1

Тема: Мощные потребители и ХХ

Всем привет. Извиняюсь, может, это надо в "Двигатель" писать, модераторы перенесут. Проблема вкратце такова. Имеется ВАЗ-21099 карб, генератор - как от инжектора. Настраиваю карб на 950 оборотов на ХХ, все отлично, но только до тех пор, пока не включишь либо фары, либо печку, либо спираль на заднем стекле, или все вместе - обороты падают до 600, мотор трясет, начинает тлеть лампа аккумулятора на приборной панели (это на ХХ, при езде - все норм.). В принцципе, дефект лечится увеличением холостых оборотв до 1200, но ведь это же неправильно (завод для моторов 21083 установил частоту вращения на ХХ - 750...800 об). Подскажите - что мне делать? Забить? Или все таки с таким дефектом как - то можно бороться?

2

Re: Мощные потребители и ХХ

Это "нормально" для карба, просчёт ВАЗа.

Решение, либо добавить обороты, либо заменить генератор на более мощный (есть тема по замене гены).

3

Re: Мощные потребители и ХХ

Настраивай с фарами. Обогрев включается обычно только при прогреве, а там обороты высокие.

Вообще было тоже самое. Но правда у меня аккум горит всегда на панели. Потом, после профилактической замены воздушного фильтра, крышки трамблера, бегунка и свечей, обороты стала держать нормально. Я и забил...

Лампа на панели правда все равно горит, при любой нагрузке и погоде. Хотя как-то мерял гену - выдает нормально. Естесно, заменой таблетки это не вылечится, а скорее всего мост, так что пока, наверно, подождет...

4

Re: Мощные потребители и ХХ

Evil пишет:

Настраивай с фарами. Обогрев включается обычно только при прогреве, а там обороты высокие.

Вообще было тоже самое. Но правда у меня аккум горит всегда на панели. Потом, после профилактической замены воздушного фильтра, крышки трамблера, бегунка и свечей, обороты стала держать нормально. Я и забил...

Лампа на панели правда все равно горит, при любой нагрузке и погоде. Хотя как-то мерял гену - выдает нормально. Естесно, заменой таблетки это не вылечится, а скорее всего мост, так что пока, наверно, подождет...

Ну если у тебя генератор нового образца (как у инжекторных машин), снять диодный мост и проверить его - дело получаса, даже не надо генератор снимать. Но может, и не в нем дело - бывали такие случаи, когда обгорала изоляция внутри у статора (не знаю, как на старых генераторах, на новых - проверить невозможно, диагноз такой приходится ставить методом исключения), тогда мы эту обмотку снимали, и варили в кипящей олифе (лаке) минут 6, потом сушили (3 дня), и у нас дефект исчезал. Если же генератор старого образца (как у карбюраторных машин), то тут конечно, приходится немного попотеть, снимая его, в остальном методика проверки диодного моста не отличается ничем.

Еще как вариант - загрязнение контактных колец  у ротора (те, по которым трутся щетки у таблетки), их можно почистить не снимая генератора.

5

Re: Мощные потребители и ХХ

Двигатель на холостых оборотах выдает минимальную мощность. Генератор, особенно если слабый аккум. забирает часть мощности, которая тем выше, чем больше включил потребителей, поэтому оборотов не хватает. Добавь.

6

Re: Мощные потребители и ХХ

Меняй генератор на десятошный-у него ток побольше. Проблема отпадёт.

7

Re: Мощные потребители и ХХ

Kirey пишет:

Меняй генератор на десятошный-у него ток побольше. Проблема отпадёт.



Написано же по-русски - генератор от инжектора. 

8 (2009-02-12 11:50:14 отредактировано Cityman)

Re: Мощные потребители и ХХ

Иогда бывает подобное от неправильной смеси на ХХ ( чаще бедная ) иногда от значительного падения напряжения в цепи зажигания ( померять разницу между напряжением на батарее и "+" катушки. Иногда никакого разумного объяснения нет, есть "эффект" и всё тут .  :(  Нагрузка на двигатель растёт пропорционально нагрузке на генератор, а крутящий момент на ХХ и так не сильно большой... вот V-6  относительно большого объёма у меня на нагрузку генератора практически не реагирует. ( зато реагирует на включении D  в коробке, сразу оборотов на 200 вниз, инжекторные это компенсируют, но там машина старинная, карбюратор )  :cool:

9

Re: Мощные потребители и ХХ

Тоже самое тока на инжекторе, гена от 2110, 80А, однако при включении габаритов+печка на 2-3ий режим, пытается глохнуть, также ближний+печка, с дворниками-более-менее...хотя ХХ выставлен 1000 примерно(чипована) завтра померяю зарядку с гены...

10

Re: Мощные потребители и ХХ

У меня 21099 Карб, поставил гену на 80А, восьмерочный усиленый, проблема с падением оборотов осталась и пришлось просто смирится с этим(

11

Re: Мощные потребители и ХХ

Добавте качества, на карбюраторе, винтом, тот, что запрятан, но в пределах разумного. Обороты будут все равно падать, но не критично!

12

Re: Мощные потребители и ХХ

та же самая проблема, ХХ 1000 выставил-стало терпимо, а то на светофорах аж колбасило, сдается мне дело в черном ящике, надо будет поковыряться