Любое железо продается: хоть лонжерон, хоть пол, хоть ремвставка под краб, но будьте готовы к тому что оно является по сути отбраковкой с завода...
По лонжеронам: допуски при замене, сварке, костоправке, вытяжки составляют +5\-5 мм по диагоналям, точнее можно посмотреть по книгам
По полу, порой проще его поменять, чем ставить заплатки
По порогам тоже ничего сложного, но больше муторного
В обсчем любой процесс переварки есть вещь творческая и не сложная
1. зачищаем все до металла, особенно в тех краях где крепится перевариваямая детать, дабы увидеть точечную сварку, потом ее тупо высверливаем и отрубаем, пока старое железо не отвалится
2. Все внутренние полости зачищаем и грунтуем, красим
3. Приставляем новое железо, прихватываем, навешиваем, все что снимали и смотрим зазоры и размеры, потом варим по высверленным точка, зачищаем, грунтуем красим
Цена же ремонта зависит от того: есть ли к чему варить, сложность работы, время потраченное и прочее
Почему вы тут говорите что 9 тыс это много для того что бы переварить 2 порога + куча заплаток???
это вполне нормально, с учетом того что разбирали\собирали салон не вы, двери не вешали и прочии сопутствующие работы
Теперь что касается той зубилы без пола, имхо лучше и безопаснее выкинуть, чем иметь столько гемора
И теперь судя по фотам машина уже без правильной геометрии, ибо перед такими масштабными работами, НЕОХОДИМИ вваривать некое подобие каркаса из распорок, к основным несущим элементам
и в догонку лучше спрашивать у знающих людей как что делать, для этого есть форумы маляров, кузовщиков
вот пример одного из них, там же можете найти мою тему про переварку своими руками моего таза: (морда:лонжероны оба, рамка, облицовка лобовика, пороги, заднии стаканы, пол) http://remkuz.ru