Re: доработка ГБЦ
вентилятор справляется, но на сколько мне известно, ГБЦ греется больше, чтобы она дольше проходила не надо ее лишний раз перегревать. Хотя по трассе в принципе температура градусов 75, а в городе вентилятор молотит тоже частенько!
вентилятор справляется, но на сколько мне известно, ГБЦ греется больше, чтобы она дольше проходила не надо ее лишний раз перегревать. Хотя по трассе в принципе температура градусов 75, а в городе вентилятор молотит тоже частенько!
Так нормально тогда всё, зря волнуешся.
ОК!!!!!!!!спасибо!!!!!!!!
2х123ас
Какой диаметр твоих фрез? Как думаешь реально ли добиться более менее цилиндрической формы канала при доработке фрезой меньшего диаметра (например фреза 22мм, а канал нада сделать 37мм)?
Мои фрезы вообще маленькие, 8-10мм в диаметре. Поэтому чтоб кАнал был равномерно попилен я периодически чередовал фрезы с наждачкой. И в общем что хочу сказать, при наличии злой наждачки, нах эти фрезы (если конечно они не нужного диаметра). Когда пилил ГБЦ, не было у меня злой наждачки, была 40ка что ли, она пилит не сказать чтоб круто. Поэтому морочился с этими шарошками. А потом я нашёл у паркетчиков наждачную бумагу которую на шлиф. машинах юзают, очень крупная, вот ей я коллектор впускной распилил очень быстро, грызла она по взрослому. Так что если нет фрезы необходимого диаметра, то советую пилить самой крупной наждачкой.
З.Ы. где это такие каналы, 37мм?
о, это уже интересно. Можно поробовать, как эта наждачка выглядит, в кругах? Какую зернистость нада? Короч я понял её нада на чё нибудь намотать и вперёд.
Кстати ты крутил дрелью или бор машинкой? гибкий вал использовал?
З.Ы. заход со впуска, 16ве 37 мм нада делать.
Значит смотри, технология такая: пока участок прямой ,лучше юзать длинное сверло, на него наматываеш полоску ткани, витка 3-4 (должно остаться ещё примерно на столько же), а потом вкладываеш полоску наждачки и мотаеш ткань с наждачкой на сверло. Сверло в дрель, ну и погнал. Там где кривой участок (например на 8вэ там где втулка), то нужен кислородный шланг, его надеваеш на шпильку подходящего диаметра, шпильку в дрель, шланг на другом конце разрезаеш в длину (сантима 3), и всовываеш наждачку, наматываеш и погнал. Пробуй и так и так, там посмотриш чем именно удобней.
Наждачка эта продаётся в рулонах, на метраж. У нас проблемно найти, по крайней мере когда нужна была мне в магазах её не видел, а потом как то попадалась на глаза. Номер её 20ка кажется.
Крутил я дрелью, как ты уже понял.
Аккуратно там с 16вэ, говорят канал охлаждения близко...
С тканью и шкуркой чё то не вкурил( как наматывать ещё раз напиши плз. Есть вариант ещё использовать шпильку с пропилом, в который удобно зажимать шкурку. Про шланг тоже идея, дешёвая замена покупным гибким валам)
to x123ac , в принципе всё понятно , только у меня есть пара вопросов
1 направляющие клопов надо выколупывать?
2 до каких размеров точить клопы?(Всмысле диам стержня и толщина тарелки )
2kirillat, в общем смотри, тряпка тупо наматывается на сверло ( сверло потому что тряпка не скользит), ну и после 3-4 витков начинаеш мотать вместе с тканью наждачку,таким образом ткань будет держать наждачку. Буду за компом поищу фотки в инете, видел где то на форумах.
2стасюк
Направляющие придётся выбивать, иначе нормально канал не проточить. Ножку клапана точить до 7мм, тарелку хз, главное фаску оставить 1.2-1.5мм, а потом плавный переход к ножке. У меня тарелка получилась довольно тонкая,учитывая что я ещё попилил клапан с стороны КС - мне это пришлось сделать чтоб КС подогнать (ну и вес конечно стал меньше), слишком много фрезернули, поэтому пришлось объём КС увеличивать всеми доступными средствами.
у меня только один вопрос человек который этим не занимался, с какой вероятностью он сделает это правильно с первого раза без чьей-то помощи, только по советам на форуме
у меня только один вопрос человек который этим не занимался, с какой вероятностью он сделает это правильно с первого раза без чьей-то помощи, только по советам на форуме
Я этим ни когда не занимался,буду делать первый раз. Один по советам людей которые делали.Самое главное чтоб руки были на месте и голова немного соображала.
В процессе буду выкладывать фото что и как делаю
ну для меня нынешняя ГБЦ второй опыт, первую я пилил практически не имея никакой инфы, по советам людей, которые сами мало что понимали и умели (это я сейчас знаю). Так что при наличии информации которая в этой теме, включая все ссылки, а так же при наличии терпения (а его нужно ох как не мало) и инструмента, думаю можно и с первого раза пильнуть удачно.
х123ас, спасибо за инфу)
+1 kirillat
Первое движение по ГБЦ
стасюк, сам точил? Делай фаску уже, а профиль желательно не такой откровенно Т-образный, попробуй плавный переход от фаски до ножки сделать.
to х123ас да точил сам .но это пока предварительно ,потом когда притру клопы хочу ещё точнуть .Оставаить до рабочей фаски гдето 0,8мм
Чёт как то наоборот всё ты делаеш. Ты точи клапан сразу, чтоб фаска на нём была 1,2-1,5мм, а вот сёдла потом будеш править под эту фаску. Придётся сделать не много не так как пишут в мурзилке. Сначала пройти средней зенковкой ,потом притереть клапана, и только после этого зенковать внутренней и внешней, так, чтоб рабочую поверхность (то место, которое притирал) не задеть.
Про доработку ГБЦ есть очень хорошая статья:
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sect...e_artid_34.html
Описывается не просто где че пильнуть че куда воткнуть но и есть грамотные рассуждения советую прочитать.