Тема: Провал

доброго всем времени суток

Вобщем тема такая досталась мне не задорого 2109 объем 1300 когда покупал была не находу был порван ремень грм. Дотощил я ее домой поменял ремень грм выставил по меткам  поменял свечи, провода почистил карб выставил зажигание завелось авто с первого раза обороты настроил на холостом работает ровно не глохнит но когда начинаещь трогатся или переключаещся жуткий провал , а если трамблер повернешь до конца на "+" тогда провала вообще нет и едет нормально так пока и гоняю.Но всеравно интересно в чем дело и тромблер поменял и карб менял компрессия хорошая не могу понять почему такой сильный провал если трамблер на середину выставить первый раз с таким сталкиваюсь может кто че подскажет?

Re: Провал

Зажигание дело тонкое ! Особенно на карбе... И кто тебе сказал что он на середине должен стоять ? ))) Обычно всегда в плюс !

3

Re: Провал

сэр ЙареГ пишет:

Зажигание дело тонкое ! Особенно на карбе... И кто тебе сказал что он на середине должен стоять ? ))) Обычно всегда в плюс !





при нармальной работе движка трамблер должен стоять посередине если его двинуть в минус то будут провалы если двинуть вперед то движка будет звинеть так как раннее зажигание. :)

Re: Провал

Да ну... ))) Прям на нулях ??? Офигеть !!! )))))))))))))))

Это тебе в сервисе сказали ? ))))))))

5

Re: Провал

сэр ЙареГ пишет:

Да ну... ))) Прям на нулях ??? Офигеть !!! )))))))))))))))

Это тебе в сервисе сказали ? ))))))))





До этой машины были и 8 и 99 карбовые трамблер был посередине и работала движка без провалов а тут трамблер аж до конца повернут на опережение, ну это же не нормально((((

Re: Провал

У меня тоже были карбовые Зубилы, но всегда зажигание стояло в плюс немного !!! Особенно если валы не стоковые при этом !!!

7

Re: Провал

сэр ЙареГ пишет:

У меня тоже были карбовые Зубилы, но всегда зажигание стояло в плюс немного !!! Особенно если валы не стоковые при этом !!!



Да я впервый раз с таким сталкнулся ну 1-2 деления на плюс это допустима, но не досомаго конца же это уже чето не нормально. подскажите хоть куда лести или пофиг гонять так :)

Re: Провал

Конечно не должно, скорее всего с метками намудрил ! На зуб небось обшибся при установке ремня !!! Проверь !

9

Re: Провал

Купи стробоскоп, для регулировки зажигания, и установи правильный угол по меткам на маховике - 0 градусов +/-1, для мотора 1300.







Ориентироваться на метки, что на распределителе зажигания не стоит, они стоят у всех по разному. Расстояние между делениями равняются 8 градусам.

10

Re: Провал

Vovez пишет:

Купи стробоскоп, для регулировки зажигания, и установи правильный угол по меткам на маховике - 0 градусов +/-1, для мотора 1300.







Ориентироваться на метки, что на распределителе зажигания не стоит, они стоят у всех по разному. Расстояние между делениями равняются 8 градусам.



Зажигание выставлял по стробоскопу я и говорю в чем прикол все по меткам а двиг тубит да пофиг не буду заморачиваться буду гонять так)))))) :good3:

11

Re: Провал

сашок пишет:

Vovez пишет:

Купи стробоскоп, для регулировки зажигания, и установи правильный угол по меткам на маховике - 0 градусов +/-1, для мотора 1300.





Ориентироваться на метки, что на распределителе зажигания не стоит, они стоят у всех по разному. Расстояние между делениями равняются 8 градусам.

Зажигание выставлял по стробоскопу я и говорю в чем прикол все по меткам а двиг тубит да пофиг не буду заморачиваться буду гонять так)))))) :)

Читая ваши посты выше, сомневаюсь, что вы выставляли зажигание по стробоскопу. Как вы выставляли по стробоскопу? Сам позавячера выставлял по стробоскопу, трамблер стоит в "плюсе", едет намного лучше, холостой заметно стабильнее стал, можно выставить и 200 об/мин будет стабильно работать. Двиг тоже 1300/карб.

12

Re: Провал

Если распределитель повернут почти до конца, то скорее всего ремень не по меткам.

А вообще-то если на движке 1300 рвётся ремень ГРМ, то гнёт клапана.

13

Re: Провал

Вообще была партия поршней на которых не гнёт. В 90е были слесаря которые циковки делали чтобы не гнуло.

Пёс знает что за поршни стоят.

Вообще конечно это промах по зубу. Если ровно не выставить то рекомендуется ставить ГРМ в раннюю сторону.