281

Re: Кузовной ремонт

да там подлатать то, дело полу часа. срезать старую, новую сваркой приварить. дольше инструмент доставать :)

думаю не более 500р.

282

Re: Кузовной ремонт

Ну хз, на пол часа ли там. Я отдельно ее не менял. Но отсверливать, зачищать, готовить - это гемор всегда.

Тем более может, даже скорее всего, что как бы сгнила селедка вместе с частью телика. Тогда просто заплаткой связать, с заходом на переднюю часть телика. Лучше вообще в любом случае зайти на переднюю часть телика. Т.к место очень слабое, сама селедка по себе кусок тонкого говна.

И смотря как прогнила. Обычно, на начальной стадии, это соединение с теликом внизу. Либо бывает от лонжа отгнивает или отрывает, ближе к пружинам.

283

Re: Кузовной ремонт

кузовной ремонт любой сложности кроме автототалов http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9891

284

Re: Кузовной ремонт

бедапечаль руки бы оторвалhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_126.gif

http://cs421725.userapi.com/v421725247/1756/8AjyMGgkQ8o.jpg

285

Re: Кузовной ремонт

RAPPER пишет:

бедапечаль руки бы оторвалhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_126.gif




Ебиться сердце перестало!!!!!!!!! Что это???

286

Re: Кузовной ремонт

dima2000 пишет:

Ебиться сердце перестало!!!!!!!!! Что это???

Это был лёгкий косметический ремонт. И удачная продажа автомобиля.

287

Re: Кузовной ремонт

Legalize_32 пишет:

кузовной ремонт любой сложности кроме автототалов http://www.club2108....?showtopic=9891



Переезжайте в Питер. С такими ценниками, питерским климатом и реагентами у вас очередь будет лет на 5 вперед)))))

288

Re: Кузовной ремонт

RAPPER пишет:

бедапечаль руки бы оторвалhttp://club2108.ru/forum_ipb/public/style_emoticons/default/dolf_ru_126.gif




Выбрось она мертва.

289

Re: Кузовной ремонт

Ron пишет:

Выбрось она мертва.



Ну да. Можно конечно много много варить.... но проще новый кузов найти..... У дедушки из гаража без единого жучка ))))

290

Re: Кузовной ремонт

dima2000 пишет:

Ну да. Можно конечно много много варить.... но проще новый кузов найти..... У дедушки из гаража без единого жучка ))))



Именно. Просто долго долго варить , не всегда заканчивается удачно. На форуме я знаю только одну машину, которая после тотальной ,переварки вроде как нормально ездит. А сколько таких у которых "не получилось"

291 (2013-01-06 09:36:46 отредактировано dima2000)

Re: Кузовной ремонт

Ron пишет:

Именно. Просто долго долго варить , не всегда заканчивается удачно. На форуме я знаю только одну машину, которая после тотальной ,переварки вроде как нормально ездит. А сколько таких у которых "не получилось"



Думаю все. А те кто ездят нормально - просто не признались )))) А если и есть исключения, так они просто подтверждают правило!

292

Re: Кузовной ремонт

Ну я довольно тотально варил в несколько этапов с разницей больше года, наверное. По кузову проблем не возникало. Проверку вроде должна была пройти. Во-первых время, во-вторых и гонял по всякому, в плане препятствий и т.д и боком гонял и краб разбивал о препятствие и за лонжерон, точнее за заднюю буксировочную петлю тачки таскал, в т.ч неподъемный мерин :D И с кузовными элементами все ок.

Сход-развал правда не делал, после замены задних лонжей и морды, но я его и так его последний раз делал четыре года назад. Надо сделать. Но едет нормально. Ровна она практически никогда не ехала. После замены резины только иногда ехала более-менее прямо, а так почти всегда вправо тянет слегонца. Ну и рычаги уже ушатаны, но едет намного ровнее, даже почти ровно во всяком случае, чем до кузовного ремонта. Ну и лучше в целом и жестче, это понятно.

Еще Салавинка тотально варил, вроде тоже ездит по сей день без проблем.

То, что на фото не всегда жопа. Пороги и днище ремонтировать не очень жестко. И накосячить практически нереально. Бывает, что еще есть смысл делать. Т.к гниет обычно в стандартной последовательности - пороги, днище, передние стойки, задние лонжи, телик, брызговики.

И вот на первом\втором бывает есть смысл делать без тотала.

293

Re: Кузовной ремонт

Evil пишет:

Еще Салавинка тотально варил, вроде тоже ездит по сей день без проблем.



Я про него и говорил. Вопрос бабла конечно. А бы выбросил и новую взял.

294

Re: Кузовной ремонт

Еще Vyacheslav удачно тотал переваривал. Все фотки из его темы не открываются, к сожалению, но там тоже довольно люто было. Только морда, новое днище и часть крыши с боковиной насколько помню. Белая тачка еще была, а потом стала оранжевая или черно-оранжевая. Он на юг на ней гонял и потом продавал здесь.



Экономически, конечно, смысла нет вообще никакого варить. В смысле тотал. Пороги еще можно поменять, да днище подлатать. И то, в сервисе порог 5-6 т.р стоил один. Если самому, то тоже экономически не выгодно да и тяжко очень, это так, если прикалывает. Как хобби.

295 (2013-01-06 23:21:06 отредактировано dima2000)

Re: Кузовной ремонт

Evil пишет:

Еще Vyacheslav удачно тотал переваривал. Все фотки из его темы не открываются, к сожалению, но там тоже довольно люто было. Только морда, новое днище и часть крыши с боковиной насколько помню. Белая тачка еще была, а потом стала оранжевая или черно-оранжевая. Он на юг на ней гонял и потом продавал здесь.



Экономически, конечно, смысла нет вообще никакого варить. В смысле тотал. Пороги еще можно поменять, да днище подлатать. И то, в сервисе порог 5-6 т.р стоил один. Если самому, то тоже экономически не выгодно да и тяжко очень, это так, если прикалывает. Как хобби.



+100



если со стороны экономии смотреть - то нужно искать гаражную машину у деда который почти не ездил.



А варить - это только хобби. Если бы были лишние деньги я бы с удовольствием свою отдал чтобы все разобрали, подлатали, подкрасили и т.д. .....

Но вложить в это можно больше чем новая 15-ха стоит ))))))))))))

296

Re: Кузовной ремонт

Все силовые элементы в норме,нету тока днища и порогов)))))Снег сойдет,будем варить)))

297

Re: Кузовной ремонт

Всем доброго времени суток!



Подскажите где в Санкт-Петербурге можно недорого и хорошо днище приварить. У меня под водительским проржавело (вода одно время текла со стекла) и посмотреть что еще требует сварки????

И сколько такое удовольствие будет стоить?



Я так понимаю, что если к кузовщикам на СТО обычное ехать то цена ремонта будет больше чем цена машины.