41

Re: Глохнет.

Автор пишет что менял датчик синхронизации. Бортового компьютера в машине нет? И один вопрос остался неотвеченным - джеки чан горит или нет? Желательно измерить не входное напряжение на модуле зажигания, а сопротивление катушек. если разное - значит менять МЗ. У меня когда умирал МЗ, машина иногда начинала дергаться, потом переставала а потом 2 цилиндра отрубились совсем. Но датчик ТОЖ проверь в первую очередь. На крайняк его можно поменять, он стоит копейки.

42

Re: Глохнет.

Темы объединил.

43

Re: Глохнет.

Всем ПРИВЕТ!!!

:dolf_ru_758:

Вобщем заглохла у меня машина и не завести.....

А дело было так:стою на светофоре, жду зеленого, тк стоял первый решил как обычно со шлейфом далеко уйти вперед, в итоге трогаюсь газ в пол ... вся фигня, переключаюсь на вторую и кирдык. пока газ отпустил заглохла... накатом попробовал на передаче завестись  и  хрен..... Остановился.. крутил крутил... толку 0.. чуть схватит совсем малость и далше крутит вхолостую.. откатил я е1 к обочине, закрыл и пошел домой. Грешу на зажигание. так как выкручивал свечки и смотрел на них искру - ее не было.. Что у меня сгорело? коммутатор\катушка? ваши мнения

жду совета) :dolf_ru_126:

44

Re: Глохнет.

Возможно и то, то. Но есть еще датчик Холла без которого тоже фиг заведешся.

45

Re: Глохнет.

У меня так было. Тоже ночью решил немного зажечь, на третьей выкрутил 4-5 где-то, и затем решил просто покатиться и снял с передачи. Тут же загорелась лампа давления масла. Стал сразу останавливаться, оказалось, просто заглох. Завелась тоже не с пол оборота потом.

Судя по всему залило свечи, когда отпустил.

Но если нет искры, это другое дело, конечно.

А так не определить, что именно сгорело. Катушка, коммутатор, замок, или что-то с трамблером, проводами или с самими свечами. Это смотреть надо. Но лучше всего датчик, который все это проверит.

46

Re: Глохнет.

пойду делать)) грешу на коммутатор. кст он так сразу помирает или всетаки постепенно?и еще как проверить дачик ХОлла?

:dolf_ru_948:  :dolf_ru_758:  :excl:

47

Re: Глохнет.

Коммутатор умерает резко, в принципе как все по электрике.



Лучше всего купить датчик, диагностика системы зажигания называется. Снимается фишка с коммутатора и одевается на датчик. На нем лампочки загораются, откуда доходит, откуда нет. Замок,, реле зажигания, катушка, датчик Холла и т.д Кстати, на одном датчике есть аварийное зажигание, типа места Холла подключается и можно ехать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

48

Re: Глохнет.

Evil пишет:

Коммутатор умерает резко, в принципе как все по электрике.



Лучше всего купить датчик, диагностика системы зажигания называется. Снимается фишка с коммутатора и одевается на датчик. На нем лампочки загораются, откуда доходит, откуда нет. Замок,, реле зажигания, катушка, датчик Холла и т.д Кстати, на одном датчике есть аварийное зажигание, типа места Холла подключается и можно ехать.



понял)) кст пришел к машине - попробовал заводится (вчера акум посадил) так что до вечера отложиось все((

щас пойду пешочком до БИБИ - надеюсь там есть :) диагНостика эта))

49

Re: Глохнет.

Ремень ГРМ глянь на обрыв.

И ЗДЕСЬ почитай.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

50

Re: Глохнет.

XPum827 пишет:

Ремень ГРМ глянь на обрыв.

И ЗДЕСЬ почитай.

УрА ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!

оказалось провод с катушки "К" который отвалился.. все сделал)) и поехал



спсибо за советы) кст заодно будет запасной коммутатор


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: Глохнет.

РУСЛАН З. пишет:

Привет всем! Кто знает, просветите. Сегодня при прогреве обороты плавали с 2000 до 1000 потом вроде выровнялись. Проехал немного, машина не тянет , обороты падают , на газ еле реагирует. Постоял маленько обороты вроде стабилизировались. Метров через 100 опять те же дела. Постоял немного , все нормально, доехал до дома. Через час завел , прогрел - все нормально. Сегодня у нас дождь с мокрым снегом. Может ли повышенная влажность как то влиять? Еще заметил , что на холостых на обороты влияет включение фар или печки-это нормально?

Нормально это с восьмёрошным генератором. С десятошным не так, у него ток побольше (80 против 55 по-моему).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Глохнет.

Kirey пишет:

Нормально это с восьмёрошным генератором. С десятошным не так, у него ток побольше (80 против 55 по-моему).



А причем здесь ток? Проседать обороты будут и с тем и с ием генераторами.

53

Re: Глохнет.

Привет всем! Возникла такая проблема, машинка резко глохнет, иногда просто резко теряет мощьность и обороты плавно падуют до нуля и глохнет. После чего заводиться только с толкоча. Карб чищеный, стартер исправно крутит, искра вроде есть. Знакомый дигност сказал что это может быть либо комутатор либо трамблер, комутатор поставил с рабочей машинки, такая же история. Как можно проверить трамблер? и возможно ли его поменять самому?



Машина ТАЗ 21093 2000года. В чем может быть причина? подскажите, мб кто нить с таким сталкивался.

Заранее огромное спасибо :)

54

Re: Глохнет.

Машина ВАЗ 21093 инжектор. Уже было 2 раза такое, переключаю на нетральную машина глохнет и еще один раз было когда на лежачем менте подскочил тоже заглохла. Да и когда на холостых работает обороты до 2000 падают.

55 (2009-05-26 09:04:59 отредактировано Safety)

Re: Глохнет.

Как вариант неисправен РХХ или "ушла" тарировка дмрв. Вобще надо посмотреть ошибки....

На холостых наверное обороты поднимаются до 2000 все таки? smile Это один из признаков изменившегося уровня сигнала с дмрв. Бывает при засранной нити или при замыканиях или плохих контактах в разъеме дмрв.



Опять же гадать бессмысленно.. можно полмашины поменять. Первым делом нужно знать какие ошибки появляются.

56

Re: Глохнет.

У меня переодически загарается инжектор!!!



А по поводу оборотов стрелка стоит гдето на 6000 - 7000 и потом начинает падать аж машину тресет!!!

57 (2009-05-26 11:04:46 отредактировано Safety)

Re: Глохнет.

Так.. погоди... я уже ничего не понимаю.



В первом посте ты писал про холостой ход, который как бы превращается в 2000...

Теперь говоришь, что обороты просаживаются с космических до того, что авто трясет.



Так что же все таки происходит?



То, что чек загорается и гаснет потом весьма странно. Если ошибка появляется, то она должна сохраняться в памяти, за исключением тех случаев, когда на мозге пропадает питание.



Хлопки из выхлопа есть при запуске или езде? Бывает, что на ходу машина начинает дергаться и терять обороты? Если такая хрень есть, то надо глянуть целость проводки дпкв и сам датчик.. Его глюки практически никогда не сохраняются в памяти ибо приводят к полнейшему ступору мозга smile



ПС: Автор, купи себе бортовой комп по возможности, не обязательно навороченный, хотя бы простецкий с чтением ошибок и основных параметров типа температуры, оборотов, угла дросселя. Очень полезная штука чтобы по каждому глюку не ездить в сервис на диагностику :)

58

Re: Глохнет.

Хлопков нет и при езде обороты не падают!!! Обороты начинают падать когда останавливаюсь!!