померять на разных оборотах, такое ощущение, что у тебя просто насос не может поддерживать нужное двление в рампе, либо сетка хабита, либо сетку забивало и подгорели контакты бензонасоса.