Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

41

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

barsyya пишет:

просто тут люди которые не видят разницы между спортом и гражданским тюнингом,

я считаю +1 все решаемо,с таким успехом на тазах нельзя ездить,у них часто лампочки перегорают lol  lol  lol

мне нравится атмо потому что это атмосферник с которым турба не сравнится,НО,мне нравитсяя и турба котрая тоже не сравнится с атмо.

короче каждому свое,вы пытаетесь доказать что это или то лучше,просто каждому свое

каждый сам выбирает путь для своего геммороя.





Скорее на каком геморое сидеть tongue

42

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я вот почитал.... ту все эти споры и хочу Вам сказать, не правильно сравнивать эти моторы, не правильно. Ну тем кто кричит что атмо рулит - хорошо давайте возьмем нормальный такой корчег на валиках дудках коробке и т.д. ну и кто скажет что это машина мечты для езды по городу??? Мотор который едет с 5500 и до 9000 -10000 об. Ну клева, да?

Давайте возьмем турбо мотор едущий с 3500 - 7500 об. При этом никто не заставляет давить тапку в пол и буксовать на 120 км\ч на 3 передачи.

Вывод каждый для себя выбирает сам, но я прошел этап с нервно орущими дрочельными атмо и прищел к турбо, господа поверьте рано или поздно все там будите ( я в смысле турбо ) Я за ТУРБО. Надеюсь никого не обидел. Да, и бюджет постройки турбо таза меньше постройки веселого атмо.

P.S.  sharky - привет!!!

43 (2008-11-12 15:41:38 отредактировано barsyya)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

что в твоем понятии веселый атмо???

и как он дешевле атмо??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44 (2008-11-12 15:57:42 отредактировано TMQM)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Самый быстрый заднеприводный турботаз это 07 о кик, едет 11.3

сорри забыл!, туплю

Самый быстрый переднеприводный турботаз это 09 от стк, едет 11.9

не видел, можно поподробнее? (если время 11,9 это 1 раз, и ничего нигде не добился, то не стоит)

есть много в америке и японии турбосивиков на 300-500 лс, и ниче нормально гоняют и им пох че там то думает про турбо на передний привод.

не надо сравнивать автоспорт в штатах с нашим--2 разные вещи, тоже самое что сравнить фанни кар и корчетаз

проблемы со стартом решаемы

проблему со стратом-это не проблемы....по сравнению с остальным---это даже плюс :blink:  :D

просто тут люди которые не видят разницы между спортом и гражданским тюнингом

абсолютно не так, как раз наоборот--если ставить в гражданский тюнинг дороботку мотора до турбо....то я хз...

вы пытаетесь доказать что это или то лучше

ни в коем случае, пытаемся разобратся

давайте возьмем нормальный такой корчег на валиках дудках коробке и т.д. ну и кто скажет что это машина мечты для езды по городу??? Мотор который едет с 5500 и до 9000 -10000 об. Ну клева, да?

не надо утрировать до такой степени.....компрессор..и цена, и приход, и предел мечтаний езды по городу



ЗЫ

Эт че такое - турботаз rwd корча

Хохол Мотор Спорт

10,8..

45

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

турба для города более приемлимо нежели злой атмо(сравниваю по мощьности)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

barsyya пишет:

просто тут люди которые не видят разницы между спортом и гражданским тюнингом,

я считаю +1 все решаемо,с таким успехом на тазах нельзя ездить,у них часто лампочки перегорают lol  lol  lol

мне нравится атмо потому что это атмосферник с которым турба не сравнится,НО,мне нравитсяя и турба котрая тоже не сравнится с атмо.

короче каждому свое,вы пытаетесь доказать что это или то лучше,просто каждому свое

каждый сам выбирает путь для своего геммороя.



+100  Как говорится мой ишак хочу @бу хочу катаюсь

47

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

lol  lol  lol

48

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

в злом атмо для города нету смысла, так же как и в турбе......компрессор в данном вопросе решает все проблемы..в атме недостаток, в турбе перебор момента...и там и там взрывы

49

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

я не говорю о турбе в 350 коней,200 за глаза в городе.

50

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Та черная 09 это турбик от сервиса 9 вал, пилот Рома, 10.9 она не ехала уверяю тебя.

11.9 тачка от стк ехала несколько раз, чемпион ечупа 2007-2008, если не ошиаюсь ни одного проигрыша у нее.

А про сивики я говорил про те которые по городу ездят, на ютубе полно роликов про них.

г.ы. Сталкер салют))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

51

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

sharky пишет:

Та черная 09 это турбик от сервиса 9 вал, пилот Рома, 10.9 она не ехала уверяю тебя.

11.9 тачка от стк ехала несколько раз, чемпион ечупа 2007-2008, если не ошиаюсь ни одного проигрыша у нее.

А про сивики я говорил про те которые по городу ездят, на ютубе полно роликов про них.

г.ы. Сталкер салют))

опять мой косяк...11,8..очепятко

а 11,9 есть хоть фото?

52 (2008-11-12 16:44:16 отредактировано sharky)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

[attachment=244:31.jpg]

Стыдно не знать СТК Моторспорт lol

Это 2109 с мордой от 2114

53

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Никак не могу привыкнуть к новому форуму, поэтому по пунктам ответить не смогу.

TMQM, как я понял, ты пытаешься доенсти, что турботаз плох тем, что имеет избыток момента и мощности, из-за чего появляется проблема с троганьем с места и прочее.

Заранее оговорю-я сейчас имею ввиду вариант бодрого городского турботаза. Так вот, когда ты заряжаешь атмосферник, ты подбираешь под него коробку, чтобы веселее ехалось. Ну выкиньте 18 ряд и поставьте например 103, сделайте давление по передачам-это избавит вас от необходимости млеть над педалью газа во время трогания, поставьте СЛИКИ хотя бы 15-ые наконец и нормальную РАБОТАЮЩУЮ подвеску на треугольных рычагах. И ты хочешь сказать, что такой таз не поедет? Прекрасно будет проходить повороты, прекрасно разгоняться, только вот конфиг низа я бы чуток изменил, но не об этом речь.

Суть в том, что турботаз универсален ибо хотя бы заводится получая инфу с нескольких датчиков в отличиие от тех же дросселей. Турбу не надо крутить в космос( 7000 не космос), а приход в зоне средних оборотов на турбе( с 4000 тыщ) существенно больше( помни о давлении по передачам) Кароче, ресурс атмомотора, сопоставимого по резвости с турбомотором намного меньше, не говоря уже о том, что из-за высоких оборотов развиньчиваться будет каждый болтик( конечно же решаемо, но все же)) На Турбо можно потошнить,  а можно и не очень. Вопчем у турбы масса плюсов чем минусов. А мощности никогда не бывает много, надо просто научиться ей распоряжаться.

Всем пис.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

54

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Стыдно не знать СТК Моторспорт

может быть)

TMQM,ты как представитель питерской школы дилижанса и богдана

да хз, у нас по большому счету все конторы за атмо - из-за надежности... и именно атмы в питере едут..........

и кстати не знаю про СТК моторспорт (хз где кого он объезжал), но это единственный таз получается......

ps что такое дилижанс и богдан?

упёрся в этот компрессор не внятный

я ездил на компрессорных зублах и матрехах...за рулем в том числе...очень похоже на моторы добротных иномарок...напоминает сток 8 вэ инж но где ВСХ больше в разы..тобишь эластичный штопестец.....не понравилось именно это......сложно подбирать передачи, непонятно грубо говоря куда втыкать...хотя может с непревычки.....

единственный аргумент в пользу - люди на етих машинах за картошкой ездят в лес......

Я не понимаю почему ты говоришь что у владельцев тех же суб и эвиков какие то проблемы(кстати как узналось в Sti сток дуется 1.1,а не 0.5 как ты пишешь)

стиай какая?1, 2? проблема одна-ацкой турбо лаг.... (не на стоке)

Турба не заставляет давить на гашетку всегда,как например это нужно атмо,а злому атмо тем более(кстати у меня машина не сток)

так если ты е8ашешь, ты пытаешься пройти тот или иной поворот как можно быстрее, разогнатся быстре, выскочить на момент, а на турбе полчается или срыв колес или пустота....(может я ездить не умею, может зря пониженые искал...хз)

Буст по передачам решит многие описанные тобой проблемы...

это понятно, но все равно та же авцр-ка не вкурит что втыкая вниз ты можешь бабхнуть на взлет.......и пестец--приехали....а в повороте (при той же силовой вкатке) остаться без полуоси не айс

про бюджет - сам мотор может и стоит меньше чем дрочельный атмо, но чтобы ето все работало-контроллеры, таймеры и пошло поехало--получается больше.....



про старт---на гонках ты касаешься того, что ниже 3000??? так вот те же 17-18 кг -- срывают йоку 520, адван 048, потензу р049 195 R15 так что не остановить.....а если греть???? и на 3500 (тобишь минимальный букс) - у нас вместо 13 кг - 35!!! (почти как у эво))) ето даже с  самыми тугими парами типа 3,7 - или минус полуоси или ряд (в зависимости от передачи)



сравнимый по мощности и по надёности атмо

неужели тебе мало 170/17 допустим при 6500?? удобные обороты при коробке аля 7 ряд----все элементарно понятно как ездить.....

куда больше??? иногда страшно пониженую втыкать через перегазовку ибо там как раз пинок--и сорвет нахрен ось.....и это не библия дрифта----поедешь прямо..передние колеса сорвет....а если на турбе так мондануть?? порвется все, а если сдюжит, то поедешь прямо и уже не успеешь ничего сделать.....

по етому по вопросу надежности хз.....

по вопросу мощности - допустим турбо таз не зашлифует и бодро шандарахнет с места вслед за атмосферником......6 ступень 7-ого ряд на паре 4,3 кончится в районе 240 км\ч - 200 можно ехать примерно на 6500-6700, конечно на турбе коробка можно сказать только начнётся--но хера толку...этаже таз....и докучи мы живем в россии....есть где ездить больше 200??? тем более никто не ездил 230 в восьмерке??? если нет, то и пробовать не надо....





PS кста, хотел спросить: при попадании в яму-если оттормозить мотором--нет такой болезни у МСК турботазов как шейка коленвала перестает иметь место? у знакомого ломало 2 раза...78 колено

Заранее оговорю-я сейчас имею ввиду вариант бодрого городского турботаза. Так вот, когда ты заряжаешь атмосферник, ты подбираешь под него коробку, чтобы веселее ехалось. Ну выкиньте 18 ряд и поставьте например 103, сделайте давление по передачам-это избавит вас от необходимости млеть над педалью газа во время трогания, поставьте СЛИКИ хотя бы 15-ые наконец и нормальную РАБОТАЮЩУЮ подвеску на треугольных рычагах. И ты хочешь сказать, что такой таз не поедет?

подвеска к передаче момента на колеса имеет конечно отношение, но не настолько...обсуждаем другое......слики прогрел чтобы даже те 15 кило на 1-ой передаче не сорвали машину---полуоси или коробку оставил под машиной.....



и я не пойму в чем неудобство крутить мотор?? наоборот--удобнее и понятнее не придумаешь---высокие обороты ацки узкий пик--внизу пустота и короткие передачи---трудись в узком, понятном диапазоне......

а на турбе--" млять тут яма, тут уже нет никуя, тут срыв, тут тоже перебор будет наверно, тут без коробки можно остаться, а тут слишком низко-я буксану и пестец опять сорвет......и сцуко тваю мать передачи еще хер проссышь с разносом ацким...на етой ехать или понизить" --в общем я вот себе представляю....сложнее гораздо......



На Турбо можно потошнить, а можно и не очень. Вопчем у турбы масса плюсов чем минусов. А мощности никогда не бывает много, надо просто научиться ей распоряжаться.



на турбо можно, и на атме тоже.....не надо ехать 1-2-3-4-5...можно тупо 1 - 3 - 6.....мощности может и не бывает...а вот момента-----когда  избыток---он только мешает..когда мало тоже конечно херомантия полная....

55

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Я не пойму, если ты едешь в области за 4000 оборотов, ну и работай там, в чем вопрос? крути 4000-7000 вот тебе и диапазон.Прошел поворот, на выходе под газ вылетаешь с ахринительным ускорением)

Насчет оборотов- Прикинь сколько будет жить твой мотор и какой уровень подготовки низа должен быть, дабы переварить такие обороты, да и если ты сделаешь атмо сил в 200, он конечно будет ехать но около 8500... Действительно вот где низов нет, так нет) НИ на 5, ни на 4 ни на 3 тыщах). Та же турбояма, только если на турбе ты можешь уменьшить ее например увеличив объем, то как быть с атмо?

56

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

TMQM прав, и вот он мне кажется понимает о чем говорит, в отличии от остальных постов, в которых каждый вещает за себя и не слышит остальных.



ЕКХ, давай люди решат кто пишет ересь, оставь оценки за кадром. И вдумайся в его первый пост. Складывается впечатление что читаешь только 3 первых строчки поста.И я думаю некоректно опять тут промо кампании устраивать. Кто такой Женя знают из всех присудствующих ты, Кайот  и всё. Поэтому упомянать его некорректно. Хотя я против него ничего не имею. Аргументов почти нет. Порадовало утвеждение что если много людей делает турбо, значит тоже надо, т.к. много людей дураками быть не может.



barsyya турба в 200 сил. Зачем? Турба имеет смысл когда надо за 250. Хотя я не знаю когда это надо если не спорт. ИМХО атмосферник в 190 сил на ресивере будет дешевле значительней и думаю быстрей.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

57

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

HMC_Koyot пишет:

Я не пойму, если ты едешь в области за 4000 оборотов, ну и работай там, в чем вопрос? крути 4000-7000 вот тебе и диапазон.Прошел поворот, на выходе под газ вылетаешь с ахринительным ускорением)

Насчет оборотов- Прикинь сколько будет жить твой мотор и какой уровень подготовки низа должен быть, дабы переварить такие обороты, да и если ты сделаешь атмо сил в 200, он конечно будет ехать но около 8500... Действительно вот где низов нет, так нет) НИ на 5, ни на 4 ни на 3 тыщах). Та же турбояма, только если на турбе ты можешь уменьшить ее например увеличив объем, то как быть с атмо?



Речь шла не о ресурсе и не о том что быстрее даже, а о том как на этом ездить. Чёткость и прогнозируемость управления для достижения максимального результата на трассе (если это не драг) Много турбо ТАЗов в Мячково?

58 (2008-11-12 20:31:52 отредактировано kirillat)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Речь шла не о ресурсе и не о том что быстрее даже, а о том как на этом ездить. Чёткость и прогнозируемость управления для достижения максимального результата на трассе (если это не драг) Много турбо ТАЗов в Мячково? И буст по передачам о котором ты постоянно упомянаешь, так ли он хорош? Решит ли он проблемы непредсказуемого срыва в букс? Безусловно это хорошо, это лучше чем без этой опции, но это не полное решение проблемы.  Тогда нужна уж система которая будет регулировать давляк не по передачам, а в реальном маштабе времени. Но чет я про такое не слышал.



Чет у меня комп глюканул. Лишний раз запостил.