Re: тюнинг 21083

сергей555 пишет:

всем привет хочу получить дельный совет по тюнингу карбовой 083. из полученной мной инфотрмации я понял следующее. тюнинг пределов не имеет ! но всёже я решил немного взбодрить свою машинку. 1. замена распредвала с десятки 0.53 и доработка глушителя на паук +увеличение диаметра трубы+ прямоточный глушитель. 2. доработка карба. расточка воздушных каналов на 24/26+ их полировка, замена кулочка ускарительного насоса с 7 на 4 и носик с нивы 1700. 3. замена катушки и проводов установка микропрцессорного зажигания ( т.к. машина ещё ездит на газе. ) считаете ли вы опрвданными эти работы и что можно поправит без ущерба для расхода топлива и глубокого тюнинга!





разрезная шестерня (для более лёгкой настройки ) облегчения шатуноф маховика ,подрезать головку я так буду делать себе то что ты сказал и то что я добавил !) тока у меня 81(

2

Re: тюнинг 21083

как говаривалось раньше, ставь валик и к нему необходимое (карб с увел. жикл., зажигание, шестерню и т.д.) и катайся. как низ убьется-полезешь туда.

3

Re: тюнинг 21083

а вопрос такой.?

на 1.5 двигатель (сток), стоит ли поставить вместо карбюратора (ДААЗ) карбюратор Солекс 25х27 СПОРТ?

В двигатель лезть не очень хочется, так как расточки не сильно доверяю, а переход на 16v инжектор дороговато для меня.

4

Re: тюнинг 21083

Народ, да вы определились бы что хотите. А то если ездить  и крутить мотор до 3500 ,то от всех перечисленных переделок не будет никакой пользы, а может будет даже вред. Хотите динамики на таких оборотах - наращивайте объём до 1,8.  Не хотите лезть в мотор, но хотите динамики - крутите двиг хотя бы до 4500-5000.

5

Re: тюнинг 21083

сергей555 с твоими запланированными доработками до 3500 машина поедет еще хуже, чем на стоке. а если будешь крутить выше-расход будет выше, чем на стоке.

6

Re: тюнинг 21083

воот! уже дельный разговор... да кручу... не волнуйся... вот кручу кручу... а динамики нет... или маловато... так что посоветуйте

7

Re: тюнинг 21083

как изменится диапазон об. до которых есть резон крутить на стоке при 24х26 вместо 21х23(сток)

8

Re: тюнинг 21083

воот! уже дельный разговор... да кручу... не волнуйся... вот кручу кручу... а динамики нет... или маловато... так что посоветуйте

Лучше распредвал тюнинговый поставь, будет больше толку. А вот потом уже карб с бОльшими диффузорами.

9

Re: тюнинг 21083

а что бы ставить распрдвал тюненговый, нужно переборку делать? и сколько я выграю на этом ну в лошадях!

10

Re: тюнинг 21083

а что бы ставить распрдвал тюненговый, нужно переборку делать?

Нет не нужно. Советую изучить мурзилку. Там только клапанную крышку снять,трамблёр, крышки распреда распред махнуть, и всё на место поставить, зазоры отрегулировать. Потом купить доработанный трамблёр и карб 24/26, при нормальной настройке всего этого лошадей 10-15 думаю можно выцепить, опять же от распредвала зависеть будет многое.

11

Re: тюнинг 21083

Спасибо, вот таких  отвтов на форуме малО!

12

Re: тюнинг 21083

на 1.3 какой валик посоветуете?

13

Re: тюнинг 21083

Yurik, для начала что нибудь вроде Нуждин 10,63.



Tiil, сообщение в личку пришло? Я раз 5 отправлял, так и не понял ушло оно или нет. Чёт тут на форуме с личкой мутно как то всё.

14

Re: тюнинг 21083

10-15 это если крутить будешь за 5000тык ,а если до 3500-рост стемительно падает в низ относительно 10-15

хотя я сам не любитель крутить мой рабочий диапозон 4200-4500 при пргулочной езде 3000 не рвя .Ездил до Нижнего Новгорода(1100км)средний расход подсчитал вышло 5литров да я сам о.......л- карб настроен,расточен по дехи 23-23( считаю для 1300 нет смысла(если до 8000тык не собираешся крутить),распд-10.2х(друг с Москвы довно привёз на холяву он бывший спортсмен),ну низ-и 5литров да я говорю сам о

......л.На МПЗ у кореша ездил не очень понравилось-плавная кокаето но она для любителей экономить на сотку как он говорит 4литра,я его с места легко крутить можно до 4000 а то и до3500.Но говорят это МПЗ можно шить но моё впечатление-гламур всё это и жалкое подобие инжа(но с его прблемами),лучше хорошо отстроенный распредилитель млм!

15

Re: тюнинг 21083

10-15 это если крутить будешь за 5000тык ,а если до 3500-рост стемительно падает в низ относительно 10-15

Это само собой, я выше писал, что для низких оборотов подход другой нужен. Все эти переделки направлены на продувку мотора, и само собой результат будет на оборотах ощущаться.  Для хороших низов нужен объём.

16

Re: тюнинг 21083

согласен-обьём не маловажный фактор-но гдешь его взять то :blink: но ещё с дороботак можно добиватся прироста в н/м ,а не л/с  ,хотя это проигрышней,но зато двиг приятней

17

Re: тюнинг 21083

х123ас пишет:

10-15 это если крутить будешь за 5000тык ,а если до 3500-рост стемительно падает в низ относительно 10-15

Это само собой, я выше писал, что для низких оборотов подход другой нужен. Все эти переделки направлены на продувку мотора, и само собой результат будет на оборотах ощущаться.  Для хороших низов нужен объём.

Л.С. зависят от Н/м! Увеличиваешь Н/М увеличивается Л.С. И н/м более объективно отображают хар-ки двига.



demfer9 пишет:

согласен-обьём не маловажный фактор-но гдешь его взять то :nyam-nyam: но ещё с дороботак можно добиватся прироста в н/м ,а не л/с  ,хотя это проигрышней,но зато двиг приятней



Можно увеличить объем без расточки? На сколько максимум? И какие минусы относительно расточки?