Тема: замок зажигания

Извините, если создал тему зря. Но есть такой вопрос: Чем отличаются замки зажигания старого и нового образца, у меня стоит ст/о, можно ли поставить н/о? В общем-то вопрос возник из-за того, что практически накрылись личинки в дверях. В левой уже давно на ключ не реагирует, а правой не долго жить осталось. И тут в магазине наткнулся на комплект: замок зажигания, замок багажника, личинки дверей и крышка б/б. Всё открывается с одного ключа. Но проблема в том, что там есть только с замком зажигания н/о, а стоит ст/о. Заранее спс за ответы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

2

Re: замок зажигания

Витамин пишет:

Извините, если создал тему зря. Но есть такой вопрос: Чем отличаются замки зажигания старого и нового образца, у меня стоит ст/о, можно ли поставить н/о? В общем-то вопрос возник из-за того, что практически накрылись личинки в дверях. В левой уже давно на ключ не реагирует, а правой не долго жить осталось. И тут в магазине наткнулся на комплект: замок зажигания, замок багажника, личинки дверей и крышка б/б. Всё открывается с одного ключа. Но проблема в том, что там есть только с замком зажигания н/о, а стоит ст/о. Заранее спс за ответы.

ну наскока я знаю они контактной группой отличаються(количеством проводов в колодке) берем снимаем старый, тащим его в магазин и покупаем новый )))) и будет счастье

3

Re: замок зажигания

 Старого образца отличается от нового двумя вещами : 







 Во первых он поворачивается на значительно меньший угол при проходе от "всё выключено" до стартера ( удобно, меньше руку выворачивать нужно ) 









 Во вторых в нём отсутствует внешнее реле  ( находится под нижней горизонтальной панелью торпеды правее рулевой колонки, его колодка на жгуте проводов замка ) Похоже поставили усиленные контакты и обошлись без реле. Обычно я это неприветствую, но по моим наблюдениям эти замки работают даже лучше, чем нового. 







 И ещё, у них практически не встречается ситуация, когда цепь зажигания замкнута, а цепь печки, вентилятора мотора, фар и т.п. разомкнута ( можно получить на старых замках чуть сместив ключ назад ) особенно чревато летом днём, фары и печка не нужны, поэтому не видно, а когда выясняется, что вентилятор радиатора не включился - уже поздно.  :rolleyes:







 Я бы ставил "нового образца", но при покупке тщательно осматривать девайс, кто только детали ныне не делает..... :blink: