Re: Реально ли купить 2108/2109 за 30-40 тыс. в более-менее нормальном состоянии?
на форуме я новичок, но по самаркам кое-что подскажу))
за эти деньги ты КУПИШЬ самару либо мохнатого года(что вобщем-то неплохо, сборка советских зубил на порядок лучше 90х годов), либо очень уставший вариант года 96 +- 3 года. Рекомендую обратить внимание на "мохнатые" года - эти машины чаще всего уже претерпели множество серьёзных ремонтов, но и качество сборки там было под контролем настоящего отк(а не беспредела 90х), узлы и агрегаты соответствовали ГОСТам на них короче - делали по чертежам. А машины помоложе (ну не все конечно же) - это как началовские крылья)) кто ставил-поймёт.
Финки, Агличанки и т.п.
ДА, в своё время пытались урвать именно ихней сборки машину. да машины собраны БЫЛИ лучше. НО они уже успели побегать по России, и если у честьо что последняя "иномарка" была собрана где-то в 98 году, то не особо она от ВАЗовских и отличается теперь. Хотя зависит очень от владельцев. Ездил на финке года два назад, ездил 2 месяца, не срок конечно но НИ один косяк не обнаружил. продал(((
Короче: передо мной такой вопрос уже стоял, за такие деньги самару взять. и не один раз. Если не можешь добавить ещё сока же, то читай выше и присматривайся к аккуратненьким старушкам: после бережной (даже 20 с хреном летней) эксплуатациии на эти машины можно положиться. Говорю как человек проездивший прошлую зиму на 2109 88 года БЕЗ проблем. 16 тыс рублей.
Удачи, друг!