21

Re: тюнинг 21083

увеличение обьема, существенное - очень затратное дело, а эти же деньги лучше купить низовой вал и доработать карб без расточки диффузоров, тогда низы при нормальной настроейке должны улучшится

22

Re: тюнинг 21083

От низового вала прирост 0 целых хрен десятых, карб сделать лучше для низов, чем он есть в стоке, вообще не вариант (подразумевается исправный сток карбюратор). Можно с трамблёром поколдовать, увеличить начальный угол, увеличить ход вакумника, приёмистость станет лучше. А так объём решает, это самый эффективный метод. По деньгам из 1.5 в 1.6 перейти стоит примерно 7 тыр,если своими руками делать.

23

Re: тюнинг 21083

На счёт вала - даже от 10го небольшой прирост есть,просто под эти валы не столь трудоёмкая доработка ГБЦ(более грубая)плюс перекрытие клапонов -лучшая продувка.Я не спорю что возможности верховова превосходят низовой-это факт иглупо спорить-но на мощность,а что касается эластичности двига и подхвата с холостых тут взмёт низовой-и это факт,х123ас у самого нибось приход с 3000тык?

на счёт переделки (своими руками)1.5-в-1.6----

колено-3100

поршня нивские режут-800+работа токаря(как договоришся)-хош на заказ 3000-3500

кольца-630-по желанию

вкладыши+сальники-ну400

желание +руки-зависит от хозяина

24

Re: тюнинг 21083

Перекрытие как раз влияет на продувку при высоких оборотах,на низких от большого перекрытия только расколбас. У меня машина до 2000 едет не очень то,холодная так вообще дёргатся может)) После 2000 уже ничего так,тянет, ну а основной сенокос начинается с 3500 примерно. Сравнивать с сток 1.3 уже не могу - 2,5 года назад я заразился тюнингом, и с тех пор постоянно что то меняю в машине)))

По поводу поршней - есть ТДМК, под любое колено поршни, под 75,6 кажется 1800 стоят. И не нужно ничего колхозить.

25

Re: тюнинг 21083

чем больше подъём тем больше перекрытие.

сам то и дело чонить мучу по этой басне ,но помнишь же что после каждого шага чтото менется!

26

Re: тюнинг 21083

Ты не прав на счёт валов. Перекрытие и подъём не прямо зависимые величины,как и фаза. Может быть вал с высоким подъёмом и узкой фазой и малым перекрытием, собственно это и будет моментный вал.

27

Re: тюнинг 21083

я и имел ввиду верховые (в предъидущей стотье),так как даже у 10го подъём больше,а угол перекрытия на 3 градуса меньше(на счет этого ты прав)

28 (2009-01-24 10:46:28 отредактировано DiyeS)

Re: тюнинг 21083

demfer9



А какой вообще принцип увеличения объема без расточики? Увеличивается ход колена и укорачиваются поршни?

Я читал что можно увеличить объем укорачиванием шатунов, но там было написано про их осадку. Можно ли таким способом увеличить?

И сколько максимум можно выжать из двига 1.5 без расточки?

29

Re: тюнинг 21083

Всё правильно, объём увеличивают за счёт более длинноходных коленвалов. Максимум чеко можно добится на 083 блоке - 1,8. Но стоить это будет не дёшево, 84 колено в районе 12 тыр стоит, поршни под него, если память не изменяет мне, нужны двухколечные... Лучше делать на 78 колене, будет без малого 1.7.

Укорачивать (осаживать) шатуны подход не совсем правильный, нагрузка на  связку поршень-цилиндр выростет,соответственно износ. Да и зачем заморачиваться, для 083 блока поршни делает ТДМК, разных размеров и с разным смещением пальца.

30 (2009-01-24 13:55:44 отредактировано DiyeS)

Re: тюнинг 21083

Увелечение объема таким способом, думаю, не должно повлиять на ресурс?

Как вообще прирост чувствуется, на каких оборотах?

Карб наверно тогда тоже придется настраивать.

31

Re: тюнинг 21083

От объёма прирост во всём диапазоне оборотов, с ресурсом всё нормально будет.

32 (2009-01-25 15:04:47 отредактировано demfer9)

Re: тюнинг 21083

Так или иначе увеличение калена отрозится на ресурсе, вопрос на сколько критично,т.к.с родным шатуном угол его изменится(к перпендикулярности)по отношению к оси стенок цилинра и нагрузка на стенки возростет ,но я думаю что с коленом 75.6 ресурс должен быть приемлим(у самого стоит).В идеале конечно ход колена должен рости пропорционально шатуну так что с родным шатуном колено с ходом 80 ставить не стал бы и это явно не ресурс! А там как знаешь это млм.На счёт шатунов х123ас правельно сказал -невкоем случае осадить их одинакого очень проблемотично ,а в теории не возможно осаждают путём нагрева,а как известно ВЧ подвергается отжигу при нормализации метала(искуственное старение)-снимается напряжение в структуре,а при осадке чугуна наоборот происходит внутреннее напряжение и уже отжигш не спасёт так как чугун льют(есть там нюанс но он связон с КЧ)

ВЧ-высокопрочный чугун

СЧ-серый чугун

КЧ-ковкий чугун

33

Re: тюнинг 21083

Подскажите пожалуйста, как с 1.5i, можно сделать 1.6 или 1.7. Но без расточки низа, а с помощью стоковых запчастей (колено, шатуны, поршня и т.д)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: тюнинг 21083

velja пишет:

Подскажите пожалуйста, как с 1.5i, можно сделать 1.6 или 1.7. Но без расточки низа, а с помощью стоковых запчастей (колено, шатуны, поршня и т.д)



читай вверху


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: тюнинг 21083

demfer9 пишет:

Так или иначе увеличение калена отрозится на ресурсе, вопрос на сколько критично,т.к.с родным шатуном угол его изменится(к перпендикулярности)по отношению к оси стенок цилинра и нагрузка на стенки возростет ,но я думаю что с коленом 75.6 ресурс должен быть приемлим(у самого стоит).В идеале конечно ход колена должен рости пропорционально шатуну так что с родным шатуном колено с ходом 80 ставить не стал бы и это явно не ресурс! А там как знаешь это млм.На счёт шатунов х123ас правельно сказал -невкоем случае осадить их одинакого очень проблемотично ,а в теории не возможно осаждают путём нагрева,а как известно ВЧ подвергается отжигу при нормализации метала(искуственное старение)-снимается напряжение в структуре,а при осадке чугуна наоборот происходит внутреннее напряжение и уже отжигш не спасёт так как чугун льют(есть там нюанс но он связон с КЧ)

ВЧ-высокопрочный чугун

СЧ-серый чугун

КЧ-ковкий чугун

Ну а если поставить колено от Калины, кстати какой у него ход поршня? Я думаю ресурс совершенно не изменится.

36

Re: тюнинг 21083

75.6 это и есть калино калено и 124- читай мурзилко

37

Re: тюнинг 21083

Я заметил, что калено 75,6 очень дешево стоит по сравнею с остальными. Это наверно из-за того, что оно калиновское стандартное?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: тюнинг 21083

DiyeS пишет:

Я заметил, что калено 75,6 очень дешево стоит по сравнею с остальными. Это наверно из-за того, что оно калиновское стандартное?





Да

39

Re: тюнинг 21083

А при обрыве ремня на таком колене, что будет? Достанет клапана?

40

Re: тюнинг 21083

колено тут ни при чем.

с увеличением хода поршня высота его уменьшается (иначе поршень не влезет в блок), поэтому по сути недоход остается таким же...

могу ошибаться...