Re: Lambada 2113 16v Rt Flash
мужской автомобиль!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → Lambada 2113 16v Rt Flash
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мужской автомобиль!
Сегодня была пробная поездка до заправки и обратно, что могу сказать подхват начинается на 4500 об/мин и ХРЕНАЧИТ до 6500 об/мин потом газ бросил всё же обкатка... В общем сейчас в пол газа едет так как в прошлом году на азоте Вот это я понимаю изменения...
Сегодня был куплен резонатор на 54-й трубе, гиб на 54-й трубе и банку на 60-й трубе. Всё обошлось в 2800р Резонатор б/у банка новая. Очень рад что досталось не дорого, завтра поеду ставить!
Сегодня была пробная поездка до заправки и обратно, что могу сказать подхват начинается на 4500 об/мин и ХРЕНАЧИТ до 6500 об/мин потом газ бросил всё же обкатка... В общем сейчас в пол газа едет так как в прошлом году на азоте Вот это я понимаю изменения...
Сегодня был куплен резонатор на 54-й трубе, гиб на 54-й трубе и банку на 60-й трубе. Всё обошлось в 2800р Резонатор б/у банка новая. Очень рад что досталось не дорого, завтра поеду ставить!
Подозрительно недорого, спонсоры или друзья?
Подозрительно недорого, спонсоры или друзья?
Знакомые скажем так Сам в шоке...
Что стоит на выпуске:
Изначально стоял Паук MG-Race 4-2-1 (на 54-й трубе) потом идёт резонатор MG-Race (на 54-й трубе) и заканчивается всё банкой ATIHO Racing с флейтой, вход 57-труба выход 102я. Вот собственно и всё, на фотке вроде такой:
Звук приятный тихий, если снять флейту начинает басить. Самое интересное что впуск громче выпуска
А от какой ауди радиатор?
хороший ТАЗ. И наиболее близкий мне по духу. Скоро я за вами господа прикручу дросселя.
Как настроишься, напиши сколько 402 едешь.
Ещё бы подвеску серьёзную с тормозами и на Нордшляйфе.
Драть БиЭмДалблЮ и иже с ними. (шутка)
хороший ТАЗ. И наиболее близкий мне по духу. Скоро я за вами господа прикручу дросселя.
Как настроишься, напиши сколько 402 едешь.
Надеюсь что на предстоящих соревнованиях 11 числа в Железногорске будет телеметрия и не будет дождя Вот там время и узнаю, а через месяцок рвану в Москву на замер...
Ещё бы подвеску серьёзную с тормозами и на Нордшляйфе.
Драть БиЭмДалблЮ и иже с ними. (шутка)
Шутка шуткой а мотор не выдержит такой нагрузки, будет перегрев и задир, нстройку бы пережил....
Надеюсь что на предстоящих соревнованиях 11 числа в Железногорске будет телеметрия и не будет дождя Вот там время и узнаю, а через месяцок рвану в Москву на замер...
Шутка шуткой а мотор не выдержит такой нагрузки, будет перегрев и задир, нстройку бы пережил....
Заезжай на встречу тогда
+1 приезжай будем рады...
Как соберусь ехать отпишу, может встретимся!
Сегодня была настройка и мотор сдох Стал "сопунить" и застучал один поршень, скорее всего на этот сезон гонки для меня кончились, аж зло берёт.... =@
ох блин! сочувствую...
ну и чё ноем, застучал, поменяли и дальше куячить
ну и чё ноем, застучал, поменяли и дальше куячить
Да вскрою посмотрю на потери, Компрессия 1-12;2-10;3-12;4-12 так что надеюсь что отделаюсь заменой одного поршня или в лучшем случае заменой колец
где у тя ДАД расположен и какой, а так-же ДТВ какой юзаешь
где у тя ДАД расположен и какой, а так-же ДТВ какой юзаешь
Дад расположен на моторном щите по моему советский какой то волговский, ДТВ переточен из датчика тепиратуры ОЖ.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Т О Н → Lambada 2113 16v Rt Flash