Driver пишет:...то скорее всего шестерни. Проще и лучше забить Х и ездить так.
Теперь-уж и сам убедился наглядно,снял коробку,скажу одно,без подьемника или смотровой ямы мероприятие не айс.На корточках-коленках пролазил около 6-ти часов,в итоге увидел воочию сцепу,корзина я бы несказал что убитая в хлам,немного выработки на лепестках в месте соприкосновения выжимного,лепестки не болтаются,рабочая поверхность диска корзины гладкая без ощутимых канавок и т.д.,корзина сток,прошла 95тыщ.Диск сцепления "Начало" тоже средней убитости,центральная часть немного люфтит(+\-1мм),фередо в отличном состоянии(диск прошел тыщ40,непомню),немного посинел,выжимной тоже сток,в нормальном состоянии,почти не отличается от нового ВИС,за исключением немного суховатого вращения.Но как говориться раз уж снял коробку надо менять,выбор был между ВИС(в магазе могут собрать комплект,в коробке корзина и диск,и отдельно выжимной)цена 1 700рэ,и HOLA комп-кт 2 000рэ,взял ХОЛА
все в коробке в отдельных пакетах с логотипами на каждой детали,+ в коробке направляющий,смазка и гарантийный талон. Все это было собрано и в итоге... шум в коробке немного поутих,из чего делаю вывод что шумит подшипник первичного вала,разницы в движении помойму ощутимой нет,или мот я незнаю какая должна быть разница,трогается мягко, передачи вкл. легко и бесшумно,единственное помойму рабочий ход педали стал большой,т.е. педаль находиться в нормальном состоянии от пола и только чуть нажал, сцепа выключаеться.В итоге потом происходит как-бы провал педали(здесь где-то уже писали о таком состоянии).Попробую покалдовать с регулировкой тросика,+ появилась вибрация на рычаге КПП,когда движек идет в натяг,при 1,5-2,0 тыщ\об на скорости 80-90,5-я передача,ощущение как-будто что-то колбасит по кузову,приходиться держать рукой рычаг или переходить на пониженую передачу,хотя если топнуть,движек набирает обороты и скорость а вибрация пропадает.