1 (2009-01-14 15:58:50 отредактировано StreetGlow)

Тема: Check Engine - СЕ

Ребят, еще вопросец. У меня когда еду на первой скорости и поднимаю обороты более 3500тыс. загорается лампа Check Engine на 1-2сек сразу на 3500тыс или при отпускании педали газа.

2

Re: Check Engine - СЕ

А на других передачах? Вообще по идее Check если загорается, то сбрасывается только снятием клеммы, поэтому могу предположить, что тупо где-то на 3500 тыс. что-то входит в резонанс и контакт где-то лампочки подмыкает :V: Хотя х.з., это же наш любимый ВАЗ :) Может ты его не гладил по правой фаре давно? :)

3 (2009-01-14 18:02:05 отредактировано StreetGlow)

Re: Check Engine - СЕ

Может :V:  Надо перетрясти все провода от датчиков и почистить контакты.

В каких случаях вообще загорается Check Engine?

4

Re: Check Engine - СЕ

StreetGlow пишет:

Может :D Надо перетрясти все провода от датчиков и почистить контакты.

В каких случаях вообще загорается Check Engine?





В тех случаях когда что то где то неисправно!!!

5 (2009-01-16 09:36:30 отредактировано Baltic)

Re: Check Engine - СЕ

Если горит постоянно-это плохо, надо подключать к  компу и смотреть.



В других же случаях 3 раза сними клемы с аккумулятора, и ошибка стирается

6

Re: Check Engine - СЕ

Да ладно,я себе сбрасывал снятием клеммы (АВТЭЛ)

7

Re: Check Engine - СЕ

В других же случаях 3 раза сними клемы с аккумулятора, и ошибка стирается

а наф 3 раза клемму скидывать??

мож еще 8 раз по часовой вокруг машины обойти

чушь не гоните,

ошибка стирается если минусовую клемму снять на 1мин.ошибка стираетсфя,

про 7 янвать хз но бош и 5 январь стирают

а вообще надо бортовик иметь в запасе чтоб ошибки скидывать,помоему даже на дешевых эта функция есть.

8 (2009-01-16 12:53:03 отредактировано Baltic)

Re: Check Engine - СЕ

barsyya пишет:

В других же случаях 3 раза сними клемы с аккумулятора, и ошибка стирается

а наф 3 раза клемму скидывать??

мож еще 8 раз по часовой вокруг машины обойти

чушь не гоните,


На моей машине столько раз нужно, проверено компьютером, только после 3его снятия стирается ошибка(мозг GM)

9

Re: Check Engine - СЕ

Добрый вечер, похожей темы не нашёл, помогите решить проблему...



У меня 2109i, машине 3 года, раньше проблем с электроникой не было.



Сейчас, спустя 4-5 минут после запуска двигателя на щитке загораются лампы инжектора (впрыск) и малого остатка топлива в баке (горит). Машина работает хорошо как на ХХ так и на ходу на различных передачах - нареканий нет.



Подскажите решение - откуда капать.



зарание спасибо

10

Re: Check Engine - СЕ

да горит Check Engine, понимаю что нужна диагностика - но увы маршрутного компа нет. Думал у кого нибудь была подобная проблема: СЕ + лампа топлива. Давно хочу поставить что-то типа Престиж V15, он вроде подходит для прошивы Январь 5.1.



Датчик топлива и провода от него пересмотрел - ничего не нашёл подозрительного.



А если неисправен датчик в баке, комп из-за него может включать Check Engine?

11

Re: Check Engine - СЕ

wintersoft пишет:

да горит Check Engine, понимаю что нужна диагностика - но увы маршрутного компа нет. Думал у кого нибудь была подобная проблема: СЕ + лампа топлива. Давно хочу поставить что-то типа Престиж V15, он вроде подходит для прошивы Январь 5.1.



Датчик топлива и провода от него пересмотрел - ничего не нашёл подозрительного.



А если неисправен датчик в баке, комп из-за него может включать Check Engine?

Есть БК, которые пишут. что за ошибка выскочила! А вообще, у тебя что? при включении зажигания, все лампочки загораются и гаснут? и только потом загорается чекэнжин? Если так, то это м.б. дело не в датчике топлива, а может где-то подкорачивать или наоборот, теряться масса. Так что у тебя есть 3 варианта: 1.срочно купить БК, чтобы определить ошибку    2.Съездить на диагностику     3.Проверить проводку что идут к датчику топлива и приборку. Может есть и др. решения , но я бы сделал это в первую очередь

12

Re: Check Engine - СЕ

Я тоже копал различные форумы и нашёл разговор такого плана что, при малом уровне топлива в баке пары бензина не открывают клапан адсорбера ( конденсатор паров бензина с переливом обратно в бак ). Может кто знает - за этим клапаном тоже следит контролер? ( по эл.схеме не пойму, хотя сам электрик).



А вообще на выходных поеду за маршрутными мозгами!

Re: Check Engine - СЕ

wintersoft пишет:

Я тоже копал различные форумы и нашёл разговор такого плана что, при малом уровне топлива в баке пары бензина не открывают клапан адсорбера ( конденсатор паров бензина с переливом обратно в бак ). Может кто знает - за этим клапаном тоже следит контролер? ( по эл.схеме не пойму, хотя сам электрик).



А вообще на выходных поеду за маршрутными мозгами!

А лампа загорается даже при полном баке?

14 (2009-04-06 15:09:26 отредактировано [email protected])

Re: Check Engine - СЕ

Это загорелась в первый раз, горит второй день.В баке осталось литро



Нашёл про этот клапан, но у меня в эл.схеме его нет!?



Система улавливания паров бензина применяется в системе впрыска с обратной связью. В системе применен метод улавливания паров угольным адсорбером, установленным в моторном отсеке. На неработающем двигателе пары бензина из топливного бака подаются в адсорбер, где они поглощаются активированным углем. При работающем двигателе адсорбер продувается воздухом, и пары отсасываются к дроссельному патрубку, а затем во впускную трубу для сжигания в ходе рабочего процесса. 



ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан, расположенный на крышке ад- сорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.



15 (2009-04-06 18:29:05 отредактировано wintersoft)

Re: Check Engine - СЕ

Ехал с работы домой - лампа "СЕ" по прежнему горит, а лампа резерва бензина начала периодически тухнуть.



Завтра заправлюсь и пересмотрю заново проводку от датчика до контролера. :)  

Re: Check Engine - СЕ

CE так и будет гореть, т.к. код ошибки сохраняется в мозгах. Чтобы она погасла, нужно скинуть "-" клемму с АКБ секунд на 10. Заправьте полный бак и скиньте ошибку. :)