Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 4х катушечное зажигание

Phil пишет:

это не модуль зажигания, а 4-х выводная катушка.





ну ладно катушка как катушка если её ставить на карб о чом и идёт речь то какой штекер в неё вставить а ?

вапще все хвалят зажигание с дачиком дитонации как он интересно будит работать в купе с 4 катушками надо найти обе схемы с попробывать сделать одно целое !)

22 (2009-01-12 00:35:24 отредактировано Phil)

Re: 4х катушечное зажигание

я, кстати, видел в продаже коммутатор с ДД. Сигнал с датчика идет на коммутатор, а коммутатор уже думает, какой ток давать катушке. Орлов во 2 посте привел ссыль - правда там про две катушки двухдырочные говорится. Но, думаю, одну 4-хдырочную вместо них воткнуть не проблема.



З.Ы. Хорошо было бы совсем от трамблера избавиться. Думаю, может мпсз воткнуть себе...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: 4х катушечное зажигание

Phil пишет:

я, кстати, видел в продаже коммутатор с ДД. Сигнал с датчика идет на коммутатор, а коммутатор уже думает, какой ток давать катушке. Орлов во 2 посте привел ссыль - правда там про две катушки двухдырочные говорится. Но, думаю, одну 4-хдырочную вместо них воткнуть не проблема.



З.Ы. Хорошо было бы совсем от трамблера избавиться. Думаю, может мпсз воткнуть себе...





блина ну куда форум катиться все только и говарят я видел я читаля слышал !сам то чтонибуть знаешь !? вродебы подфорум "тюнинг "называется

24

Re: 4х катушечное зажигание

парни а датчик положения коленвала не годится для управления катушками??

25 (2009-01-12 18:16:13 отредактировано ZipeR)

Re: 4х катушечное зажигание

я думаю можно попробывать доработать систему Оки, там ведь нет трамблера, там датчик и двух выводная катушка. Если экран датчика доработать с двух- на четырехцилиндровую систему, мне кажется должно получиться!



PS а насчет индивидуальных катушек от инжектора никто не думал? Там по проводам идет низковольтный ток, и уже на свече преобразуется в высоковольтный!



А про коммутаторы с датчиком детонации: это называется Октан-корректор, я может скоро поставлю подобный, но у меня старый и ХЗ как заработает!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: 4х катушечное зажигание

ZipeR пишет:

я думаю можно попробывать доработать систему Оки, там ведь нет трамблера, там датчик и двух выводная катушка. Если экран датчика доработать с двух- на четырехцилиндровую систему, мне кажется должно получиться!



PS а насчет индивидуальных катушек от инжектора никто не думал? Там по проводам идет низковольтный ток, и уже на свече преобразуется в высоковольтный!



А про коммутаторы с датчиком детонации: это называется Октан-корректор, я может скоро поставлю подобный, но у меня старый и ХЗ как заработает!



Оковская катушка не надежная, на оку от волги ставят, так что эксперементировать лучше с ними.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: 4х катушечное зажигание

Ton87 пишет:

Еще вопрос модули те что от 16клапанного они как к свече крепяться??? или вообще никак??

Имею в виду без тунеля можно повесить на свечку??



неправильно выразился Не модуль зажигания четырех выводный свысоковольтными проводами

а непосредственно 4 катушки на свечке каждая они маленькие в тунель свечной вставляються


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: 4х катушечное зажигание

ZipeR пишет:

я думаю можно попробывать доработать систему Оки, там ведь нет трамблера, там датчик и двух выводная катушка. Если экран датчика доработать с двух- на четырехцилиндровую систему, мне кажется должно получиться!



PS а насчет индивидуальных катушек от инжектора никто не думал? Там по проводам идет низковольтный ток, и уже на свече преобразуется в высоковольтный!



А про коммутаторы с датчиком детонации: это называется Октан-корректор, я может скоро поставлю подобный, но у меня старый и ХЗ как заработает!

А датчик этот где стоит и название какое у него, на Оке который?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: 4х катушечное зажигание

Орлов пишет:

ZipeR пишет:

я думаю можно попробывать доработать систему Оки, там ведь нет трамблера, там датчик и двух выводная катушка. Если экран датчика доработать с двух- на четырехцилиндровую систему, мне кажется должно получиться!



PS а насчет индивидуальных катушек от инжектора никто не думал? Там по проводам идет низковольтный ток, и уже на свече преобразуется в высоковольтный!



А про коммутаторы с датчиком детонации: это называется Октан-корректор, я может скоро поставлю подобный, но у меня старый и ХЗ как заработает!

А датчик этот где стоит и название какое у него, на Оке который?



Там датчик Холла стоит.

30

Re: 4х катушечное зажигание

Да, там стоит датчик Холла на том месте где у нас трамблер стоит!

31

Re: 4х катушечное зажигание

Спасибо за пояснение.

Вот натркунулся на ссылку с другого форума (да простят меня модераторы), где чеовек делится впечатлениями по поводу сбора и установки себе такой системы, есть и фото также http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17100

Вопрос, сегодня был в магазине автозапчастей и заинтересовало вот что, катушка зажигания Bosсh по цене в районе ~1100, а обычные стоковые ~300, никто не значет что в ней такого "заморского"?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: 4х катушечное зажигание

Орлов пишет:

Спасибо за пояснение.

Вот натркунулся на ссылку с другого форума (да простят меня модераторы), где чеовек делится впечатлениями по поводу сбора и установки себе такой системы, есть и фото также http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17100

Вопрос, сегодня был в магазине автозапчастей и заинтересовало вот что, катушка зажигания Bosсh по цене в районе ~1100, а обычные стоковые ~300, никто не значет что в ней такого "заморского"?



Ну качество Бош выше (если она настоящяя), плюс доплата за бренд!

33

Re: 4х катушечное зажигание

В общем, почитав тему по ссылке из моего поста под номером 31, усвоил вот что, не надо гнаться за сильной искрой, точнее, если искра сильная, то это вовсе не значит, что она будет на пользу движку и его комплектующим. Оптимальнее всего поставить двухканальный коммутатор и две двухвыходных катушки от Оки, хотя можно и по одной катушке на свечку повесить, лишь бы не слишком мощные были, а то свечи придется менять каждые 2-4 тысячи км вместе с ВВ проводами. И ещё я понял, что искра не просто усиливается, а охрененно усиливается, коли контакты свечи выгоряют. В общем надо думать ещё...Хотя у этого человека, что писал там, стояло четыре датчика Холла, и не факт, что их крепления были без погрешностей, может быть отсюда и проблемы у него возникали...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: 4х катушечное зажигание

Орлов пишет:

В общем, почитав тему по ссылке из моего поста под номером 31, усвоил вот что, не надо гнаться за сильной искрой, точнее, если искра сильная, то это вовсе не значит, что она будет на пользу движку и его комплектующим. Оптимальнее всего поставить двухканальный коммутатор и две двухвыходных катушки от Оки, хотя можно и по одной катушке на свечку повесить, лишь бы не слишком мощные были, а то свечи придется менять каждые 2-4 тысячи км вместе с ВВ проводами. И ещё я понял, что искра не просто усиливается, а охрененно усиливается, коли контакты свечи выгоряют. В общем надо думать ещё...Хотя у этого человека, что писал там, стояло четыре датчика Холла, и не факт, что их крепления были без погрешностей, может быть отсюда и проблемы у него возникали...





Еще у него смесь бедная была и ВОЛГА))



А серьезно чтото у него нереальное было!! на мотоцикле у меня ничего не отгорало с бабиной от машины (одна бабина одна свеча)

и заводился на порядок лучше!

35

Re: 4х катушечное зажигание

http://www.bzm.ru/ народ вот комплект там ве описано! 

36

Re: 4х катушечное зажигание

Народ еще не забывайте что в бегунке сопротивление стоит, а если пустить ток на прямую с катушки то естественно свечи гореть будут. Причем натурально и бешенно!!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

37

Re: 4х катушечное зажигание

Stell89 пишет:

http://www.bzm.ru/ народ вот комплект там ве описано!





Задумка неплохая но качество..... Модуль вылетает очень быстро..... Приходиться дорабатывать. Если кому интересны доработки скину фотки и схемку.

38

Re: 4х катушечное зажигание

А вы в курсе, что на соболях стоит по 2 таких как на ОКЕ. У меня у батька Соболь - и там никаких катушек, а две мундевины как на оке. И кажется на всех Газах такаяя хня


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

39

Re: 4х катушечное зажигание

KPECT пишет:

Stell89 пишет:

http://www.bzm.ru/ народ вот комплект там ве описано!





Задумка неплохая но качество..... Модуль вылетает очень быстро..... Приходиться дорабатывать. Если кому интересны доработки скину фотки и схемку.

Скинь фотки и схему!!

40

Re: 4х катушечное зажигание

Микропроцессорная Система Зажигания (МПСЗ)ОПИСАНИЕ



На автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), характерной особенностью которой, в сравнении с классической системой, является управление углом опережения зажигания электронным способом. МПСЗ выполняет также функцию управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ). МПСЗ включает в себя следующие элементы: два индуктивных датчика 5 и 6 (рис.7), один из которых регистрирует определенное положение коленчатого вала, а другой — его перемещение; контроллер (электронный блок управления)1; две двухвыводные катушки зажигания 7, одна из которых обслуживает 1 и 4 цилиндры (КЗ 1,4), а другая — 2 и 3 цилиндры (КЗ 2,3); датчик-винт 3 для регистрации закрытого положения дроссельной заслонки и электромагнитный клапан 2 для отключения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода. Дополнительно МПСЗ использует сигнал с датчика 4 температуры охлаждающей жидкости, что обеспечивает работу двигателя при его недостаточном прогреве путем коррекции угла опережения зажигания. 

Обслуживание МПСЗ в процессе эксплуатации производится при каждом техническом обслуживании двигателя и включает следующие операции: 

1) проверить надежность контакта с «массой» автомобиля наконечников проводов черного цвета, соединенных с выводами 11 и 15 контроллера 1 (см. рис. 7); 

2) проверить надежность электрических соединений контроллера с индуктивными датчиками, катушками зажигания, электромагнитным клапаном, датчиком-винтом и датчиком температуры, а при загрязнении внутренней поверхности разъемов продуть их сжатым воздухом; 

3) проверить и при необходимости дослать высоковольтные провода в гнезда катушек зажигания и свечных наконечников; 

4) проверить целостность резиновых защитных колпачков высоковольтных проводов и разъемов контроллера, индуктивных датчиков и катушек зажигания. 



Предупреждение! 

При необходимости демонтажа высоковольтных проводов со свечей зажигания усилие прилагать только к резиновым колпачкам. 



Внимание! 

Перед поиском неисправностей МПСЗ убедитесь, что отказ в работе двигателя не связан с нарушениями системы питания из-за отказа бензонасоса, карбюратора, засорения топливного фильтра или с иными неисправностями двигателя. Также следует убедиться в отсутствии нарушений в электрических соединениях МПСЗ.



ВАРИАНТЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ



Двигатель не запускается: 

1. Проверить наличие высокого напряжения в высоковольтных проводах. Для этого, прилагая усилие только к резиновому колпачку, снять высоковольтный провод со свечи 1-го или 4-го цилиндра (равнозначно, так как оба провода подводят напряжение от одной и той же катушки зажигания). Установить в гнездо наконечника провода заведомо исправную свечу зажигания и расположить ее на крышке головки блока цилиндров, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с «массой» двигателя. 



Предупреждение!

Запрещается, во избежание поражения электрическим током при проверке на «искру», удерживать высоковольтный провод незащищенной рукой. 



Включить зажигание и прокрутить двигатель стартером. При исправной МПСЗ между электродами свечи должен возникнуть электрический разряд. Аналогично проверить наличие высокого напряжения в проводе к свече зажигания 2-го или 3-го цилиндра. 

Причинами отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одновременно от обеих катушек зажигания могут быть неисправности в цепях питания катушек или контролера, а также отсутствие сигналов с индуктивных датчиков, расположенных на картере сцепления. 

Причиной отсутствия высокого напряжения в высоковольтных проводах одной из катушек (1-го и 4-го или 2-го и 3-го цилиндров) может быть нарушение контактных соединений в управляющей цепи катушки зажигания или выход из строя самой катушки. 

2. Проверить исправность цепи питания контроллера с помощью контрольной лампы (12 В), подключив ее к контактам 11 и 13 разъема контроллера. 

После включения зажигания лампа должна загореться, в противном случае проверить исправность контактных соединений жгута проводов автомобиля и надежность закрепления «массовых» проводов. 

3. Проверить исправность катушки зажигания методом замены на заведомо годную (для проверки допускается использовать вторую катушку, исправность которой подтверждена предыдущей проверкой на «искру»). 

4. Проверить надежность крепления индуктивных датчиков к картеру сцепления и убедиться в их исправности методом последовательной замены на заведомо исправные. 

5. Если установлено, что цепи питания контроллера и катушек зажигания исправны, индуктивные датчики функционируют нормально, но искрообразование отсутствует, то неисправен контроллер. 



Двигатель работает с перебоями: 

1. При работающем двигателе убедиться в отсутствии «пробоя» высоковольтных проводов и колпачков на свечах зажигания на «массу» автомобиля. При наличии «пробоя» высоковольтные провода с колпачками заменить. 

2. Проверить состояние свечей зажигания и в случае неисправности заменить. 

3. Проверить надежность контактных соединений разъема проводов к индуктивным датчикам и крепления датчиков к картеру сцепления. 



Двигатель не развивает полную мощность: 

1. Проверить отсутствие повреждений вакуумной трубки контроллера, а также конденсата топлива в ней. 

2. Проверить отсутствие замыкания на «массу» провода от разъема контроллера к датчику-винту. Для этого отсоединить провод 5-го контакта колодки контроллера. Если при этом двигатель стал развивать полную мощность, то причина в замыкании этого провода на «массу». 

3. Проверить исправность датчика температуры. Для этого отсоединить от него колодку с проводами. Если двигатель стал развивать полную мощность, то неисправен датчик температуры. 

4. Если в результате всех проверок и устранения неисправностей работа двигателя не нормализуется, то следует заменить контроллер.