Я незнаю, кому инвертор не нужен в авто, мне лично очень нужен и всегда им пользуюсь, тем более я его установил под сидение и вывел розетку под торпеду, ставил на 300 ватт, пользуюсь 3-й год уже, например я часто ездию по морям и всегда на авто, взять чисто под каждое устройство переходник в прикуриватель, имхо на каждый девайс их ненапасешся, напрмер, мы едем на 4 авто, у каждого мобилка разных производителей и что? выход инвертор! Ну это так, если он стоил бы баков 500, то не брал был, а так за 100 бачей и не жалко.
Включай все что захочешь, что жрет не большее 300 ватт, конечно. Хотя имхо, больше и не надо, т.к. сядет АКБ.
А так к моему инвертору претензий нет, инвертор GENIUS POWER G-12-030C, размером 35 см в длинну ширина, 10 см и высота 7 см, с вентиляором внутри. При работающем инверторе завожу машину и все гут.
Имеет защиту от перегрева, от короткого замыкания, от переполярке, защита при перегрузке и выключение при слабом АКБ, в аккурат хватает завести машину.
Этим девайсом доволен.
Плюс еще дома такая штука не раз приходилась, когда отключали дома напругу (у нас это особенно зимой частенько бывало)
Выкручиваю пробки, вилку с инвертора в розетку домашней сети и по всему дому как минимум можно свет включить, телек, комп, заряженного АКБ хватает на 5 часов на УРА.
я ставлю + за инвертор в авто.
А еще когда в школе учился, делал я такую штуку, самое сложное не седлать его, а добиться правильного сигнала на выходе, т.е. просто 220 В недостаточно, еще нужно чтоб была синусоида на выходе и 50 гЦ частота.
Это кстати критично очень для многих девайсов подключаемых к такому самопальному инвертеру, и большинство таких можно спалить, допустим 220В будет 80Гц и какая-нить пилообразка на выходе... но тогда (это было 90-е годы, особенно чувствительных к изменениям параметра напруги не было девайсов)
Там просто нужен генератор на 50Гц на мощных странзисторах, и повышающий трансформатор...