Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Глохнет На Ходу

Dr.On пишет:

Датчик хола поменян 3 раза,эффекта 0.

Проводку на коммутатор буду завтра целиком менять.

Посмотрим что это даст.



Вчера застрял в Павловском-Посаде, с 15.00 до 01.00 ночи ковыряли всё что только можно, но всё напрасно!

Домой попал блин в 3 ночи. Хорошо хоть кое как доехал. Через каждые 5-7км. остановка,передышка 10-15 сек. завожу и еду дальше. До дома 80км. Во жесть! А денег сколько ушло напрасно! Жаль!



Нда, какая-то уличная АвтоВАЗ'овская магия...  :(



А топливные магистрали точно не забиты?

22

Re: Глохнет На Ходу

А мне машина тоже весь день мозг еб....а, не едет и все глохнет а при наборе скорости дергаеться короче тоже почистил краб поменял бегунок, свечи а оказалось бошовская катушка которая стоит 1200 пробивала сама себя, так не видно но когда снял плассмасовую крышку увидел как там искра фигачет, короче поменял ее на обычную за 350 р машмна просто полетела, а бош катушка походила всего 5 месяцев((((

23

Re: Глохнет На Ходу

То Dr.On

В движке две причины по которым двиг глохнет Зажигание и питание.

В первом случае, то есть с зажиганием думаю всё нормально.

А вот во втором:

1 Проверяем поступает ли топливо от бензонасоса в карб, для чего сними шланг с карба и сунь его в баклажку и заведи движку (предворительно накачав бенз в карб), топливо должно поступать хорошими "плевками". Так же попробуй подкачать в ручную, сделать это надо в момент когда двигло заглохнет.

1а Возможно забита приёмная сеточка в бензобаке

2а забита сама магистраль топливная

3а забит фильтр

4а бензонасос не качает - перегревается (можно положить на него тряпочку смоченную водой в этом случаи двиг должен работать дольше), рабочий ход толкателя мал (в самом утопленном положении толкатель должен выпирать над крайней прокладкой 0,8-1мм)

2 Проверяем обратку (

ВНИМАНИЕ!
перед тем как продувать топливные магистрали выкрутите крышку бака)

3 Проверяем вентиляцию бака.

4 Причина в карбе (смотрим тему по ремонту карба)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24 (2009-02-23 18:47:09 отредактировано Dr.On)

Re: Глохнет На Ходу

Sonar пишет:

Нда, какая-то уличная АвтоВАЗ'овская магия...  :blink:



Точно!!! :good3:







XPum827 пишет:

То Dr.On

В движке две причины по которым двиг глохнет Зажигание и питание.

В первом случае, то есть с зажиганием думаю всё нормально.

А вот во втором:

1 Проверяем поступает ли топливо от бензонасоса в карб, для чего сними шланг с карба и сунь его в баклажку и заведи движку (предворительно накачав бенз в карб), топливо должно поступать хорошими "плевками". Так же попробуй подкачать в ручную, сделать это надо в момент когда двигло заглохнет.

1а Возможно забита приёмная сеточка в бензобаке

2а забита сама магистраль топливная

3а забит фильтр

4а бензонасос не качает - перегревается (можно положить на него тряпочку смоченную водой в этом случаи двиг должен работать дольше), рабочий ход толкателя мал (в самом утопленном положении толкатель должен выпирать над крайней прокладкой 0,8-1мм)

2 Проверяем обратку (

ВНИМАНИЕ!
перед тем как продувать топливные магистрали выкрутите крышку бака)

3 Проверяем вентиляцию бака.

4 Причина в карбе (смотрим тему по ремонту карба)



1. Проверяли,всё ок! Плюётся мама не горюй!

1а. Смотрели, бак чист и сеточка тоже(что удивительно),на всякий случай продули.

2а. Возможно,но п.1 доказывает что всё ок.

3а. Поменян раза три,все были чистые.

4а. Всё настраивал и до и после замены толкателей и бензонасосов.Насос не греется.

2. А на что она влияет?? Бенз с карба лишний отводит? Хм.. интересно! Надо обратить на это внимание.

3. Вентиляция не очень,крышку бака не до конца закрываю. Так и ездию уже пол года. Но по мойму это не то..

4. Уже два меняли и настраивали, не помогло. Причём оба карба нормальные.



А вообще симптомы больше похожи на пропадание искры,причём как то не сразу а постепенно, как будто она слабеет а потом опять всё ок.Т.к. авто не сразу глохнет,а теряет обороты,а при нажатии на газ тупо мычит и тухнет.Пару раз помогало очень интенсивное нажатие на газ(но это скорее совпадение).

Так же бывали и хлопки(пламя из глушака),т.е. бензин не пропадает он нормально поступает, а вот электрика..(хотя  до этого момента мы её ооочень сильно мучали).

При этом напряжение на катушке остаётся стабильным. Коммутатор исправен. Я вот думаю может где то до коммутатора что то происходит,и он начинает не очень правильно работать? Но вот где первым делом искать и как?

Вся трудность в том,что это может проявится только после 200км. пробега!!! Как у меня и было! А на момент всех проверок может всё и зашибись!

Сегодня только проводку коммутаторную поменял,посмотрю что дальше будет.



Как что изменится,сразу опишусь сюда.

если у кого ещё какие мысли??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25 (2009-03-14 17:08:19 отредактировано Dr.On)

Re: Глохнет На Ходу

Dr.On пишет:

Как что изменится,сразу опишусь сюда.

если у кого ещё какие мысли??







Хм.. проехал около 1500 км и пока вроде нормально,что же это было? Неужели проводка?

Терь другая проблемка, на 4-ой передаче разгоняется до 120км а потом тупит и подёргивается, так же и на 5-ой но после 140.

И 140 это максимум(причём странно больше не едет ни на 4-ой ни на 5-ой),блин чё за фигня?? Вчера вот до 160 разгонялся. ((

Сори что не совсем в тему,ну всё же мож кто знает в чём трабла?? Вроде всё настроенно.



14.03.09



Ура!! Проблема решена!!! А заключалась она в следующем: Шланг который идёт от бензоприёмника (тот что под попой у задних пассажиров) был в не очень хорошем состоянии, и в добавок его пережимал бак! Всё это долго происходило по ходу и вот досталось мне (( До этого я продувал топливную магистраль,и помогло буквально на 80км. пути. Теперь заодно и магистраль переложили!! )))

Так же если вдруг у кого возникнет похожая проблема, НЕ ЗАБУДТЕ ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА ОТ НАСОСА НА ОБОРОТАХ!! А то я на это и на поролся,на холостых всё ОК а на оборотах х..й! Но и это не всегда показатель т.к. явление временное и может проявляться с переодичностью(кочки например). Так что имейте ввиду!! ))



P.S. Пару оооочень полезных советов!

Если будет такая проблема(не дай Бог в дороге и далеко от цивилизации).



1. Можно перебросить шланги местами(обратка и подача), не забыв это же проделать под капотом и не забыв отсоеденить клапан с обратки(под капотом)  )).

Обратка конечно тоньше,но всё таки лутше меньше чем вообще не чего!!! Для этого ещё потребуется шланг, т.к. обратка немного в другом месте и короче.



2. Очень изощрённый! Слить омывайку и зафигарить туда бенз (который можно слить с вашего же бака),пустить туда шланг и фигарить на растояние не меньше 50-60 км.(у меня он 5-ти литровый).

Этот способ подходит и для отказа насоса,т.к. при бензе в омывательном бачке можно использовать мотор омывателя как бензонасос!! Но нажимать придётся в ручную и смотреть на взмахи дворников )))))). Вообщем шланг всегда с собой возите.

Можно наверно и ещё что нить придумать! ))

Главное потом не забыть сменить всё обратно,а то стёкла бензом мыть это жёстко,вдруг ещё кто бычёк кинет! )))))



Способы мной не проверены,пронесло!! )) А так это всё на Ваш страх и риск,за безопасность ответственности не несу!! ))



Удачи всем на дорогах!  :dolf_ru_157:

26 (2009-03-16 11:30:03 отредактировано HOOLIGAN)

Re: Глохнет На Ходу

Здравствуйте, у меня ваз 1093i 2003г. На холодную авто заводится отлично,но когда прогреется, с начало на газ плохо откликается, начинает глохнуть при троганье с места (если не стартовать с 2500 тыс. оборотов) и не держит обороты, а потом может вобще заглохнуть. Постоит мин 7 и заведется. Это бензонасос греется? или что?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Глохнет На Ходу

HOOLIGAN пишет:

Здравствуйте, у меня ваз 1093i 2003г. На холодную авто заводится отлично,но когда прогреется, с начало на газ плохо откликается, начинает глохнуть при троганье с места (если не стартовать с 2500 тыс. оборотов) и не держит обороты, а потом может вобще заглохнуть. Постоит мин 7 и заведется. Это бензонасос греется? или что?



Ты написал что у тебя ВАЗ-21093i т.е. инжекторная.

Я могу ошибаться,но по мойму у них б.насос не греется т.к. он в баке и в отличие от карбюраторного он электрический.

Так у тебя карб. или инж.?

28

Re: Глохнет На Ходу

в общем есть 2115 карбовая,беда такая-когда когда едешь машина дергаеться и не разгоняться и пытается глохнуть и только когда нажимаешь газ в пол она начинала ехать и на холостых работает нормально! не знаю перепробывал всё что можно! в итоге ниче не помогло! Может подскажете что можно ещё попробывать сделать!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29 (2009-04-12 07:23:38 отредактировано Sonar)

Re: Глохнет На Ходу

serrodjja пишет:

в общем есть 2115 карбовая,беда такая-когда когда едешь машина дергаеться и не разгоняться и пытается глохнуть и только когда нажимаешь газ в пол она начинала ехать и на холостых работает нормально! не знаю перепробывал всё что можно! в итоге ниче не помогло! Может подскажете что можно ещё попробывать сделать!

Ну, если ты перепробовал все что можно и не помогло, думаю единственное что остается- облить машину бензином и поджечь :)



Коляндер пишет:

Всем привет. ТАкая вот засада. Последние 2 недели, при запуске двигателя на подсосе, она через 2-3 секунды глохнет. Потом заводишь всё нормально, греется едешь. А сегодня вот что произошло, ехал энергично по городу, переключаюсь с 4 на 5, и она ЗАГЛОХЛА!!! Завёл, холостые не держит, глохнет. На подсосе проехал 100 метров, убрал подсос, вроде нормально. Но потом вот ещё на что обратил внимание, чаще всего машина стала глохнуть либо на площадях, либо при резких обгонах, т.е. когда машина набок крениться резко. После того как заглохла, бенза в фильтре почти не видно. Если подкачать сразу рукой, то и заводиться сразу и хх держит, если нет то на подсосе, и через минуту всё в норме. 



Грешу на бензонасос, фильтр топливный, иглу в карбе, поплавки. С чего начать?



Или может быть связано с аккумулятором. А то я его посадил, вот все не зарядить. Заводиться иногда плохо стало (стартер трещит, и слабо крутит) ??? 

Если гена нормально работает, то севший акк на работу заведенного двигателя не влияет!

Ну, судя по отсутствию бенза в фильтре - скорее всего либо бензососун не тянет, либо топливные магистрали засрались(или как вариант- резиновые трубки расслоились).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Глохнет На Ходу

DiyeS пишет:

У меня раза 4 машину колбасило. Один раз и-за карба, игла залипала. 2-а раза из-за коммутатора. Самое интересно, что на подсосе ехала, как только его засунешь обратно, опять начинает кобасить, и так было только на трассе, в городе же все было хорошо. Теперь всегда вожу запасной коммутатор.))

А один раз такой расколбас начался, что уже ничего не помогало. 2-а часа на дороге провозился. Оказалось заглючил бегунок!

Так что на карбах офигеешь искать поломку, особенно если такие симптомы. Надо брать и потихоньку все менять пока не заведется.))





.....................У меня тоже лажа похожая началась! По косвенным причинам, грешу на электрику. Дохлая она вся, какая-то! Аппарат, год назад купил, уже нечто похожее было, по совету, купил диодный мост, а он не подошел-генератор мой французскимт оказался. Пришлось покупать новый генератор. Почти год, нормально всё было, теперь, опять периодически, что то глючит! Подскажите, что такое комутатор? Как он выглядит? Поменяю к ёханой матери!

31

Re: Глохнет На Ходу

Привет всем! Возникла такая проблема, машинка резко глохнет, иногда просто резко теряет мощьность и обороты плавно падуют до нуля и глохнет. После чего заводиться только с толкоча. Карб чищеный, стартер исправно крутит, искра вроде есть. Знакомый дигност сказал что это может быть либо комутатор либо трамблер, комутатор поставил с рабочей машинки, такая же история. Как можно проверить трамблер? и возможно ли его поменять самому?



Машина ТАЗ 21093 2000года. В чем может быть причина? подскажите, мб кто нить с таким сталкивался.

Заранее огромное спасибо smile.gif


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Глохнет На Ходу

HOOLIGAN пишет:

Здравствуйте, у меня ваз 1093i 2003г. На холодную авто заводится отлично,но когда прогреется, с начало на газ плохо откликается, начинает глохнуть при троганье с места (если не стартовать с 2500 тыс. оборотов) и не держит обороты, а потом может вобще заглохнуть. Постоит мин 7 и заведется. Это бензонасос греется? или что?



Скорей всего бензонасос греется, проверить можно так, как только начнётся трабла долейте в бак свежую порцию(холодную) бензина, но не менее 1/3 содержимого. Если работа нормализуется, то бензонасос под замену.

Или просто заехать на СТО и проверить давление топлива в момент проявления симптомов.



serrodjja пишет:

в общем есть 2115 карбовая,беда такая-когда когда едешь машина дергаеться и не разгоняться и пытается глохнуть и только когда нажимаешь газ в пол она начинала ехать и на холостых работает нормально! не знаю перепробывал всё что можно! в итоге ниче не помогло! Может подскажете что можно ещё попробывать сделать!



Проблема в карбе, надо чистить и регулировать. Смотрите тему по ремонту карбюратора.



Коляндер пишет:

Всем привет. ТАкая вот засада. Последние 2 недели, при запуске двигателя на подсосе, она через 2-3 секунды глохнет. Потом заводишь всё нормально, греется едешь. А сегодня вот что произошло, ехал энергично по городу, переключаюсь с 4 на 5, и она ЗАГЛОХЛА!!! Завёл, холостые не держит, глохнет. На подсосе проехал 100 метров, убрал подсос, вроде нормально. Но потом вот ещё на что обратил внимание, чаще всего машина стала глохнуть либо на площадях, либо при резких обгонах, т.е. когда машина набок крениться резко. После того как заглохла, бенза в фильтре почти не видно. Если подкачать сразу рукой, то и заводиться сразу и хх держит, если нет то на подсосе, и через минуту всё в норме. 



Грешу на бензонасос, фильтр топливный, иглу в карбе, поплавки. С чего начать?



Или может быть связано с аккумулятором. А то я его посадил, вот все не зарядить. Заводиться иногда плохо стало (стартер трещит, и слабо крутит) ??? 



Начинайте в той последовательности какую вы описали, и аккумулятор тут не при делах. Скорей всего это карб, вернее недостаточный уровень в поплавковой камере.



newvzor пишет:

.....................У меня тоже лажа похожая началась! По косвенным причинам, грешу на электрику. Дохлая она вся, какая-то! Аппарат, год назад купил, уже нечто похожее было, по совету, купил диодный мост, а он не подошел-генератор мой французскимт оказался. Пришлось покупать новый генератор. Почти год, нормально всё было, теперь, опять периодически, что то глючит! Подскажите, что такое комутатор? Как он выглядит? Поменяю к ёханой матери!



Вопрос офф.
Коммутатор это штука с алюминевым основанием к которой подходит 6 проводов(точно не помню) над ваккумом тормозов.



Obiwan пишет:

Привет всем! Возникла такая проблема, машинка резко глохнет, иногда просто резко теряет мощьность и обороты плавно падуют до нуля и глохнет. После чего заводиться только с толкоча. Карб чищеный, стартер исправно крутит, искра вроде есть. Знакомый дигност сказал что это может быть либо комутатор либо трамблер, комутатор поставил с рабочей машинки, такая же история. Как можно проверить трамблер? и возможно ли его поменять самому?



Машина ТАЗ 21093 2000года. В чем может быть причина? подскажите, мб кто нить с таким сталкивался.

Заранее огромное спасибо smile.gif



Проще проверить исправность трамблёра это заменить его с исправной мишины. Менять его не сложно, на месте сами разберётесь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Глохнет На Ходу

Коляндер пишет:

Всем привет. ТАкая вот засада. Последние 2 недели, при запуске двигателя на подсосе, она через 2-3 секунды глохнет. Потом заводишь всё нормально, греется едешь. А сегодня вот что произошло, ехал энергично по городу, переключаюсь с 4 на 5, и она ЗАГЛОХЛА!!! Завёл, холостые не держит, глохнет. На подсосе проехал 100 метров, убрал подсос, вроде нормально. Но потом вот ещё на что обратил внимание, чаще всего машина стала глохнуть либо на площадях, либо при резких обгонах, т.е. когда машина набок крениться резко. После того как заглохла, бенза в фильтре почти не видно. Если подкачать сразу рукой, то и заводиться сразу и хх держит, если нет то на подсосе, и через минуту всё в норме.



Грешу на бензонасос, фильтр топливный, иглу в карбе, поплавки. С чего начать?



Или может быть связано с аккумулятором. А то я его посадил, вот все не зарядить. Заводиться иногда плохо стало (стартер трещит, и слабо крутит) ???





У меня на ваз21099 такая тоже хрень,может захлохнуть в момент обгона,при повороте,при подьеме на горку.Поменял:бензонасос(поставил новый),датчик хола,затем новый трамблер,коммутатор,поставил новые шланги и бензопровод,заменил на новый датчик уровня топлива в бензобаке с новой сеточкой.Всеровно осталось тоже самое,могу неделями ездить все нормально,а может глохнуть по несколько раз в день.Подскажите, что и геде еще можно посмотреть?