Re: ВАЗ 21134
7 тышь для нашего мотора - не убийственно ли? а стоковый 1.5 карбовый, до скольки теоретически можно крутить, чтобы не насиловать и не портить? примерно хоть.
что бы не насиловать то не больше 3500. А так до 5.
7 тышь для нашего мотора - не убийственно ли? а стоковый 1.5 карбовый, до скольки теоретически можно крутить, чтобы не насиловать и не портить? примерно хоть.
что бы не насиловать то не больше 3500. А так до 5.
Ну я до 7 тоже не постоянно кручу, в основном до 5-5.5
ну дак это по трассе в основном, а в городже то только ночью а то ведь даже 5.5 это ж на 2-ой передаче уже будет около 90! про экономию бензина можно вообще забыть! 90 я бывает и на 5-ой уже иду. если конечно реально погоняться, можно крутануть, а постоянно - заебет. мне вообще иногда нравится спокойная езда... но каждому свое я понимаю.
Ну дак все же от ситуации зависит, понятно если передо мной кто ни будь будет тащится и не будет возможности обогнать я не буду на таких оборотах ехать, хотя нравится мне этот звук когда едешь просто на передаче и газ не давишь она так подрыкивает кайфово, а когда с женой еду то вообще больше 4 не кручу а то она у меня визжать начинает!
Че то непрушный день Седня какой то с утра бампер передний поцарапал ну да и фиг с ним, потом стал растяжку передних стоек переставлять и уже последнию гайку затягивал и затянул так что обломил шпильку передней опоры. Насколько критично ездить на Двух шпильках и может кто то знает как отремонтировать опору, а то новую не охота покупать они еще живее живых, Асоми да и не продаются наверно по одной!
На днях прикупил Паучка 4-2-1, осталось дело за малым поставить его на место, слышал что при установки есть какой то гемор с патрубком печки? Кто ставил или сталкивался с установкой, отпишитесь пожалуйста!
Решил покинуть ряды 8 клапаников, ну и приобрел для начала 16кл ГБЦ н/о от 1.6! Щас будет долгий процесс закупки всех остальных ништяков. Но главное первый шаг сделан, лед тронулся господа, или я уже тронулся ха-ха!!!
а твое навесное от 8-кл инжа подойдет на 16 кл? или тоже придется все менять?
Ну что ты имеешь ввиду под навесным? Мозг, проводка, датчики, форсунки кожух фильтра все от моего инжа остается. Впуск, выпуск, рампу под форсы нужно будет менять.
доработать реостат,как вариант купить второй и убрать под торпеду в полодениии мин.
В разрыв переменник на 5к.
Давненько здесь не был, а тем временем был куплен двигатель 2112 1,6 16кл в сборе с пробегом 2000км, заказан паук 4-2-1 на днях должен его получить! Так что вот скоро тоже примкну к рядам 16клапанным!
Молодчик! Ждем-с!
почем двигатель, если не секрет?
поздравлямс!!! движка с доками или как. как оформлять движку буишь?
Движку взял с документами, буду все оформлять чтоб потом не было лишних проблем, уже узнал в гибдд какие нужно справки заявления, в принципе ни кокого особого гемороя
По деньгам просили 20, но после долгих переговоров и ожиданий сговорились на 15
Седня наконец то пришел паук!!! Щас мучаюсь с выбором сцепления, кто что ставил подскажите!
ставил LUK-педаль мягкая. после нее жесткая крафт кажется как на классике или еще чего хуже)))Короче, я рад, что не купил крафт)))
Я сегодня смотрел Валео выжимной какой то хлипинький рядом лежал выжимной skf вот выжимной дак выжимной! Лук тоже смотрел диск очень качественно сделан опять корзина какая то мудная, не стандартная! Сакс вроде тоже нормально но цена уже дороговато, опять скупой дважды платит! Еще было какое то Клач H&G и цена нормальное и с виду вроде ни че! Короче голову уже сломал че брать то!
Валео поставил месяц-полтора назад, если честно жалею. Педаль жесткая, на родном заводском было и то мягче, невнятное, момент схватывания какойто размазаный, ощущение что пробуксовывает. Раньше его делали французы и тогда оно было нормальным(по отзывам), сейчас турки делают. Былаб возможность его сейчас поменять или деньги, то поставил бы ВИС. Про Лук не знаю, Ромка вон хвалит, но Вис стоит на другой машине и мне нравится. Плюс оно дешевле Валео на целую штуку.
Про Sach слышал много хорошего, но минус его слабый выжимной. И кстати у нас оно чуть дешевле Валео. Про Пиленгу еще можно у ЕКХ спросить
Почему с русскими машинами все так сложно, Седня решил купить бендикс 10-й пойду думаю посмотрю че за стартер у меня, смотрел смотрел фиг знает че за стартер пошел позвал барыг с рынка устроили целый консилиум, один потом потер втягивающее говорит ну че отличный стартер Iskra, удачи тебе в поисках! Объездил весь город в поисках нашел в Avto.ru последний, тока теперь гложет сомнение он или не он, так как коробочка у них была на витрине а сам бендикс они притащили откуда то из кладовки! Может есть у кого то фото как он должен выглядеть этот бендикс от стартера iskra!