Резистор нужен в случае 2х прошивочного режима, через него соединяются контакты на ножках чипа.
Всё, что лежит в инете в плане прошивок- полная хрень,которая ничего тебе не даст кроме большого расхода.
Правильно , что не нашел 2х режимную) 2х режимую готовую не найдешь потому, что это просто 2 разные прошивки одновременно залитые в один чип=)
Как называется не скажу, ибо никак не называются) мои писались под мой мотор метоом очень долгого тыкания пальцем в небо в попытках угадать смесь и углы.
Режимы переключаются переключателем, который ставится между какими то ногами чипа..в нете можно найти конкрентную инфу, я уже не помню. Длина проводов до переключателя не более 10см иначе работаь не будет. либо прямо у чипа ставить реле и дальше уже можно на сколько угодно длинных проводах делать.
Если найдешь того, кто согласится морочиться с настойкой, то по секрету могу сказать, что самый большой приход с него можно получить отключив ДМРВ и переведя мозг на работу по ДПДЗ и переставив фильтр прямо на дроссель, безо всяких патрубков.... настроить сложно, но в таком конфиге отклики на педаль газа будут просто мгновенные....