1 (2009-02-18 11:18:42 отредактировано [email protected])

Тема: Перезарядка Аккумулятора

Доброго времени суток!!! У меня возникла такая проблема:генератор перезаряжает аккумулятор вместо положеных 14.5 выдает все 19 и в следствии этого начинает выкипать электролит..В книге написано что нуно заменить реле регулятор напряжения (все это сделал но результат один и тот же)...Как избавиться от этой напасти??

2

Re: Перезарядка Аккумулятора

Не факт что новый регулятор нормальный-брак попадается. Сам сталкивался с таким.Лучше всего для проверки возьми работающий с другой машины. Тогда сразу станет ясно-или регулятор или дальше искать.

Re: Перезарядка Аккумулятора

Мне в свое время сам генератор такой попался ! Брак с завода ! Фигарил такое напряжение, что лампочки перегорали !!! И там дело было не в реле и даже не в диодном мосте, а именно внутри, в самой обмотке !!!

4

Re: Перезарядка Аккумулятора

DIMA пишет:

Доброго времени суток!!! У меня возникла такая проблема:генератор перезаряжает аккумулятор вместо положеных 14.5 выдает все 19 и в следствии этого начинает выкипать электролит..В книге написано что нуно заменить реле регулятор напряжения (все это сделал но результат один и тот же)...Как избавиться от этой напасти??



вскрытие покажет в чем проблемаа...что за гена то?





вообще то три причины может быть: регулятор,диодный мост...или обмотка генератора

5

Re: Перезарядка Аккумулятора

генератор типа 37.37.01

6

Re: Перезарядка Аккумулятора

DIMA пишет:

генератор типа 37.37.01

за напряжение отвечает регулятор заряда .так что если напряжение выше 14.2 то меняй ( норма 13.8-14.2)

поищи магаз в котором проверяют это дело ( у нас в НН есть такой АВТОэлектро товары ) .там проверяют все даже если ты им своего "гену " принесешь

7

Re: Перезарядка Аккумулятора

Привет всем, машина 2108, 1998 года, низкая панель, карбюратор.

Проблема, началось месяц назад, заметил случайно, еду спокойно и резко фары начали гореть очень ярко, печка работать сильнее, посмотрел на приборную панель, там стрелка заряда акб на максимуме.

Бывает с утра во время прогрева, так же во время движения.

Лечу путем включения всех приборов, печку на максимум + обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Что может быть как лечит??? Отвлекает от дороги??? На корот.замыкание не похоже, что может глючить?

8

Re: Перезарядка Аккумулятора

Для начала смотри регулятор напряжения на генераторе. Лучше попробовать не надолго поставить рабочий с другой машины.

9

Re: Перезарядка Аккумулятора

+1 только регулятор нужно срочно менять,напряжение бортовой системы не должно быть больне 14.3вольт,

иначе может не выжержать проводка ну и сам понимаешь чем может закончиться,+лампочки сгорят и т.д

10 (2009-01-20 07:35:53 отредактировано [email protected])

Re: Перезарядка Аккумулятора

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!! меняй скорее!!!



САМОе что может быть закипит акум. А это уже совсем неайс может и

11

Re: Перезарядка Аккумулятора

Привет всем, поменял  регулятор напряжения (шоколадка), кстати можно его и самому поменять ничего сложного нет. Значит проблема почти решилась. Стрелка теперь не уходит на максимум, а при прогреве от половины на половину, т.е. на 75 процентов. Потом после езды встает на место, это нормально???. Так же при движении, нет такого что: "стрелка резка уходит на максимум и через некоторое время мин 5 встает в нормальное положение".

12

Re: Перезарядка Аккумулятора

Gen77 пишет:

Привет всем, поменял  регулятор напряжения (шоколадка), кстати можно его и самому поменять ничего сложного нет. Значит проблема почти решилась. Стрелка теперь не уходит на максимум, а при прогреве от половины на половину, т.е. на 75 процентов. Потом после езды встает на место, это нормально???. Так же при движении, нет такого что: "стрелка резка уходит на максимум и через некоторое время мин 5 встает в нормальное положение".

проблеммы может быть три таблетка, дидный мост или обмотка гены,



вскрытие покажет в чем проблемма едь к электрику.

13

Re: Перезарядка Аккумулятора

ясно, спасибо!

14

Re: Перезарядка Аккумулятора

ZenD пишет:

проблеммы может быть три таблетка, дидный мост или обмотка гены,







 Ни диодный мост, ни обмотка статора НЕ МОГУТ дать ПОВЫШЕНИЯ напряжения в принципе. Только понижение. если замера РР частично помогла очень советую обратить внимание на чистоту корпуса в том месте, куда прижимается болтом заземляющий контакт регулятора. Очень часто там всё в окислах. Рекомендую тщательно зачистить и место, и контакт на таблетке ( если старая ) и попробовать. Очень часто причина именно в этом. 

15

Re: Перезарядка Аккумулятора

ZenD пишет:

Gen77 пишет:

Привет всем, поменял  регулятор напряжения (шоколадка), кстати можно его и самому поменять ничего сложного нет. Значит проблема почти решилась. Стрелка теперь не уходит на максимум, а при прогреве от половины на половину, т.е. на 75 процентов. Потом после езды встает на место, это нормально???. Так же при движении, нет такого что: "стрелка резка уходит на максимум и через некоторое время мин 5 встает в нормальное положение".

проблеммы может быть три таблетка, дидный мост или обмотка гены,



вскрытие покажет в чем проблемма едь к электрику.








Хм... по мойму то что он описал после замены-норма.

Т.к. "Стрелка теперь не уходит на максимум, а при прогреве от половины на половину, т.е. на 75 процентов." - так и есть, при прогреве(на подсосе), обороты увеличены, соответственно напряжение от гены больше. Стрелка отклонена в право(но в пределах нормы).



"Потом после езды встает на место, это нормально???"-если это про то что: После езды на оборотах,на холостом ходу стрелка ложится по середине(может чуть больше в право, но не в лево!!). Тоже норма.



Так же при движении, нет такого что: "стрелка резка уходит на максимум и через некоторое время мин 5 встает в нормальное положение".- Ну так если нет такого, значит ты всё правильно заменил!! т.к. при исправном регуляторе если резко прибавить оборотов,стрелка конечно метнётся правее,но не так резко как было при твоей неисправности. И не будет привышать предельных значений!



А вообще я и сам с такой хренью столкнулся! Причём блин на трасе в дали от дома и в 30км. от ближайшего населённого пункта! :angry:

Аккум закипел,ближний перегорел!!!(зато вот предохранители остались целые чтоб их...!!!!)

Так и ехал со всеми включеными дворниками(и перед и зад), при сухой погоде,на дальнем свете(днём), на аварийке и с музоном на максимум до магаза!!! :dolf_ru_948: ))) Где всё благополучно было куплено и заменено за 20 минут. ))

16

Re: Перезарядка Аккумулятора

Значит была у меня такая же ситуация! Ехал по трассе, так же стрелка вправо до упора, цифровой вольтметр кажет за 15 В. фары тоже ярко и так далее (очень рад что не перегорели нити, очень уж жалко лампочти хорошие)! :) был у меня с собой новый регулятор, поставил тут же на трассе - поехал, вроде норм, потом опять скачек на несколько сек. и опять норма! ну с горем пополам доковылял до дома. на след день утром разобрал генератор - когда располовинил - оттуда просто высыпались железки и шарики от развалившегося в хлам подшипника (со стороны как раз регулятора) это при том что я ставил новые 4 тыс. назад!!! один в отличном состоянии,а второй улетел!



Дак вот замыкали эти железки на контактные кольца как я понял (там были видны следы коротышей мелких) ну или между кольцами! посмотри, может у тебя тож замыкает между ними? может даже не подшипник развалиться а просто попасть грязь или мет. стружка! советую разобрать гену! удачи на дорогаз :)

17

Re: Перезарядка Аккумулятора

 Ну последний случай всё - таки не типичен. Конченые подшипники обычно начинают ТАК грохотать, что хочешь - не хочешь - обратишь внимание.  :)

18

Re: Перезарядка Аккумулятора

maik пишет:

за напряжение отвечает регулятор заряда .так что если напряжение выше 14.2 то меняй ( норма 13.8-14.2)

поищи магаз в котором проверяют это дело ( у нас в НН есть такой АВТОэлектро товары ) .там проверяют все даже если ты им своего "гену " принесешь





подскажи плиз где  он есть, я бы до ехал , а то  у меня нечто похожее