21

Re: Глохнет.

Может датчик канойнить мозги ипёт?

проверь все провода и датчики.

22

Re: Глохнет.

Год машины какой? Лямбда зонд есть? Если да, то думаю он.

23

Re: Глохнет.

Этот датчик начинает работать не сразу после пуска. Включается или через заданное время или по заданной температуре двигателя. На ауди вроде через 5 минут после запуска. Как на наших не знаю. Двигатель 102-й или 11-й?

24

Re: Глохнет.

Пару недель назад началась проблема, машина начала глохнуть на ходу, при чем не зависимо от оборотов. Движок 11-й инжекторный восьмиклапановый. Когда прогревал ее, двигатель совсем не нагревался, а машина работала подозрительно хило, эффект как от неработающего цилиндра. Я шевелил провода в области датчика скорости, вроде бы машина временно начинала работать стабильно, то есть этого "шевеления" вполне хватало на сутки, но каждое утро приходилось повторять процедуру. Проверил бензонасос - в порядке, стартер крутит нормально. Смотрел силовые провода, тоже нормально. Сейчас машина вообще перестала заводиться. Есть подозрения, что когда я недавно ставил новую коробку, при установке сервис-мэны задели датчик коленвала, либо кокой-то рядом находящийся датчик. По всей видимости проблема в отклике к мозгам какого-то датчика, скорее всего либо датчика коленвала, либо датчика максимальной точки первого цилиндра. Вот и вопрос, что следует проверить, что посмотреть? Какой из датчиков при поломке может перекрывать подачу бензина? Вполне возможно, что в мозгах какая-нибудь релюшка сдохла, но такое, насколько я знаю, маловероятно, при том, что остальная электроника работает исправно. А в сервис машину отвезти не могу, все деньги ушли в подарки и иже с ними, а машина нужна срочно. Прошу помощи.

25

Re: Глохнет.

Насколько я знаю, двиг 2111 может не заводиться только если нет сигнала от датчика коленвала, если же неисправны другие датчики то он должен завестись, плохо, тарахтя на завестись должен.



На счет прогрева смотри термостат.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Глохнет.

MAN пишет:

Насколько я знаю, двиг 2111 может не заводиться только если нет сигнала от датчика коленвала, если же неисправны другие датчики то он должен завестись, плохо, тарахтя на завестись должен.



На счет прогрева смотри термостат.



Спасибо, проверю это дело. Как раз сегодня купил датчик коленвала, а они, гады, мне трехконтактный датчик дали, который, по всей видимости, предназначен для 16 клапанных движков.

27 (2008-12-29 17:57:19 отредактировано lexK)

Re: Глохнет.

Так, поставил новый датчик, проблема осталась... Что еще можно посмотреть?

Так же слышал, что датчик дроссельной заслонки может барахлить, тогда он будет давать сигнал в ЭБУ о том, что нажата педаль газа, и тогда включается режим продувки цилиндров.

28

Re: Глохнет.

Насколько мне известно если с какого нибудь датчика снять провод то мозги начинают работать по обходной программе на усредненных показаниях. Тоесть например если снять провод с ДМРВ то у движка холосты будут около 2000. наверное с дроселем можно так попробовать.

29

Re: Глохнет.

возможно но вряд ли это дпдз


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30 (2008-12-29 23:07:49 отредактировано lexK)

Re: Глохнет.

Насколько мне известно если с какого нибудь датчика снять провод то мозги начинают работать по обходной программе на усредненных показаниях. Тоесть например если снять провод с ДМРВ то у движка холосты будут около 2000. наверное с дроселем можно так попробовать.

Хм. Не получилось, проблема осталась. Есть еще какие-нибудь предположения?

31

Re: Глохнет.

Перезайми, продай душу дьяволу, но тяни её на диагностику, чтобы с нормальным спецом. Дешевле обойдется, чем машину по частям менять.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2008-12-30 13:53:57 отредактировано lexK)

Re: Глохнет.

boris614 пишет:

Перезайми, продай душу дьяволу, но тяни её на диагностику, чтобы с нормальным спецом. Дешевле обойдется, чем машину по частям менять.

А сколько они берут за проверку проца своим ДСТ прибором? А то я сначала сам хотел этот прибор купить, но увидев цену ужаснулся. Мне один мужик сказал, что можно тестером коды ошибок попалить, но врят ли я сам с этим справлюсь.

И еще, правильно ли я понял, что Датчик коленвала выполняет так же функцию датчика ВМТ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33

Re: Глохнет.

lexK пишет:

boris614 пишет:

Перезайми, продай душу дьяволу, но тяни её на диагностику, чтобы с нормальным спецом. Дешевле обойдется, чем машину по частям менять.

А сколько они берут за проверку проца своим ДСТ прибором? А то я сначала сам хотел этот прибор купить, но увидев цену ужаснулся. Мне один мужик сказал, что можно тестером коды ошибок попалить, но врят ли я сам с этим справлюсь.

И еще, правильно ли я понял, что Датчик коленвала выполняет так же функцию датчика ВМТ?



При отключении датчика фаз ничего страшного не происходит, просто распределенный впрыск переключается на попарно-параллельный и все. Нужно смотреть провод от датчика коленвала. У меня он один раз на коллектор попал и подгорел, а я не сразу заметил. А так же обязательно проверь хорошо ли закреплены массовые провода от контроллера и датчиков (их 2, они находятся на крышке из которой торчит датчик фаз). Иногда так умирают реле бензонасоса и главное реле контроллера. При включении зажигания бензонасос жужжит?





Вообще инжекторный двигатель может не запускаться по 3-м причинам: 1-неисправен ДПКВ или его цепь, 2-неисправен бензонасос или его цепь, 3-неисправен контроллер.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Глохнет.

При отключении датчика фаз ничего страшного не происходит, просто распределенный впрыск переключается на попарно-параллельный и все. Нужно смотреть провод от датчика коленвала. У меня он один раз на коллектор попал и подгорел, а я не сразу заметил. А так же обязательно проверь хорошо ли закреплены массовые провода от контроллера и датчиков (их 2, они находятся на крышке из которой торчит датчик фаз). Иногда так умирают реле бензонасоса и главное реле контроллера. При включении зажигания бензонасос жужжит?





Вообще инжекторный двигатель может не запускаться по 3-м причинам: 1-неисправен ДПКВ или его цепь, 2-неисправен бензонасос или его цепь, 3-неисправен контроллер.



Бензонасос-то жужжит. Проверил еще искру - ее нет. Мерил напряжение в катушке, сначала было, потом пошевелил блок с релюшками, который под бардачком, напряжение пропало, то есть может быть там что-то случилось.

35

Re: Глохнет.

1-ое смори фишку ДПКВ на предмет обрыва (чек горит?),

2-ое под бардачком там 3 релюшки с 3 предохранителями смори их на предмет работы и перегорания предохранителей, там реле бензанасоса, главное реле, и реле вентилятора, при включении зажигания должно щёлкнуть 2 релюшки главное и реле бензанасоса.



если не чё не помогло тащи на диагностику, будет дешевле а проблема будет устранена меньшей кровью


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Глохнет.

lexK пишет:

Бензонасос-то жужжит. Проверил еще искру - ее нет. Мерил напряжение в катушке, сначала было, потом пошевелил блок с релюшками, который под бардачком, напряжение пропало, то есть может быть там что-то случилось.



Ну если слабая искра и напряжение на модуле зажигания пропадает, то нужно цепким взглядом таможенника осмотреть всю проводку контроллера на предмет обрывов, перетирания проводов, слабого контакта в разъемах и.т.д





Желательно проверить еще и модуль зажигания. он проверяется только заменой. Поэтому найди такой же только заведомо рабочий.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37

Re: Глохнет.

maclein пишет:

1-ое смори фишку ДПКВ на предмет обрыва (чек горит?),

2-ое под бардачком там 3 релюшки с 3 предохранителями смори их на предмет работы и перегорания предохранителей, там реле бензанасоса, главное реле, и реле вентилятора, при включении зажигания должно щёлкнуть 2 релюшки главное и реле бензанасоса.



если не чё не помогло тащи на диагностику, будет дешевле а проблема будет устранена меньшей кровью

Релюшки щелкают, предохранители целые.





Желательно проверить еще и модуль зажигания. он проверяется только заменой. Поэтому найди такой же только заведомо рабочий.



Я, извиняюсь, имел ввиду, что мерил напряжение во входном разъеме катушки зажигания, который на нее 12 в подает. Там в разъеме 4 провода, два плюса, два минуса. Один из них идет на 2 и 3 свечу, один на 1 и 4. на 1 и 4 сначала подавалось напряжение 12в, потом нет, на 2 и 3 вообще не подавалось. Я думаю, не может ли быть дело в той шляпе под бардачком?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Глохнет.

lexK пишет:

maclein пишет:

1-ое смори фишку ДПКВ на предмет обрыва (чек горит?),

2-ое под бардачком там 3 релюшки с 3 предохранителями смори их на предмет работы и перегорания предохранителей, там реле бензанасоса, главное реле, и реле вентилятора, при включении зажигания должно щёлкнуть 2 релюшки главное и реле бензанасоса.



если не чё не помогло тащи на диагностику, будет дешевле а проблема будет устранена меньшей кровью

Релюшки щелкают, предохранители целые.





Желательно проверить еще и модуль зажигания. он проверяется только заменой. Поэтому найди такой же только заведомо рабочий.



Я, извиняюсь, имел ввиду, что мерил напряжение во входном разъеме катушки зажигания, который на нее 12 в подает. Там в разъеме 4 провода, два плюса, два минуса. Один из них идет на 2 и 3 свечу, один на 1 и 4. на 1 и 4 сначала подавалось напряжение 12в, потом нет, на 2 и 3 вообще не подавалось. Я думаю, не может ли быть дело в той шляпе под бардачком?



Срочно в номер! 1-Замена датчика температуры ОЖ; 2-Посмотри внемательно учебник ( там четыре провода- 1: масса; 2: плюс 12в; 3:4: идуктивные тоесть переменные) ! 1-2:проверяются мощной лампочкой, 3-4:проверяются светодиодным индикатором. Если масса и плюс лампочка не горит, значит смотри цепь. При проворачивонии стартера: светодиодный индикатор должен попеременно мигать зелёным и краным. Если этого не происходит, хана датчику коленвала. Но сначало ДТОЖ!!!  УДАЧИ :blink: !!!