Тема: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

жрет ремень с самого рождения машины.

поменял: шестерню к/в, шестерню р/в, помпу.



остался только ролик (хотя он тоже менялся несколько раз).



посоветовали поставить ролик старого образца, проблема должны исчезнуть.



так вот, возник вопрос: при замене ролика с нового образца на старого, что еще нужно, кроме ролика? в запчастях не знают  yikes

2

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

Камаз пишет:

жрет ремень с самого рождения машины.

поменял: шестерню к/в, шестерню р/в, помпу.



остался только ролик (хотя он тоже менялся несколько раз).



посоветовали поставить ролик старого образца, проблема должны исчезнуть.



так вот, возник вопрос: при замене ролика с нового образца на старого, что еще нужно, кроме ролика? в запчастях не знают  yikes



Опорная шайба стоит под роликом проверь какая... часто люди призжают а вместо родной набор шайб (какие нашли) отсюда смещение...

3

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

я так 120 тыщ гоняю и ниче,грм вовремя менять надо и ок

4

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

так если ролик с нового на старого образца менять, у них там шпилька одинаковая?



мне говорили для перехода какое-то типа демпферное кольцо нужно...

5

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

ага, вычитал наконец-таки в инете, что нужно:



какая-то штуковина, которая вставляется в центр ролика старого образца, чтобы он был похож на ролик нового образца (то есть штуковина с эксцентричным отверстием) и дистанционное кольцо.

6

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

Меняй шпильку (она скорей всего погнута), купи новый ролик нового образца (то есть, такой, какой у тебя стоит) - и все, проблема должна исчезнуть. Только когда будешь затягивать гайку ролика - не тяни сильно!!! От этого шпилька и гнется и соответственно - кусает ремень

7

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

Rus_Sania пишет:

Слушайте.....у меня раздается очень громкое жужжание в районе ГРМ...,которое с выжиманием педали сцепления резко усиливается.Я так понимаю мне надо менять ремень и ролик....или что?подскажите...раз уж тут речь зашла про ГРМ

Если с выжиманием сцепления шум усиливается, это не ролик ГРМ - это или выжимной подшипник, или подшипник первичного вала КПП. А скорей всего - и то, и другое, когда сцепление включено - шумит первичный вал, когда выключено - выжимной подшипник. Ролик ГРМ шумит независимо от нагрузки на двигатель.

А вообще, в книжке "Советы бывалых" я прочитал, что если шумит ролик ГРМ, сверлят в нем 2 дырочки тонким сверлом в обойме, залуживают их, накачивают туда солидол и запаивают. После этого ролик перестает шуметь, и хватает его надолго еще.

8

Re: натяжной ролик ГРМ: старого и нового образца

Шумит скорее всего выжимной подшипник, подшипник первичного вала КПП при выжиме сцепы будет молчать, так как КПП отсоединяется от движки.

Если есть сомнения насчёт ремня с роликом, то лучше заменить, благо стоит это не космас.

Откуда шумит можно проверить с помощью  пол метровой трубы диаметром 30- 40мм, часть трубы от пылесоса подойдёт. Приложите один конец к уху а второй не упирая поднесите к предполагаемому месту шума.



А вообще, в книжке "Советы бывалых" я прочитал, что если шумит ролик ГРМ, сверлят в нем 2 дырочки тонким сверлом в обойме, залуживают их, накачивают туда солидол и запаивают. После этого ролик перестает шуметь, и хватает его надолго еще.



Не совсем понял зачем так усложнять, достаточно отковырнуть сальник ролика, если раковин и люфта нет, промыть его и наполнить свежой смазкой. Насчёт смазки положите не много, не забывайте о нагреве и расширении, что бы не выдавило смазку. Для этого лучше использовать Литол-24 или подобную, салидол использовать нельзя от температуры он начнёт весь вытекать попадая на ремень ГРМ, что сами понимаете для ремня есть не гут.