Тема: Клаксон

Приветствую, как видно из названия - неработает гудок. Раньше работал как-то через раз, теперь тишина. Вопрос собстно в том, как можно понять, где именно проблема? В контактах на руле или сам гудок уже не работает? Просто руль уж очень не хочется снимать.

2

Re: Клаксон

чтобы добраться до кнопки сигнала, руль кажись необязательно снимать. снимаешь саму большую кнопку и все.

сам сигнал можно проверить напрямую с аккумулятора. два проводка на плюс и минус.

ну а так, провода смотреть, прозванивать.

ну и предохранитель глянуть не забудь.



в общем, все стандартные советы :)



С наступающим! :good3:

3

Re: Клаксон

похоже реле сигнала сдохло совсем

4

Re: Клаксон

Схема очень маленькая на сигнал. 95% что "масса". Смотри начиная с блока и до сигнала, кнопка маловероятно.

5

Re: Клаксон

Проверь наличие питания на самом сигнале, для чего скинь провод с сигнала и проверь лампочкой нажимая сигнал. Если горит, то меняешь сигнал, иначе смотрим дальше.

Далее провериш сами контакты на руле, снимешь кожух рулевой колонки, замкни между собой штырьки сигнала, если сигнал есть то  ослабишь держатель подрулевых переключателей подтянешь его верх, при этом сигналя. Как появится сигнал покрути руль в разные стороны сигнал не должен пропадать, всё ок затягивай не сильно (чуть дать натяжку иначе сломаешь). Сигнала нет причина в самом руле, смотри дорожки и контакты.

Если же питания нет на штырьках сигнала, то смотрим ЧЯ.

6

Re: Клаксон

XPum827 пишет:

Проверь наличие питания на самом сигнале, для чего скинь провод с сигнала и проверь лампочкой нажимая сигнал. Если горит, то меняешь сигнал, иначе смотрим дальше.

Далее провериш сами контакты на руле, снимешь кожух рулевой колонки, замкни между собой штырьки сигнала, если сигнал есть то  ослабишь держатель подрулевых переключателей подтянешь его верх, при этом сигналя. Как появится сигнал покрути руль в разные стороны сигнал не должен пропадать, всё ок затягивай не сильно (чуть дать натяжку иначе сломаешь). Сигнала нет причина в самом руле, смотри дорожки и контакты.

Если же питания нет на штырьках сигнала, то смотрим ЧЯ.

Более чем исчерпывающе. спасибо.

7

Re: Клаксон

предохранитель!

8

Re: Клаксон

KUA пишет:

предохранитель!



у меня уже как-то оплавился...





на 8Ампер если не ошибаюсь...

9

Re: Клаксон

 Кстати, если сломались держатели средней части подрулевого переключателя ( на которых контакты ) то можно, срезав остатки крепежа и желательно прорезав дополнительные продольные щели, закрепить её подходящим винтовым хомутом ( примерно так это штатно сделано в "классике". Такое крепление надёжнее в разы, нежели штатное.  :dolf_ru_198:

10

Re: Клаксон

У меня сигнал работает время от времени. при нажатии на сигнал слышны щелчки в ЧЯ. реле рабочее, предохранители целые. Что за фигня?

11

Re: Клаксон

Zimer пишет:

У меня сигнал работает время от времени. при нажатии на сигнал слышны щелчки в ЧЯ. реле рабочее, предохранители целые. Что за фигня?





 Возможно он сам уже воды "наглотался". Иногда его кратковременно оживить можно нажимая пальцем на мембрану, при этом может начать гудеть.... ненадолго.  :dolf_ru_158:

12 (2009-08-02 17:47:26 отредактировано Bsplesk)

Re: Клаксон

Здраствуйте, помогите решить проблему.



Машина 2108_3, 99 года, карб, высокая панель, блок предохранителей(ЧЯ) от 14.



с покупки машины не работал сигнал, теперь занялся целью его починить. 



После изучения схем(нового и старого) типа, выяснил, что проводка у меня 50/50 из разных схем :dolf_ru_607:



Далее выяснилось:



(под капотом)



сигнал имеет две клемы:



1) ( - ), черный провод, подключается к креплению сигнала "масса"



2) ( + ), серо-черный провод, подключается на "X7" разъём ЧЯ (в ЧЯ реле)



(в салоне) 



в салон идут два провода от ЧЯ:



1) ( - ), черный провод, идет от разъёма "X3-5" на выключатель на руле(где скользящие контакты)



2) ( + ), серо-черный провод, идет от разъёма "X4-9" на выключатель на руле(где скользящие контакты)



-------------------------------------------------------------------------------------



При замыкание отверткой работает сигнал. При просмотре рисунков видно, что к "кнопке" на руле подходит серо-черный провод.



Подскажите пожалуста от куда он туда идет?



Подскажите как должен работать "выключатель на руле" вместе с "кнопкой" на руле, если у кого фото как должны работать скользящие контакты.     

13

Re: Клаксон

может поможет:

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=4390

14 (2009-08-02 18:37:44 отредактировано Bsplesk)

Re: Клаксон

tamman пишет:

может поможет:

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=4390

А фото "стандарта нету" - ?, у меня "подрулевой переключатель до руля не достает штырьками", а сам на хомуте сантехническрм держится. Может в этом проблема? Весь бы узел увидеть, просто пока не понял как там все работает, как поворотники должны отщелкиватся. У тебя на фото, что-то "серо-черный провода" идущего на кнопку не видно   

Вот у меня это выглядит, без руля с кнопкой





http://i061.radikal.ru/0908/91/bb31c308de95.jpg





P.S. машина первая

15 (2009-08-02 19:19:56 отредактировано tamman)

Re: Клаксон

подрулевой не достает до РУЛЯ? это как...не понял честно говоря. подрулевые вставляются в этот переходник подрулевых (эта чёрная штука, куда подрулевые вставляются и где 2 "штырька"-скользящие контакты закреплены), до щелчка они у тебя вставляются или как?



а серо-черный провод видно - зеленым обвел.



вообще советую поменять этот переходник (у меня он 100 рублей стоил), машина 99 года, уже можно, а если есть финансы, то и подрулевые сменить на подрулевые от ШевролеНивы (без каких-то проблем они вставляются) и руль от 10-ки поставь. я раньше ужасно мучался, крутя старый руль на парковке, иногда он у меня просто из рук вырывался - столько усилий надо было приложить. а подрулевые от ШНИВЫ в разы мягче работают, приятно не знай как=) хоть они и покороче, первое время не привычно, но я за день уже привык=))



p.s. у меня тоже машина первая. по ходовой вопросы ещё отцу могу задать (он там понимает), а вот в таких вещах сам разбираюсь по мере возможности.

http://i002.radikal.ru/0908/d7/28a547830a03.jpg

16

Re: Клаксон

а серо-черный провод видно - зеленым обвел. - не этот увидел, я про тот который к кнопке идет.



http://s19.radikal.ru/i192/0908/0d/4f7ba3a13c57.jpg



Про этот провод...



"Отдельный провод массы нужен для 100% гарантии, что масса не пропадет в самый ответственный момент."



так, что походу он не особо нужен.



в этот переходник подрулевых - вот оно недастоющие звено!



http://s46.radikal.ru/i113/0908/84/567af7336570.jpg

17

Re: Клаксон

Обычный винтовой хомут прекрасно держит центральную часть подрулевого при поломке пластикового крепления. Только надо срезать остатки крепления и желательно прорезать несколько продольных щелей, чтобы корпусу было легче сжимать под действием хомута. 







 Много раз делал такое, крепление ГОРАЗДО надёжнее штатного.  :blush:







 Блин, вчера делал машину, привёз хозяин подрулевой в сборе. Левый переключатель не переключается в положение дальнего света. То есть даже механически.  :D







 Вот и "новые" детали. ( сорри за офф ) 

18 (2009-08-04 19:13:05 отредактировано Bsplesk)

Re: Клаксон

Сегодня, прошёлся по магазинам, "переходник подрулевых", так и не нашел, купил руль "Вираж" с переходником, и подрулевые всборе от "шеви". Поставил, сигнал работает, руль устраивает(интересно как у него с сертификатом???), переключатели пока не особо, хотя пальцы "не короткие", достаю не снимая руку с руля, но как-то не особо удобно. Теперь правда загорелся рулем от калины....