41

Re: Тверская Девяточка

А ограничитель не помог?

42

Re: Тверская Девяточка

Давно ничего не писал....да и впринципи не очем писать то))) Сессию сдал, щас ремонт в квартире, времени на машину нет совсем, а она его так просит. Ну надеюсь скоро займусь, планов громадьё.

Новая крышка багажника уже краситься, шаровые и рулевые лежат - ждут, вентилятор радиатора заменил уже.

На днях сделал прожектор чтоб на машину ночью светить, пока постоянно но в планах датчик света и камера.

вот что получилось

  http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-1.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-3.jpg

Мощность всего 30-50 ватт но светит супер.



Сегодня вез цемент, загрузился по полной и во дворе у брата разворачивался и не заметил пень :angry: об который успешно помял защиту и оторвал одно её крепление



вот пень http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-6.jpg



и новое креплениеhttp://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-4.jpg

    http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-5.jpg





Пока вроде все.

43

Re: Тверская Девяточка

Прожектор прикольно получился.

У меня весной как-то тоже такое крепление оторвало. Ну тогда у меня денег было порядочно, не стал заморачиваться и купил новую)

44

Re: Тверская Девяточка

без защиты бы не цепанул пень! + потратил время на изготовление нового крепежа



вердикт-  Далой защиту! 

45

Re: Тверская Девяточка

sstasya пишет:

без защиты бы не цепанул пень! + потратил время на изготовление нового крепежа



вердикт-  Далой защиту!



Меняем поддоны!

46

Re: Тверская Девяточка

мне легче защиту поправить чем где-нибудь стоять с пробитым поддоном. А зимой так вообще без неё никуда....весенняя правка защиты - обязательная программа.

47

Re: Тверская Девяточка

+1

Весной ломик с собой вожу) Потому как где-нибудь во дворах защитой скребанешь какую-нибудь ледяную глыбину, потом эта защита начинает греметь. Выйдешь так, достанешь ломик, отгнешь её и дальше катаешься)

48

Re: Тверская Девяточка

и лапату с собой надо зимой не забывать, на защите зависает в коллие

49

Re: Тверская Девяточка

И так начал приводить машину в порядок.

Не вытерпел грохота и поменял замок багажника, теперь полная тишина..супер

Шаровые, рулевые, сайлентблоки седня поменяли. НО ппц полный: Месяц назад купил рулевые наконечники трек, седня стали ставить и не получилось: гайка не наворачивается, и так и сяк крутили вообщем потом оказалось вместо резьбы (спиральной канавки) там тупо кольца нарезаны, я не знаю как, но это факт......слов нет просто

Так же в покраске крышка багажника.

На этой неделе поставил магнитолу взамен украденой, но на новое место. И сделал так что её теперь хрен вытащишь......пока пол машины не разберешь.

вот фотка места куда магнитолу поставил.

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-11.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-12.jpg

50

Re: Тверская Девяточка

MAN пишет:

На этой неделе поставил магнитолу взамен украденой, но на новое место. И сделал так что её теперь хрен вытащишь......пока пол машины не разберешь.



а небоишься что вместо того чтобы магнитолу просто снять разнесут пол торпедо? а так вообще неплохо, обшивать чемнибудь будешь или нет?

со спиральками жестоко :D

51

Re: Тверская Девяточка

Да уже обшил, фоток ток не сделал еще. А на счет панели не боюсь, там её пол часа  надо выдирать силой, так что эт никому не надо я думаю.

52 (2009-08-05 12:14:25 отредактировано maniboo)

Re: Тверская Девяточка

Прожектор хорош! Найти еще матюгальник ментовский к нему и с балкона орать, стой стрелять буду!!! После такого думаю не подойдут больше к машине) А чего бороду решил сам делать, продаются же такие. Добавить только доп.крепежей для магнитолы и делоф.



C пнем была похожая история, в моей была труба сантиметров 25 диаметром торчащаяя вверх, оторвал глушитель в тот раз, пришлось варить спасибо знакомый помог)



Привези этот чудо наконечник на встречу, очень взглянуть хочется)) Какие в итоге поставил?

53

Re: Тверская Девяточка

Съездил на природу, помесил говнеца))) еще раз убедился что большое занижение мне никак не нужно. те ямы которые я проезжал не задевая бамперами, калина и вольво 850 проходили с трудом ( калина упералась бампером в землю и не ехала, а вольво бампером и защитой делал работу бульдозера....на зимней резине она хорошо роет) вообщем за проходимость - зачет))) На трассе же хотелось подвеску пожестче.

Хотелось бы отдельно сказать про трассу Москва-Рига. На участке от Ржева до Зап. Двины это жопа. Местами ремонт и все едут по обочине, а местами новейший асфальт но кривой как фиг знает что((((

Еще понял что сток сидения совсем не расчитаны на длительные поездки, спина оч сильно уставала.



Вот такое получилось место под магнитолу. Есть несколько косячков но думаю скоро устраню.

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-16.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-17.jpghttp://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-18.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-18.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-19.jpg



вот так это закрывается на ночь))

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-20.jpg

54 (2009-08-19 14:15:47 отредактировано maniboo)

Re: Тверская Девяточка

жесть?)

симметрия не симметричная какаято

55

Re: Тверская Девяточка

как то убого если честно..а если пассажир ногой заденет???жесть в общем

56

Re: Тверская Девяточка

А съёмной манитолу наверное было легче сделать.Я на шахе домой таскал.

57

Re: Тверская Девяточка

мне нравится)) несимметрично сделано для удобства, чтобы никто не задевал. Съемная магнитола для меня не айс))) я же руль домой с собой не ношу.

58

Re: Тверская Девяточка

Маленько занялся машиной.

Покрасил антигравием с резиновой основой пороги.

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-25.jpg



заодно покрасил ржавые крепления противотуманок

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-27.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-26.jpg





Потом поставил решетку чтобы листья не летели под капот, а то надоело их вычищать от туда))

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-23.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/fenixjan/2/i-24.jpg





Прикупил расходников для очередного ТО: масло ESSO, фильтра, свечи NGK, да и решил попробовать колодки Lucas TRW и был приятно удивлен когда в коробке с колодками увидил инструкцию на 10 языках и голограмму.

59

Re: Тверская Девяточка

Отпишешься как колодки поставишь.

У меня трв скрипят сильно