Re: Red Edition
А тому маляру что красил твою машину,я бы набил лицо за такую работу. Реально пересрал весь материал+ лаком вскрыл по алкиду!! Теперь жди кагда лак начнет слазить!
А тому маляру что красил твою машину,я бы набил лицо за такую работу. Реально пересрал весь материал+ лаком вскрыл по алкиду!! Теперь жди кагда лак начнет слазить!
Вобщем купил себе компресор, пулик! Щас на всяких жучких подучусь красить! И после зимы себе покрашу в кружок!
Вобщем купил себе компресор, пулик! Щас на всяких жучких подучусь красить! И после зимы себе покрашу в кружок!
Скажи цену, где, как и по каким критериям выбирал и то и то, тоже хочу себе купить...
Скажи цену, где, как и по каким критериям выбирал и то и то, тоже хочу себе купить...
Компресор купил с ременной передачей мне так посоветовали! 390 литров\час 14.000р! Пулик мне маляр знакомый отдал сказал поучись пока на нем! И есчо надо штуку такую купить она гдето 1.500р - 3.000р стоит которая влагу от воздуха отделяет!
многозначимый пост..
Ну кохоз то))
ты спарцо еще не оторвал?
спарцо то ладно но коротко-крылая с черным капотом это не совсем то что длинное крыло с черным!
Я бы заставил маляра купить ярко-красную краску и перекрасить заново. за его счет, разумеется.
как он вообще посмел ее темнее делать?
по поводу полировки- вы знаете вообще, зачем она нужна?
ваши "шоб блястело" меня просто смешат.
после покраски машины могут оставаться подтеки, рябь и прочие мелкие неприятности, наподобие прилипшей мухи.
так вот, после покраски машина ездит под солнцем, стоит на солнце и всячески прокаливается не меньше месяца, потом мелкой шкуркой шкурится. сглаживается рябь, убираются подтеки. А поскольку, после шкурки краска становится матовой, ее полируют абразивной полиролью, чтобы она затерла следы от шкурки. Абразив очень микроскопический, поэтому краска становится снова глянцевой. на ребрах и прочих изгибах не полируется.
некоторые лаки можно полировать через сутки после покраски
А что за шаровые у тебя?
Я бы заставил маляра купить ярко-красную краску и перекрасить заново. за его счет, разумеется.
как он вообще посмел ее темнее делать?
по поводу полировки- вы знаете вообще, зачем она нужна?
ваши "шоб блястело" меня просто смешат.
после покраски машины могут оставаться подтеки, рябь и прочие мелкие неприятности, наподобие прилипшей мухи.
так вот, после покраски машина ездит под солнцем, стоит на солнце и всячески прокаливается не меньше месяца, потом мелкой шкуркой шкурится. сглаживается рябь, убираются подтеки. А поскольку, после шкурки краска становится матовой, ее полируют абразивной полиролью, чтобы она затерла следы от шкурки. Абразив очень микроскопический, поэтому краска становится снова глянцевой. на ребрах и прочих изгибах не полируется.
некоторые лаки можно полировать через сутки после покраски
А что за шаровые у тебя?
у нас после инфракрасной сушки тут же и полируется если косяки есть. нах месяц ждать... + еще полировка для старых лкп. царапинки, потемнения, и тп.
смотря какая эмаль! есть эмали дешевые который просто нельзя полировать раньше чем через месяц.
а еще есть ТЕХНОЛОГИЯ(и у каждого она своя)
ибо машина после покраски сушится при гаражной температуре в 18-20 градусов.
старые покрытия обветренные мы не обсуждаем. их каждый сможет вручную натереть
акрилловые эмали недешевы
а еще есть ТЕХНОЛОГИЯ(и у каждого она своя)
ибо машина после покраски сушится при гаражной температуре в 18-20 градусов.
старые покрытия обветренные мы не обсуждаем. их каждый сможет вручную натереть
акрилловые эмали недешевы
да ну.. вручную и машинками это совсем разный эффект.
Всем доброго времени суток.... Давно тут небыл, машинка еще живет только коробку уже раз пять перебирал постоянно рву вторую передачю в городе уже каробок не осталось....