41

Re: Двухконтурная тормозная система

AMX пишет:

У тебя проблема в колдуне либо его регулировке.

Варианты решения:

1. Попытаться отрегулировать.

2. Заменить колдун и попытаться отрегулировать.

3. Пустить назад один контур как по схеме.



Большое спасибо! Буду разбираться)

42

Re: Двухконтурная тормозная система

Не отклоняемся от темы!

43

Re: Двухконтурная тормозная система

Спасибо парни за консультации,переделал тормоза по схеме-1,доволен как слон,поменял "колдун",заглушил как говорил АМХ ,выставил зазор на колдуне по мурзилке,прокачал за 5 минут,усе работает :) .Даже жидкость вся неуспела выбежать,перед откручиванием трубок долил полный под завязку бачек тормозухи, под крышку положил кулек целофановый для герметичности,в итоге пока менял трубки местами,+новый колдун ставил,в бачке осталось пол уровня.Разница очутимая как было и как есть.

44

Re: Двухконтурная тормозная система

ребята а как быть с Двух контурным ГТЦ типо как на Шниве? или Реногор? как там лудше делать ?

45

Re: Двухконтурная тормозная система

http://content.foto.mail.ru/mail/dr-tim/97/i-2709.jpg

46

Re: Двухконтурная тормозная система

А разве сток ГТЦ не двух-контур :nyam-nyam:  :dolf_ru_291:  :sarcastic:

47

Re: Двухконтурная тормозная система

нет 4х

48

Re: Двухконтурная тормозная система

barsyya пишет:

нет 4х

но после тюнинга получается 2-х?

49

Re: Двухконтурная тормозная система

спасиб ребята=)

50

Re: Двухконтурная тормозная система

hahol_st пишет:

но после тюнинга получается 2-х?

если тюнингом назвать замену гтц, то да.

51

Re: Двухконтурная тормозная система

dr-tim пишет:

http://content.foto.mail.ru/mail/dr-tim/97/i-2709.jpg





dr-tim пишет:

если тюнингом назвать замену гтц, то да.

на схеме не сток ГТЦ?чето я вообще запутался :dolf_ru_158: ,если переделано по схеме 1(самый первый пост в теме) то что получилось,2-х контурная или 4-х  :laugh:

52

Re: Двухконтурная тормозная система

dr-tim пишет:

если тюнингом назвать замену гтц, то да.



не обязательно замена... можно и из обычного сделать 2х контурный, заглушив пару отверстий....

53 (2009-07-07 08:37:21 отредактировано pashteet)

Re: Двухконтурная тормозная система

Чет ребят я совсем запутался....



Стоковый ГТЦ (08) - двухконтурный, 1-ый контур: левое переднее-правое заднее, 2-ой контур: правое переднее-левое заднее.



После переделки ГТЦ имеет те же два контура: 1-ый: парвое переднее-левое переднее, 2-ой: левое заднее-правое заднее



То что от ГТЦ идет 4 трубки не означает что он 4-х контурный.



to Safety: 



Если ты наглухо закроеш один контур, то педаль не сможеш нажать, т.к. цилиндру внутри жидкость некуда будет толкать...







По поводу ГТЦ от шнивы, помоему он также двухконтурный (могу и ошибаться, сам не разбирал), просто выходит из него по одной трубке с каждого контура



П.С. У меня сделано также как на схеме 2, тока вместо вилвуда колдун от класики

54

Re: Двухконтурная тормозная система

pashteet пишет:

to Safety:



Если ты наглухо закроеш один контур, то педаль не сможеш нажать, т.к. цилиндру внутри жидкость некуда будет толкать...



Или ты ошибаешься или не понял того о чем было написано.... смотри схему 1.

55

Re: Двухконтурная тормозная система

Safety пишет:

Или ты ошибаешься или не понял того о чем было написано.... смотри схему 1.

Кароче мы наверно друг друга недопоняли.... Я имею в виду что если на ГТЦ заглушить оба верхних отверстия, т.е. оставить только нижние, то ГТЦ работать не будет.



Как пример:





Если я ставлю машину на ручник (гидравлический), то педаль немогу нажать, даже если очень сильно постараться.

56

Re: Двухконтурная тормозная система

Дозрел до установки второй схемы. Но вот вопрос какие главные цилиндры сцепления можно ставить, чтоб было "гуд". Кто какие ставил? Говорят УАЗик, газель, Honda Prelud. Но ни слова про "классические". Чем больше цилиндр, тем больше эфективность? Или как? Короче не хватает теперь только его. Что скажите брать?

57

Re: Двухконтурная тормозная система

pashteet пишет:

Кароче мы наверно друг друга недопоняли.... Я имею в виду что если на ГТЦ заглушить оба верхних отверстия, т.е. оставить только нижние, то ГТЦ работать не будет.



Как пример:





Если я ставлю машину на ручник (гидравлический), то педаль немогу нажать, даже если очень сильно постараться.



ты тут неправ, про разные вещи говоришь совсем!

всё будет работать

58

Re: Двухконтурная тормозная система

Karrrramba пишет:

Дозрел до установки второй схемы. Но вот вопрос какие главные цилиндры сцепления можно ставить, чтоб было "гуд". Кто какие ставил? Говорят УАЗик, газель, Honda Prelud. Но ни слова про "классические". Чем больше цилиндр, тем больше эфективность? Или как? Короче не хватает теперь только его. Что скажите брать?



У меня был гидрач на классическом АТЕ. Работал великолепно.



Волговский тоже гуд.

59

Re: Двухконтурная тормозная система

Oreshek пишет:

ты тут неправ, про разные вещи говоришь совсем!

всё будет работать



Всмысле, поясни?

60

Re: Двухконтурная тормозная система

Короче поставил я себе 13 сзади, 14 ветеля спереди супорта 2108, регулятор давления 2101. Тормоза дикоубойные радуют, но зад схватывает сильнее и раньше чем перед. А ведь скоро зима. ХЕЛП!!!! Не совсем понимаю как работает регулятор давления! Там есть шток, который выперает при нажатии на педаль тормоза. После минуты езды этот шток оказывается в полностью выпертом положении и не уходит обратно без физической силы. Но тормоза на мой взгляд работают сами по себе и какать хотели на этот регулятор, в каком бы он положении не был. :dolf_ru_001:  Посоветуйте, что мне можно попробовать сделать. 



ЗЫ тут кстати кто то выше писал что такую тормозную систему нельзя прокачать (педаль ватная со всеми вытекающими) Очень боялся что так и будет, но как выяснилось, зра боялся.