Re: автозапуск ( сделай сам )))
to maik - ждем схему. Респект за работу.
да даже если и под окном открыть и уъехать займёт 10-15 сек, а те увидеть и выйти, а ещё к томуже что то одеть займёт 45-60 сек
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → автозапуск ( сделай сам )))
to maik - ждем схему. Респект за работу.
да даже если и под окном открыть и уъехать займёт 10-15 сек, а те увидеть и выйти, а ещё к томуже что то одеть займёт 45-60 сек
Схема в тему а-запуска. Отрицательным импульсом от сигналки (вместо нарисованной кнопки выход доп. канала) "замыкаем" систему. У себя реализовал след. образом: если машину нужно прогреть, при этом не присматривая за ней, или когда останавливаюсь у магазина (чтобы не глушить мотор). С пом кнопки активируется канал и на "зажигание" помимо замка подается плюс. вынимаем ключ из замка и с пульта закрываем работающую машину. В схеме не отображено, но плюс к этому: система вырубается несколькими способами. бюджет порядка 300 руб. Можно конечно и проще с помощью трех реле, одна из которых реле вкл задних птф на самара 2, но я в таких не шарю, поэтому и воспользовался такой схемой. Плюс к этому если в сигналке есть не один доп. канал, то можно замутить и запуск. Только вариант с емкостью (всегда только одно время работы стартера) лично меня не устраивает.
Мне ТоварисЧ делает схему: регулируемой переменным резистором вспышки по максимальным оборотам. С помощью нее, выставив к примеру обороты которые стартер развить не может, а следовательно мотор точно в этот момент уже будет запущен, можно и с запуском поэксперементировать. Бюджет такой схемы в пределах 500 руб.
Лично мне такой вариант запуска приемлен, так как свою сигналку менять не хочу и не буду полюбому.
Отдельный модуль запуска обходится в пределах 2000 рэ (Старлайн) (могу ошибаться)
Схема в тему а-запуска. Отрицательным импульсом от сигналки (вместо нарисованной кнопки выход доп. канала) "замыкаем" систему. У себя реализовал след. образом: если машину нужно прогреть, при этом не присматривая за ней, или когда останавливаюсь у магазина (чтобы не глушить мотор). С пом кнопки активируется канал и на "зажигание" помимо замка подается плюс. вынимаем ключ из замка и с пульта закрываем работающую машину. В схеме не отображено, но плюс к этому: система вырубается несколькими способами. бюджет порядка 300 руб. Можно конечно и проще с помощью трех реле, одна из которых реле вкл задних птф на самара 2, но я в таких не шарю, поэтому и воспользовался такой схемой. Плюс к этому если в сигналке есть не один доп. канал, то можно замутить и запуск. Только вариант с емкостью (всегда только одно время работы стартера) лично меня не устраивает.
Мне ТоварисЧ делает схему: регулируемой переменным резистором вспышки по максимальным оборотам. С помощью нее, выставив к примеру обороты которые стартер развить не может, а следовательно мотор точно в этот момент уже будет запущен, можно и с запуском поэксперементировать. Бюджет такой схемы в пределах 500 руб.
Лично мне такой вариант запуска приемлен, так как свою сигналку менять не хочу и не буду полюбому.
Отдельный модуль запуска обходится в пределах 2000 рэ (Старлайн) (могу ошибаться)
если чесно я ни хрена не понял из схемы , кроме того что она питает сама себя ...
где и куда ее подцеплять ???
+12В от АКБ - это понятно.
Выход +12В - Подсоединяешь к замку зажигания к проводам с номером помойму "15", на которых при вкл замке заж-я есть плюс, а при выключенном нет.
На зеленый провод с нумером 1 (схему поправил) кидаешь провод от сигналки от доп канала (отрицательный импульс).
+12В от АКБ - это понятно.
Выход +12В - Подсоединяешь к замку зажигания к проводам с номером помойму "15", на которых при вкл замке заж-я есть плюс, а при выключенном нет.
На зеленый провод с нумером 1 (схему поправил) кидаешь провод от сигналки от доп канала (отрицательный импульс).
то есть это всечто бы зажигание включить ? если да то это не рационально 4 реле на это дело ..
как стартер то крутить ? или я чего то не понял ?
AMX пишет:+12В от АКБ - это понятно.
Выход +12В - Подсоединяешь к замку зажигания к проводам с номером помойму "15", на которых при вкл замке заж-я есть плюс, а при выключенном нет.
На зеленый провод с нумером 1 (схему поправил) кидаешь провод от сигналки от доп канала (отрицательный импульс).
то есть это всечто бы зажигание включить ? если да то это не рационально 4 реле на это дело ..
как стартер то крутить ? или я чего то не понял ?
Ты правильно понял стартер в этой схеме не крутися. Назовем это дистанционное управление зажиганием импульсным сигналом (достаточно 1 сек)
maik пишет:AMX пишет:+12В от АКБ - это понятно.
Выход +12В - Подсоединяешь к замку зажигания к проводам с номером помойму "15", на которых при вкл замке заж-я есть плюс, а при выключенном нет.
На зеленый провод с нумером 1 (схему поправил) кидаешь провод от сигналки от доп канала (отрицательный импульс).
то есть это всечто бы зажигание включить ? если да то это не рационально 4 реле на это дело ..
как стартер то крутить ? или я чего то не понял ?
Ты правильно понял стартер в этой схеме не крутися. Назовем это дистанционное управление зажиганием импульсным сигналом (достаточно 1 сек)
дык это можно сделать на одной рылюшке зачем такие сложняки ))):?
AMX пишет:maik пишет:AMX пишет:+12В от АКБ - это понятно.
Выход +12В - Подсоединяешь к замку зажигания к проводам с номером помойму "15", на которых при вкл замке заж-я есть плюс, а при выключенном нет.
На зеленый провод с нумером 1 (схему поправил) кидаешь провод от сигналки от доп канала (отрицательный импульс).
то есть это всечто бы зажигание включить ? если да то это не рационально 4 реле на это дело ..
как стартер то крутить ? или я чего то не понял ?
Ты правильно понял стартер в этой схеме не крутися. Назовем это дистанционное управление зажиганием импульсным сигналом (достаточно 1 сек)
дык это можно сделать на одной рылюшке зачем такие сложняки ))):?
Можно, если сигнал не импульс, а защелкиваемый.
вот доработанная схема . что бы машина глохла при отррытие двере или снятии с охрана после запуска в авто решиме
Возвращаясь к твоей схеме. Я чета не догоню. Реле 2 подает питание на "зажигание", реле 1 на стартер. На четвертый провод подается отрицательный импульс какойто длительности. Включается реле 1 и через диод "6" включается реле 2. НО При отсутствии "массы" на 4-м проводе (пусть емкость 2-3 сек держит реле 1 во вкл. состоянии) реле "зажигания" 2 вырубается и мотор должен заглохнуть? Поясни плиз.
Возвращаясь к твоей схеме. Я чета не догоню. Реле 2 подает питание на "зажигание", реле 1 на стартер. На четвертый провод подается отрицательный импульс какойто длительности. Включается реле 1 и через диод "6" включается реле 2. НО При отсутствии "массы" на 4-м проводе (пусть емкость 2-3 сек держит реле 1 во вкл. состоянии) реле "зажигания" 2 вырубается и мотор должен заглохнуть? Поясни плиз.
ну почти все правельно только реле2 не вырубиться потому что там петля и оно питает само себя ( тоесть питание на реле 2 идет с контакта 1 на его управление .
И выключиться дистанционно не могет, только при открытии двери. Я правильно понял?
И выключиться дистанционно не могет, только при открытии двери. Я правильно понял?
алгоритм такой : машина снимаеться с охраны ( двери закрыты ), пускаеться двигатель ( дистанционно ) ,
машина ставиться на охрану и работает ( двери заперты и закрыты ) .
дальше приходете вы снимаете с охраны ( двыгатель работает )
открываете дверь и....... вот тут она глохнет
можно так же сделать вариант 2 когда машину снимаешь с охраны она глохнет ( вот при этом вар. она глохнет дистанционно )
дальше как обычно с ключа завели и поехали .
AMX пишет:maik пишет:AMX пишет:+12В от АКБ - это понятно.
Выход +12В - Подсоединяешь к замку зажигания к проводам с номером помойму "15", на которых при вкл замке заж-я есть плюс, а при выключенном нет.
На зеленый провод с нумером 1 (схему поправил) кидаешь провод от сигналки от доп канала (отрицательный импульс).
то есть это всечто бы зажигание включить ? если да то это не рационально 4 реле на это дело ..
как стартер то крутить ? или я чего то не понял ?
Ты правильно понял стартер в этой схеме не крутися. Назовем это дистанционное управление зажиганием импульсным сигналом (достаточно 1 сек)
дык это можно сделать на одной рылюшке зачем такие сложняки ))):?
AMX пишет:И выключиться дистанционно не могет, только при открытии двери. Я правильно понял?
алгоритм такой : машина снимаеться с охраны ( двери закрыты ), пускаеться двигатель ( дистанционно ) ,
машина ставиться на охрану и работает ( двери заперты и закрыты ) .
дальше приходете вы снимаете с охраны ( двыгатель работает )
открываете дверь и....... вот тут она глохнет
можно так же сделать вариант 2 когда машину снимаешь с охраны она глохнет ( вот при этом вар. она глохнет дистанционно )
дальше как обычно с ключа завели и поехали .
Вот для этого и сложняки, чтобы глушить дистанционно. Вопрос нужно ли это? Мне да!
В любом случае каждый дро-ит, как он хочет.
вот доработанная схема . что бы машина глохла при отррытие двере или снятии с охрана после запуска в авто решиме
maik выложи окончательный вариант с пояснениями,что куда идет - хочу попробовать собрать.
maik пишет:вот доработанная схема . что бы машина глохла при отррытие двере или снятии с охрана после запуска в авто решиме
maik выложи окончательный вариант с пояснениями,что куда идет - хочу попробовать собрать.
вот самое последнее
1 на зажигание
2 стартер
3 кандер 20000-30000мф
4 (-) с сигналки ( 1 сек)
5 реле
6 диоды ( любые )
7 (+) 12 V c аккума
8 (-) с концевика двери или с минуса замка двери ( на открывание ) желательно через диоды чтобы сигналку не попалить
Вещь конечно ты придумал классную, заморочиться можно. вот только у меня карбовая девятка, а сейчас морозы на дворе я думаю не прокатит на карбе такая фишка по крайней мере зимой. А вообще классно респект тебе. Кстати если кто не хочет заморачиваться с дверями я в смысле чтоб машина глохла когда дверь отрываеш, то можно это сделать через лягушку на педали тормоза, т.е. нажал на тормоз машина заглохла. Непридется снова её заводить, снял с сигнализации эта фишка отключилась, ключ вставил и поехал..
Вещь конечно ты придумал классную, заморочиться можно. вот только у меня карбовая девятка, а сейчас морозы на дворе я думаю не прокатит на карбе такая фишка по крайней мере зимой. А вообще классно респект тебе. Кстати если кто не хочет заморачиваться с дверями я в смысле чтоб машина глохла когда дверь отрываеш, то можно это сделать через лягушку на педали тормоза, т.е. нажал на тормоз машина заглохла. Непридется снова её заводить, снял с сигнализации эта фишка отключилась, ключ вставил и поехал..
дело в том что через дверь ( глохла ) это ещ одна из систем безопасности , если кто то попытаеться залесть .
а насчет "карба " то читай выше там еще был такой вопрос и способы его решить
по поводу схемы я решил ее доделать на промышленных реле и собрать отдельный блок по габаритам чуть больше спичечного коровка . сег купил все необходимое . ( потом выложу что получилать но схема будет таже ) единственное что решил добавить регулятор на время работы стартера 1- 10 сек
Я понял что это для безопасности я и имел это в виду, ведь без педали тормоза тоже далеко не уедеш, нажал заглохла - чем тебе не безопасность. Как вариант по моему тоже ничего.
Каким образом будешь регулировать время работы?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → автозапуск ( сделай сам )))