Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

ну вот Я над твоей и посмеялся...ладно заканчиваем флудить

Подотри посты, и закончим!

22

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Всмысле пшикают?

P.s с возвращением))

23

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Аааа это не пщик, а ближе к выстрелу

24

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Да дросселя это вершина эволюции атмо мотора. Но хороший обьемник на ресивере тоже может быть бодрым и дать бой овощной турбе. Про пшиканье имел в виду блоу офф.

25

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

я думаю вы знаете мое мнение..  lol

26

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

суть в том, что ТУРБО ТАЗ---это только для того, чтобы дрочить сам на себя, показывая телочкам бумажку, на которой две линии направлены почти перпендикулярно относительно оси абцис и приписка ~300bhp

или построить и поугарать разок как я издеваюсь над тазом--ему теперь даже с места не тронуца :D

не едет......ну слишком взрывные ВСХ и передний привод..не надо это...смысл дороботок от которых хуже? все доработки делаются исключительно для удобства управления....

пшикает и звучит клево у супр...на сайленте причем...там конечно уделаца можно какой звук....а на тазах--чисто поржать....

27

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

А какой будет ресурс таких движков?

28

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Жжоте ГАСПАДА=)

ТМКУМ - спеки турботаза на котором ты ездил- в студию

Кириллат-бро, ты никак не согласишся, ну да ладно. Все будет впоследствии видно.

Прикольная тема. Дим, следующей темой надо создать что-то вроде: "Есть ли дружюа между М и Ж"

Серьезно, такие темы делят форум на два лагеря. Одни за атмо, другие за турбо. Кто-то катался на плохой турбо, кто-то на незлом атмо и друг друга поливают основываясь на личном единичном опыте. Время покажет. Всем спасибо.

29

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

йа бы наверно выбрал и выберу для ся атмо... хотя надеюсь что скоро уже придет осознание происходящего и я ограничусь стоком с минимумом доработок...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

HMC_Koyot пишет:

Жжоте ГАСПАДА=)

ТМКУМ - спеки турботаза на котором ты ездил- в студию

все они одинаковые :D

74,8*82,4*121 на плите, гбц дохц на сток палках, T04E, кулер (не мерял), форсы хз, на январе, 18 ряд на 3,7

HMC_Koyot пишет:

Кто-то катался на плохой турбо

причем здесь плохая хорошая??

я говорю о другом! ТУРБО НА ТАЗ!

вы понимаете  вообще что такое турбированный мотор???кроме как на тазу доводилось на чем либо ездить?? и почему валят эвосубоскаи? при этом у них 2,0 литра на 1,5-1,8 тонны веса и давит 0,5 очка на все 4 колеса, размерностью 245-265 R17-19

даже субаристы, с жесткой блокировкой кричат что затрахал турбо ад....в повроте перебрал момента--монданет так, акуеешь

ловить--и врят поймаешь......постоянноее очко

а тут на одну ось--при этом переднюю!!!!!! при весе в 0,7 тонны дай Бог и избыток 1,0-1,5!!!!

любой тюнинг, с точки зрения переделка гражданских характеристик того или иного узла или агрегата в авто в ту или иную сторону (если не понятно--распределительные валы самый подходящий пример) --все это для удобства управления и повышения производительности всего "транспортного средства" в целом.....а не ради "у меня 8-ми поршневые машинки, двигатель 500 л.с., жесткая подвеска и сиденья из карбона"

если человек, хочет построить !!!спортивный!!! мотор, значит он понимает и отдает себе отчет для чего это ему нужно..как это будет работать в купе с теми или иными узлами....и делает он это ради того, чтобы иметь !физическую! возможность преодолевать расстояние за меньшее кол-во времени....и не ради чего либо другого......так вот турбо таз он для чего то другого....даже не знаю--реально если только дрочить самому на себя.....



если это слишком сложно, и никто не понимает о чем я говорю.....

драг:

атмотаз (корча, но fwd) (Питер, ОМ) 

12.9 с (среднее время)

атмотаз (корча, но fwd) (Краснодар, все наверно знают - 2 место fwd в красноярске 2-ой год)

лучшее время еси не ошибаюсь 12,1



турботаз fwd

???????????????????????????????????

хотябы какое-то место кто-то где нибудь занимал?

покатушки со светофоров с мерседесами не в счет





турботаз rwd корча

Хохол Мотор Спорт

10,8..

(проиграла 0,001 секунды Эво 8 - Новгород весна 08)



а это драг.......а вы говорите е*ашить по городу.....хоть один клас wtcc я уж не говорю rtcc??

атмоцивики и такие же атмодвенахи в национальном rtcc.......



PS я понятно излагаюсь? или опять "плохая турба, атмосферник на n-групповом рессивере никогда не объедет турботаз, единчный опыт" и так далее???



если кому то интересно (мне интересно), давайте больше конструктива, и опровержения по пунктам, а не воздух

31 (2008-11-12 12:03:37 отредактировано TMQM)

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

от тебя как обычно, оффтоп и не в одном месте по делу......если нечего сказать, умнее промолчать, чем пукать в воду - поверь на слово

*ждет разноса* :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

е77кх_#1 пишет:

твой слово для меня ничего не стоит...к теме..хоть Я и не мастак турбо строения,но попробую:



Ты уверен что он все одинаковые?Или ты только турбы мотокрафта спеки читал?А как же валы под заказ на любую турбу,а модели с длинными шатунами?Хочешь сказать единичные случаи?

при чем здесь случаи - суть меняется?

ps я не читал спеки моторкрафта

 

е77кх_#1 пишет:

ну наверное понимаем раз пишем или понимаешь только ты?И зачем ты путаешь AWD  и FWD?как мне помниться данные машины дуют о.8 где то,но привод полный...и Я не слышал не от одного владельца что его куда то там бросает..просто пример,машина на которой мы часто ездили с HMC_Koyot,Sti 2007 года,предел это машины не был найден не в поворотах,не на прямой..машина полный сток(ну кроме выпуска)

ты поржал???? еще бы сток швыряло как е8анутого :D

этаже машиностроение, а не доработки

(тюнинг такая вещь, которая дает в одном месте, убирая из другого)



 

е77кх_#1 пишет:

зачем дуть 1.0-1.5 бара для города Я не пойму?

а смысл ?? бюджет не забываешь? он ацкий, а эффекта ноль... нужен ли вообще тогда козе баян?



   

е77кх_#1 пишет:

Настройщик если имеет прямые руки и знания делает не взрывную машину...Женя делает именно такие настройки,даже атмо моторы у нег оедут ровно(пример мой) без всплеска эмоций...

ты бы еще про ровность хода настроенных у него компрессорных моторов написал ;)







 

е77кх_#1 пишет:

Да и вот ещё что,неужели ты думаешь столько людей кто строит для себя турбы дураки а ты миссия который пришёл всем сказать что это нах не надо?

да кто все? пальцем тыкни! я тыкнул-и поставил много вопросительных знаков-твоя очередь-заполни нишу раз она имеет место :D



драг:

атмотаз (корча, но fwd) (Питер, ОМ) 

12.9 с (среднее время)

атмотаз (корча, но fwd) (Краснодар, все наверно знают - 2 место fwd в красноярске 2-ой год)

лучшее время еси не ошибаюсь 12,1



турботаз fwd

???????????????????????????????????

хотябы какое-то место кто-то где нибудь занимал?

покатушки со светофоров с мерседесами не в счет





турботаз rwd корча

Хохол Мотор Спорт

10,8..

(проиграла 0,001 секунды Эво 8 - Новгород весна 08)

33

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

Эт че такое - турботаз rwd корча

Хохол Мотор Спорт

10,8..



Самый быстрый заднеприводный турботаз это 07 о кик, едет 11.3

Самый быстрый переднеприводный турботаз это 09 от стк, едет 11.9

В турботазе нужно главное понимание того чего ты хочешь получить от машины, и не надо говорить что 300 лс на переднем приводе полный куй, проблемы со стартом решаемы, есть много в америке и японии турбосивиков на 300-500 лс, и ниче нормально гоняют и им пох че там то думает про турбо на передний привод.

На самом деле данное голосование ниачем

34

Re: АТМО vs ТУРБО vs КОМПРЕССОР итд

просто тут люди которые не видят разницы между спортом и гражданским тюнингом,

я считаю +1 все решаемо,с таким успехом на тазах нельзя ездить,у них часто лампочки перегорают lol  lol  lol

мне нравится атмо потому что это атмосферник с которым турба не сравнится,НО,мне нравитсяя и турба котрая тоже не сравнится с атмо.

короче каждому свое,вы пытаетесь доказать что это или то лучше,просто каждому свое

каждый сам выбирает путь для своего геммороя.