Re: Приборка От 15,10 В Таз.
тогда если карб надо поплавок менять
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Приборка От 15,10 В Таз.
тогда если карб надо поплавок менять
"АП" - таки да, завод "Автоприбор". Они "типа" освоили выпуск VDO-шных комбинаций, но, как показывает практика, лучше бы не брались...
Самому досталась машина с АП-шной комбинашкой, чему мощно не рад.
Чему ж ты не рад, АП от VDO только тахом и отличается и не осваивали они выпуск VDO, ты наверно больше 8000 тыщ крутишь мотор, возьми выносной тах, а лучше продай тачку и купи с VDO, шучу, у меня тоже АП не парюсь и тебе не советую, не глючить и то хорошо.
Вопрос к тем кто подключал: не возникало ли проблеммы с датчиком уровня топлива, когда стояла штатная приборка (низкая панель) все норм показывало, как поставил VDO стрелка стала жить своей жизнью. Пример: в баке 10л., включаю зажигание прибор показывает чуть меньше, выключаю и включаю заново стрелка чуть поднимется и стоит на месте как будто бак почти пустой, и такая фигня постоянно, занижает уровеь топлива безбожно так что я не могу понять сколько у меня в баке((( в чем может быть проблема?
http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
Думаю тут все доходчиво написано.
Чему ж ты не рад, АП от VDO только тахом и отличается и не осваивали они выпуск VDO, ты наверно больше 8000 тыщ крутишь мотор, возьми выносной тах, а лучше продай тачку и купи с VDO, шучу, у меня тоже АП не парюсь и тебе не советую, не глючить и то хорошо.
Щутник...
"Чему ж ты не рад, АП от VDO только тахом и отличается и не осваивали они выпуск VDO"
Странная логика. Выходит, что "Автоприбор" "не осваивал", но комбинашка, тем не менее, только тахометром и отличается, так что ли?
Я и написал ведь, что "типа" освоили, поскольку официальной информацией не владею и вывод сделал, исходя из похожести комбинаций VDO и АП. А чтоб мне двиг до 8000 крутить, его надо сначала выкинуть, потом воткнуть какой-либо, для энтих выкрутасов предназначенный. На счет глюков - было пару раз, когда при включении зажигания комбинашка оставалась выключенной. Повторное включение от глюка избавляло. Претензии к автоприборовской КП лично у меня в ее тормознутости: когда слышишь, что обороты двигателя уже начали падать, а стрелка тахометра при этом либо на месте еще стоит, либо вообще продолжает идти вправо - это, мягко говоря, раздражает.
Щутник...
"Чему ж ты не рад, АП от VDO только тахом и отличается и не осваивали они выпуск VDO"
Странная логика. Выходит, что "Автоприбор" "не осваивал", но комбинашка, тем не менее, только тахометром и отличается, так что ли?
Я и написал ведь, что "типа" освоили, поскольку официальной информацией не владею и вывод сделал, исходя из похожести комбинаций VDO и АП. А чтоб мне двиг до 8000 крутить, его надо сначала выкинуть, потом воткнуть какой-либо, для энтих выкрутасов предназначенный. На счет глюков - было пару раз, когда при включении зажигания комбинашка оставалась выключенной. Повторное включение от глюка избавляло. Претензии к автоприборовской КП лично у меня в ее тормознутости: когда слышишь, что обороты двигателя уже начали падать, а стрелка тахометра при этом либо на месте еще стоит, либо вообще продолжает идти вправо - это, мягко говоря, раздражает.
VDO, Автоприбор(АП), Счетмаш совершенно разные конторы производящие комбинации приборов, отличаются заводом изготовителем, например с VDO нет проблем с коррекцией прбега, с АПэшкой с 2 окнами геморроя больше, но спецы и их корректируют,по поводу твоих глюков, не факт, что тупит комбинашка, проверь контакты штеккеров подходящих к приборке, мож поможет.
VDO, Автоприбор(АП), Счетмаш совершенно разные конторы производящие комбинации приборов, отличаются заводом изготовителем, например с VDO нет проблем с коррекцией прбега, с АПэшкой с 2 окнами геморроя больше, но спецы и их корректируют,по поводу твоих глюков, не факт, что тупит комбинашка, проверь контакты штеккеров подходящих к приборке, мож поможет.
Хорошо. А что с тахометром? Колхозить дополнительный - не вариант, хочется, чтоб штатный не тупил. Это как лечится?
Да, я еще про постоянно пропадающий контакт между платой и лампами подсветки не говорил...
Хорошо. А что с тахометром? Колхозить дополнительный - не вариант, хочется, чтоб штатный не тупил. Это как лечится?
Да, я еще про постоянно пропадающий контакт между платой и лампами подсветки не говорил...
Сними приборку проверь прилегание контактов ламп подсветки к плате путем тупого покачивания патрона с лампой, подогни контакты на патроне, с тахом надо разбираться на месте, на расстоянии помочь не могу.
Сними приборку проверь прилегание контактов ламп подсветки к плате путем тупого покачивания патрона с лампой, подогни контакты на патроне, с тахом надо разбираться на месте, на расстоянии помочь не могу.
На счет таха ясно - как-нибудь улучу момент.
На счет контактов - заколебался подгибать, если честно. Их подогнешь, через некоторое время опять лампа гаснет. Думаешь - перегорела, ан нет, опять контакт, мать его ити... Может, есть радикальный метод (припаивать не предлагать, как и сменить авто)?
На счет таха ясно - как-нибудь улучу момент.
На счет контактов - заколебался подгибать, если честно. Их подогнешь, через некоторое время опять лампа гаснет. Думаешь - перегорела, ан нет, опять контакт, мать его ити... Может, есть радикальный метод (припаивать не предлагать, как и сменить авто)?
Че такой злой, все про смену тачки напоминаешь, попробуй поменять патрон или пропаять дорожки, но я понял паяльник ты не любишь.
Че такой злой, все про смену тачки напоминаешь, попробуй поменять патрон или пропаять дорожки, но я понял паяльник ты не любишь.
Гы...
Я не злой, и про смену тачки один раз сказал - просто встречаются время от времени любители так говорить. Рад, что ты не из таких.
С паяльником я в нормальных отношениях. Дорожки тоже вроде нормальные, луженые... Единственно - покорячится с самими контактами, их облудить? А то они просто латунные...
Гы...
Я не злой, и про смену тачки один раз сказал - просто встречаются время от времени любители так говорить. Рад, что ты не из таких.
С паяльником я в нормальных отношениях. Дорожки тоже вроде нормальные, луженые... Единственно - покорячится с самими контактами, их облудить? А то они просто латунные...
Все в твоих руках, удачи!
спасибо за советы попробую подключить раз уже пробовал...как то не удачно все сложилось((((((((
Я тут тоже заморочился:[attachment=4844:IMG468.jpg]
но не могу подключить.... i need HELP!!! у меня раньше была НП, а теперь ВП. теперь ни одна из таблиц перепиновки разъемов не подходит.
Привет всем.
Я поставил себе приборку от 2110 с одним узким окном, подключил все нормально работает. (у меня ваз 2108 карб)
Естественно возникли траблы с датчиком уровня топлива, сделал тупо - взял тестер и поехал по магазинам в оисках подходящего датчика. и нашел таки)))) полный бак точно показывает, пустой точно, 10 литров точно, а остальное меня не очень интересует.
вот только недавно заметил такую неприятность когда уровень тормозной жидкости на нуле лампочка не загорается. датчик в норме, лампочка тоже, х.з. в чем там дело, думаю отдельно прокинуть провод и подключить.
вот только недавно заметил такую неприятность когда уровень тормозной жидкости на нуле лампочка не загорается. датчик в норме, лампочка тоже, х.з. в чем там дело, думаю отдельно прокинуть провод и подключить.
она у тебя не горит из-за того, что на 8ке -управление включением этой лампы происходит через массу, а на 10ке - через +12V.
Включение лампочки уровня тормозной жидкости нужно немного переделать. Для этого нужно черный провод, идущий от датчика уровня тормозной жидкости отсоединить от "земли" и подключить на +12В, например, к блоку ЭПХХ или коммутатору. В противном случае лампочка на приборке не будет работать.
нашёл здесь: тынц
со своей - разобрался. я просто в не с той стороны смотрел на нумерацию разъёмов (поэтому-то ни одна схема и не подходила )
подключил, все заработало. приборка-айс. вот как енто было:
а вот - результат (потом стекловолокеном уголки залеплю, и все флоком задую)
Вот то что сделал. Поправьте если не так. Вопрос по тахометру решил. Если кому нужно то тут . так что на днях буду ставить
Ну так поставил? А то я тоже купил от Калино - вот думаю - побывать или нет?)
парни вопрос такой, у меня щас стоит на 2108 с низкой панелью, приборка АП с одним узким окном, соответственно проводка переделана под нее.
Сегодня намутил приборку VDO с двумя широкими окнами. вопрос такой нужно ли переделывать схему под нее или просто разъемы перекинуть???
зы впадлу схемы лопатить, на работе завал голова трескается, а тут еще схемы.
парни вопрос такой, у меня щас стоит на 2108 с низкой панелью, приборка АП с одним узким окном, соответственно проводка переделана под нее.
Сегодня намутил приборку VDO с двумя широкими окнами. вопрос такой нужно ли переделывать схему под нее или просто разъемы перекинуть???
зы впадлу схемы лопатить, на работе завал голова трескается, а тут еще схемы.
Если датчик температуры за бортом ставить будешь, то придется его запитывать, а так по моему не надо схему переколбашивать.
короче все равно пришлось контакты поменять не работала она по схеме десятой приборки, все подключил и теперь красота могла быть, НО я видать сегодня был в ударе что при установке приборки в щиток немного прересторался и стекло лопнуло прямо по середине((((((( что делать теперь не знаю((((((
((((((( что делать теперь не знаю((((((
купить новое стекло - за 400р.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Приборка От 15,10 В Таз.