141

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

S4et4ik пишет:

За турбу, т.к. Валит , буксует но всё равно валит))))

для города ок, не гони тачку сильно и ровно ездий до 2500 об\мин и всё путём.

+1,    тока  не нада ограничиваться 2500 об, можно и до 5000 об тошнить как атмо, если на газ сильно не нажимать, а если потребуется можно и с 3000 в 0,8 бара давануть, просто нажав тапочку....

142

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Спорить не буду но сначала в планах собрать атмосферник...

Уяснил одно что ВЕДРА валят однозначно :dolf_ru_158:

143

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

CoBa31Rus пишет:

Спорить не буду но сначала в планах собрать атмосферник...

Уяснил одно что ВЕДРА валят однозначно :dolf_ru_158:

ндя,тяжело вам живеться....оно и понятно какая авто есть оно и есть самое самое....

вопрос к тем кто шибко хочет турбо.....установку осилите? сами? ну нет так 50-100 тр осилите?

нагнетатель 20-30 сам +установка и настройка от 30 тр..

желания не пропали?

тогда велком.



зы. а мы посмотрим неспеша в сторону электротурбины...дешево и ниче сверх ебстественного....

зы. кстати ведра могет и валят....но нормальное ино и ездит и валит.

144

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

almaznic пишет:

ндя,тяжело вам живеться....оно и понятно какая авто есть оно и есть самое самое....

вопрос к тем кто шибко хочет турбо.....установку осилите? сами? ну нет так 50-100 тр осилите?

нагнетатель 20-30 сам +установка и настройка от 30 тр..

желания не пропали?

тогда велком.



зы. а мы посмотрим неспеша в сторону электротурбины...дешево и ниче сверх ебстественного....

зы. кстати ведра могет и валят....но нормальное ино и ездит и валит.



уж поверь осилим.. и про цены в курсе...

про ино речи не было, так что не надо начинать извечный спор..

145 (2009-03-18 05:47:14 отредактировано almaznic)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

dr-tim пишет:

уж поверь осилим.. и про цены в курсе...

про ино речи не было, так что не надо начинать извечный спор..

Да при чем тут это?...у нас тож в городе катаеться с пяток турбо...бюджеты с 80 тр...и че? Понимаешь тут через одного турбину хотят (как правило на папины машины и пока папа спит) , но хотеть и мочь разные вещи! Мое лично мнение турба на ваз ...чтото из сери лямбопетли на ваз... да сделать мона ,да красиво...но понту море , а на авто нуна ездить. А мало кто знает какие нужно провести работы для установки лсд петель и пр нуна по усилению кузова и переделки крыльев , облегчения двери...чтоб все РАБОТАЛО...а не стояло круто...чтоб не только лохи восторгались...но и любой грамотный инженер увидел четкую работу.



В итоге получаем интересную формулу....нуна 2 тачки ...те авто для выходных и авто для повседневной жизни...те рабочая лошадка...

Я понимаю что тут на форуме у всех по 5 вазов...и с баблом на турбо нет проблем-типа подумаешь пару дней пивка не попьем....

Просто фишка в том что люди как лохи на бусы ...турбо ..круто и пр....А вы поясните им не с радужных перспектив обладания турбой-компрессора, а именно с геморов какие возникнут ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ,НАСТРОЙКИ,ЭКСПЛУАТАЦИИ,ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА..переделанного под турбо и пр ....

Могет они кроме бус еще смогут(не все ,но некоторые) увидеть то количество гавна в которую придеться нырять регулярно ради того чтоб с гордостью говорить типа у мя турботаз....

Честнее надо быть!

А тем кто хочет, начните думать с проблем!

146

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

almaznic пишет:

Да при чем тут это?...у нас тож в городе катаеться с пяток турбо...бюджеты с 80 тр...и че? Понимаешь тут через одного турбину хотят (как правило на папины машины и пока папа спит) , но хотеть и мочь разные вещи! Мое лично мнение турба на ваз ...чтото из сери лямбопетли на ваз... да сделать мона ,да красиво...но понту море , а на авто нуна ездить. А мало кто знает какие нужно провести работы для установки лсд петель и пр нуна по усилению кузова и переделки крыльев , облегчения двери...чтоб все РАБОТАЛО...а не стояло круто...чтоб не только лохи восторгались...но и любой грамотный инженер увидел четкую работу.



В итоге получаем интересную формулу....нуна 2 тачки ...те авто для выходных и авто для повседневной жизни...те рабочая лошадка...

Я понимаю что тут на форуме у всех по 5 вазов...и с баблом на турбо нет проблем-типа подумаешь пару дней пивка не попьем....

Просто фишка в том что люди как лохи на бусы ...турбо ..круто и пр....А вы поясните им не с радужных перспектив обладания турбой-компрессора, а именно с геморов какие возникнут ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ,НАСТРОЙКИ,ЭКСПЛУАТАЦИИ,ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА..переделанного под турбо и пр ....

Могет они кроме бус еще смогут(не все ,но некоторые) увидеть то количество гавна в которую придеться нырять регулярно ради того чтоб с гордостью говорить типа у мя турботаз....

Честнее надо быть!

А тем кто хочет, начните думать с проблем!





значит честности ахота, ну давай на чистоту ( как вы меня одалели, везде есть люди пытающиеся сказать что турбо это зло, турбо это затратно и вообще непонятно что с ним делать) обьясняю, сам мотор т.е. запчасти все ПОЛНЫЙ СТОК и лежат в любом магазине в свободном доступе. Улитка тож стоит не дорого и нет нужды ставить новую, коллектор можно купить ( благо их много на выбор ) или сварить самому кто во что как говориться горазд...

Да согшлашусь что нада иметь афто на каждый день и на " покататься" ( я так и сделал) но есть много знакомых использующих турбо таз как одну машину и на гонки и на каждый день, и ничего довольны и рады.

-во время установки -   да возникают проблемы но все они решаемы ( не т ни чего там такого страшного)

- настройка -  стоит гораздо дешевле  ( вас дезинформировали )

- эксплуатация - а какие проблемы  и сток ломается и ино ломается ( это техника, это нормально )

- текущий ремонт - вообще непонятно что это?

Не нада пугать людей турбо, например собрать едущий атмо гораздо дороже  и сложнее.

И вот еще что турбо не арет как бешенная ( мой аппарат работает вообще как сток, чуть по басистее на холостых) а атмо уши закладывает.

147

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Скажу со своей стороны, турбо до 250-300 сил это довольно бюджетно и гемороя не много на турбе сил 200-250 можно спокойно ездить по городу и не заморачиваться.



На атмо моторе после 180 сил уже спорт и ресурс 20-30 тыс. После 220 сил жёсткий спорт и ресурс на пару гонок  :) Так что турба это и не дорого и прихода много и понтов :) И на ремонт и постройку денег много не надо тратить (если конечно турбостроитель не лох и не купил какой нибудь "турбо-кит")  :)

148

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Вот и нашли компромисс :)

149

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

almaznic кто это? Чувак если ты не понимаешь что к чему, природу тех или иных моторов, то лучше жуй жвачку. Твои высказывания нелепы. Ставь электомоторчик)) Если нечего сказать по теме, зачем писать?

150

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

А кто что может сказать насчет компрессора? Как там его еще называют "чарджер". Я вот слышать слышал а видеть не видел. Если есть инфа поделитесь пжлст.