Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: GM в ТАЗу

Safety пишет:

Держи фотки панельки и чипа







Ошибаешься в том, что не шьется в гараже с ноутбуком.

Стоимость внутришинного девайса была около 4000р когда то.



Под январем я понимал 5й и выше... 4 за январь не посчитал)))





а что за хрень на первой картинке поч . там резистор приколочен ?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: GM в ТАЗу

Safety пишет:

Держи фотки панельки и чипа







Ошибаешься в том, что не шьется в гараже с ноутбуком.

Стоимость внутришинного девайса была около 4000р когда то.



Под январем я понимал 5й и выше... 4 за январь не посчитал)))





и еще напиши если можно как прошива называеться ? у тебя ведь 2х решимная я чето ни чего не нашел !!!!

все по штату только . и опиши как переключаються решимы ....

23 (2009-06-24 06:28:27 отредактировано Safety)

Re: GM в ТАЗу

Резистор нужен в случае 2х прошивочного режима, через него соединяются контакты на ножках чипа.



Всё, что лежит в инете в плане прошивок- полная хрень,которая ничего тебе не даст кроме большого расхода.



Правильно , что не нашел 2х режимную) 2х режимую готовую не найдешь потому, что это просто 2 разные прошивки одновременно залитые в один чип=)



Как называется не скажу, ибо никак не называются) мои писались под мой мотор метоом очень долгого тыкания пальцем в небо в попытках угадать смесь и углы.



Режимы переключаются переключателем, который ставится между какими то ногами чипа..в нете можно найти конкрентную инфу, я уже не помню. Длина проводов до переключателя не более 10см иначе работаь не будет. либо прямо у чипа ставить реле и дальше уже можно на сколько угодно длинных проводах делать.



Если найдешь того, кто согласится морочиться с настойкой, то по секрету могу сказать, что самый большой приход с него можно получить отключив ДМРВ и переведя мозг на работу по ДПДЗ и переставив фильтр прямо на дроссель, безо всяких патрубков.... настроить сложно, но в таком конфиге отклики на педаль газа будут просто мгновенные....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: GM в ТАЗу

Safety пишет:

Резистор нужен в случае 2х прошивочного режима, через него соединяются контакты на ножках чипа.



Всё, что лежит в инете в плане прошивок- полная хрень,которая ничего тебе не даст кроме большого расхода.



Правильно , что не нашел 2х режимную) 2х режимую готовую не найдешь потому, что это просто 2 разные прошивки одновременно залитые в один чип=)



Как называется не скажу, ибо никак не называются) мои писались под мой мотор метоом очень долгого тыкания пальцем в небо в попытках угадать смесь и углы.



Режимы переключаются переключателем, который ставится между какими то ногами чипа..в нете можно найти конкрентную инфу, я уже не помню. Длина проводов до переключателя не более 10см иначе работаь не будет. либо прямо у чипа ставить реле и дальше уже можно на сколько угодно длинных проводах делать.



Если найдешь того, кто согласится морочиться с настойкой, то по секрету могу сказать, что самый большой приход с него можно получить отключив ДМРВ и переведя мозг на работу по ДПДЗ и переставив фильтр прямо на дроссель, безо всяких патрубков.... настроить сложно, но в таком конфиге отклики на педаль газа будут просто мгновенные....



а ты свои парамерты сниимал ?

напиши если можно . расход , мах скорость .разгон до 100 мк\ч уровень ХХ и тд .

25 (2009-06-29 06:42:26 отредактировано Safety)

Re: GM в ТАЗу

У меня был не сток.

При конфе 1,5,8в, 109 вал, ресивер, 18 ряд в кпп с гп 4.1, 15я ковка : 0-105 - около 10+-, макс около 180 (6700 на 5й), расход хз-не маленький точно) , хх 1100, отсечка 7800.

26

Re: GM в ТАЗу

вчера попробывал провести диагностику по К линии ( спомощью нойтера )

проверил много прог., и работали только 2 причем это было так :

во время стакта движка они мгновенно фиксировали все показатели и все .

обновления не было как будьто канал диагностики обрывался приэтом данные не пропадали и не менялись .

кто то может подсказать в чем дело ?



проги kwp_d  и diag gm .

подскажите кто что может любая инфа думаю будет полезна .

27

Re: GM в ТАЗу

всем проивет .

кто имел дело и GM .

подскажите какя прошивка идет как базовая ?

  так интересно какие прошивки лучше и где их можно взять  .

я проверил  несколько и получилась так что они работали не корректно ( gm8v-3-c003-n,gm8v-6-0f4b-n)

получилась так что вентилятор сис. охлаждения работал постоянно , не работал тахометр и обороты движки как то не ровно "гуляли " кто что может подсказать .


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28 (2009-10-03 08:57:33 отредактировано Zubastick)

Re: GM в ТАЗу

maik пишет:

всем проивет .

кто имел дело и GM .

подскажите какя прошивка идет как базовая ?

  так интересно какие прошивки лучше и где их можно взять  .

я проверил  несколько и получилась так что они работали не корректно ( gm8v-3-c003-n,gm8v-6-0f4b-n)

получилась так что вентилятор сис. охлаждения работал постоянно , не работал тахометр и обороты движки как то не ровно "гуляли " кто что может подсказать .



http://www.chiptuner.ru - вот тут есть базовая прошивка на GM. сам пользуюсь Atmel пзушками AT256 и AT512, программатор PicPROG - дешево и сердито, но пашет на ура. про отключение дмрв тут выше писалось ИМХО бред .... Заводские прошивки самое оптимальное, если сам в них не сечешь, готовые измененные могут не подойти. да в принципе, вообще любое изменение в прошивке делаеться индивидуально, под конкретную машину.