1

Тема: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

че делать? самому реально поменять.

*стаб - кронштейн от кузова к стойке такой короткий.

2 (2009-01-15 08:02:19 отредактировано Koldun)

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

А сам кузов не повело? Мне кажется нужно для начала  померить геометрию и от этого танцевать, плюс все равно сход-развал делать после замены. Лучше все сделать в качественном сервисе по-моему.



ОФФ: "Я из Питера - города ЛИДЕРОВ"  извини конечно, но сначала я как-то не так понял :) у меня масштаб маленький в файрфоксе и шрифты со сглаживанием, поэтому Л очень похоже на П :dolf_ru_158: просто заметил, ничего такого :dolf_ru_158:

3

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

ну бывает начсет шрифта. главное у меня все видно нормально)))



Это, кузов врятли повело - кузов в нормальном состоянии. Причина - в поребрик епнулся колесом, когда много снега было. У меня еще рулевую закнуло (где развал) - поменял сам. а вот насчет стойки и тяги от кузова совневаюсь. Но колесо немного на место стало. а то аж терло об арку.

4

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

*стаб - кронштейн от кузова к стойке такой короткий.

Что за кронштейн-то? Рычаг передней подвески что-ли?

5

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

фото выложи!

6

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

Gamlet пишет:

фото выложи!



ну да - рычаг.



Фото не могу тк фотик отдал другу, он в Испанию уехал отдыхать.....



Интересует - сложно ли менять стойку и рычаг этот, мать его тереза?

7

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

Нет, менять все это не сложно, но мой тебе совет, посмотри еще (на предмет диформации) растяжку (палка которая крабом крепиться), штангу стабилизатора поперечной устойчивости (кривая вся такая) и привод (между ШРУСами который).

Если стакан не лопнул и не повело, то можешь менять сам смело, только на сход-развал не забудь потом доехать.

8

Re: загнуло стойку, и стаб ушел (правая сторона)

Lexa62 пишет:

Нет, менять все это не сложно, но мой тебе совет, посмотри еще (на предмет диформации) растяжку (палка которая крабом крепиться), штангу стабилизатора поперечной устойчивости (кривая вся такая) и привод (между ШРУСами который).

Если стакан не лопнул и не повело, то можешь менять сам смело, только на сход-развал не забудь потом доехать.



окей. Вот еду в воскресенье после работы менять. расскажу чего как.



ПЫСЫ: а стакан наместе) полюбому!