1

Тема: Тюнинг Впуска карбюратор

Вот вчера лазил по всяким сайтам вот что нашел, хотел бы знать это все правда???



1 фота



ТОРЭС - технология организации режимов эффективного смесеобразования.



Реализация технологии осуществляется заменой серийного впускного коллектора модернизированным впускным коллектором, с выполненными в его торцевой части смесительными камерами, служащими для подачи воздушных струй, и установкой распределительного блока.



Интенсификация смесеобразования происходит на входе в каждый цилиндр за счет энергии воздушных струй. Воздух забирается через штуцер, установленный в корпусе воздушного фильтра (во внутренней полости фильтрующего элемента), поступает в блок, распределяющий по цилиндрам и далее - в смесительные камеры впускного коллектора.



Технология исключает образование нагара в камерах сгорания (на днищах поршней, свечах, клапанах), уменьшает загрязнение масла и, как следствие, увеличивает ресурс работы двигателя.



Применение данной технологии обеспечивает повышение мощности двигателя, существенное улучшение динамики и приемистости автомобиля. Уменьшается на 10-15% расход топлива. Снижается чувствительность двигателя к качеству и октановому числу бензина.



2 фота



   

Система «ТОН» предназначена для термической очистки внутренних поверхностей камер сгорания, клапанов, свечей от сажи и нагара.





Комплектность:

Смеситель-1; штуцер отбора воздуха-1; шланг-1.





Технические характеристики:

- снижение токсичности выхлопных газов на 30-40%;

- улучшение динамики и приёмистости автомобиля;

- снижение эксплуатационного расхода топлива на 10%





Указания по монтажу и эксплуатации:

Снять карбюратор. Соблюдая соответствие диаметров диффузоров камер, установить смеситель между текстолитовой и паранитовой прокладками. В корпусе воздушного фильтра (во внутренней полости фильтрующего элемента) просверлить отверстие диаметром 8 - 8,5 мм и установить в него штуцер отбора воздуха.

Установить карбюратор и провести его регулировку:

- выставить минимальное устойчивое число оборотов двигателя;

- с помощью винта качества довести число оборотов двигателя до максимального значения;

- винтом количества установить число оборотов двигателя, регламентированное заводом-изготовителем.







про колектор все понятно но что такое за смеситель на 2 фоте??? :dolf_ru_153:

2

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

я понял так что сдесь идёт подача воздуха не боллее . тоесть бензин при входе дополнителдьно смешивается с воздухом и всё.мне кажеца ето не так существенно.

3

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

от делает так: то при полном нажатии педали газа у тебя идут 2 струи а с ним у тебя будет пыль в коллектор поступать.т.е скорость прохождения смеси увеличится.

4

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

наверно ты прав я думаю не стоит оно того )))))

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

собсно и то и друое можно сделать самостоятельно без труда особенного вот интересно как оно пакажет себя!

6

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

на счёт +ов ничего сказать немогу не встречал ни разу,а вот -сы видны сразу 1. глядя на колектор видно что отвод под 1-4 цилиндор находятся под первой камерой,а 2-3под второй это значит что кода открыта первая камера больше бензина будат поступать в 1и4 цилиндор,а2-3 будут голодать на сколько я знаю это не есть гуд все борятся за равномерное распределение а с этим колектором это не возможно.А при открытие второй камеры поток устремится больше к 23цилиндру так как подводы к ним короче значит по ним меньше сопротивления.

так что проще сделать из стока такие трубочки но ихний смысл я не пойму-видно только одно они будут обеднять смесь-и вообще кто эту херь расчитывал и проэктировал ? Любой знающий механик над этой грамотушкой долго будет смеятся -но может я ошибаюсь и чего то не догоняю мож кто знает?только с конкретными доводоми и расчётами,а не то что я думаю или слыхал а может и тд

7

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

парни извините я первую картинку от 2103 выложил  :) для 2108 на этом сайте посмотрите http://tuningsport.ru/market/index.php?cPath=22_81

8

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

что то на этой картинке я не понял за что 4500косых обычный пиленый 08 колектор и бес трубочек сделай сам такой до блеска как там не обязательно до 8000тык крутить не бушь

9

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

demfer9 пишет:

что то на этой картинке я не понял за что 4500косых обычный пиленый 08 колектор и бес трубочек сделай сам такой до блеска как там не обязательно до 8000тык крутить не бушь



да я не спорю просто итересно было :)

10

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

Да вродь нормальная задумка по крайней мере на вид.

Борется с недостатком стокового коллектора, ведь у стока из за разницы длины впуска 2 и 3ем цилиндре смесь богаче, а предложенный коллектор имеет один общий канал который в конце делится на два, в итоге имеем каналы с равной длиной.

Создать подобный коллектор простым пилением не выйдет, так как конструкция в корне переработана.

11

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

XPum827 пишет:

Да вродь нормальная задумка по крайней мере на вид.

Борется с недостатком стокового коллектора, ведь у стока из за разницы длины впуска 2 и 3ем цилиндре смесь богаче, а предложенный коллектор имеет один общий канал который в конце делится на два, в итоге имеем каналы с равной длиной.

Создать подобный коллектор простым пилением не выйдет, так как конструкция в корне переработана.

Ты чо обкурился чтоли загляни под капот-это обыкновенный 081 колектор,только поширше распилен

12

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

Народ,есть мысль!Что если заглушить канал в гбц подоющий ОЖ в колектор. теория-топливовоздушная смесь не подогревается так что холодней,значит её больше подастся в целиндр-это есть гуд.На инжах ведь ни какого подогрева.

На счет зимы дискутировать не надо.

КТО ЧО ДУМАЕТ,а?

13

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

"да, без лоха и жизнь плоха... "

дурят народ как хотят..

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

demfer9 пишет:

Народ,есть мысль!Что если заглушить канал в гбц подоющий ОЖ в колектор. теория-топливовоздушная смесь не подогревается так что холодней,значит её больше подастся в целиндр-это есть гуд.На инжах ведь ни какого подогрева.

На счет зимы дискутировать не надо.

КТО ЧО ДУМАЕТ,а?





правду логика есть веть не зря придуманы интеркулеры но они охлождают горячий воздух а это будит просто не подогревать его и всё !

15

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

не путайте пож-ста турбу и карб. .. подогрев в карбе используется для бенза. тем более эта температура ничтожна, по сравнению нижерасположенным коллектором. на вашем месте я бы не заморачивался.

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

лично по этому поводу не заморачиваюсь !но вот один моторист расказывал как они притулили капельницу к колектору и подовали воду туда !пёрла не плохо расход окола 4 литров но вот правду обороты гуляли ( ((

17

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

Я к примеру,когда учился(1996г)нам говорили что все борятся за подачу более холодной топливовоздушной смеси в цилиндры-это относилось и к дизелям и бензу.Многие производители используют систему динамического надува(понятно что не для того чтобы меньшими усилиями заменить турбу),а чтобы иметь возможность вести забор наружнего воздуха,т.к. он более холодный чем в подкапотным пространством.                                                                                                                                                             

лично по этому поводу не заморачиваюсь !но вот один моторист расказывал как они притулили капельницу к колектору и подовали воду туда !пёрла не плохо расход окола 4 литров но вот правду обороты гуляли ( ((

НА счёт воды я тебе боллее скажу по этой теме один чел кандидатскую писал с привидениями в качестве примеров описание опытов-что я помню так это то что очень гиморная настройка на стенде там была(объём подачи воды очень геморно расчитать т.к. для каждых режимах он разный)-но эфект был.

18

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

Насколько я знаю подогрев коллектора в карбюраторных двигателях нужен для того чтобы капельки бензина на стенках коллектора лучше испарялись....

19

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

Nikit-OSS пишет:

Насколько я знаю подогрев коллектора в карбюраторных двигателях нужен для того чтобы капельки бензина на стенках коллектора лучше испарялись....

С этим не спорю,ноэто в холод(0) но холод меня не интересует,я насчёт лета -колектор горячий от головы будет+с низу вып. коллектор.За воздухан летом подержись-он горячий,после км 50 пути

20

Re: Тюнинг Впуска карбюратор

мда, я в таких тонкостях совршенный ноль, но всетаки идея весьма привлекательна) Расход меньше - мощности больше. Как понял такие коллектора только на карб идут. А есть что-то для повышения мощности на инжектор? Чтобы не вывалится за лимит в 6-8 тысяч. Просто последнее время почему-то думаю о том, что хотелось бы придать машинке резвости, но не жертвовать при этом экономичностью.



зы. жаль Леша maclein по этой теме не высказался.