Здраствуйте, помогите решить проблему.
Машина 2108_3, 99 года, карб, высокая панель, блок предохранителей(ЧЯ) от 14.
с покупки машины не работал сигнал, теперь занялся целью его починить.
После изучения схем(нового и старого) типа, выяснил, что проводка у меня 50/50 из разных схем .
Далее выяснилось:
(под капотом)
сигнал имеет две клемы:
1) ( - ), черный провод, подключается к креплению сигнала "масса"
2) ( + ), серо-черный провод, подключается на "X7" разъём ЧЯ (в ЧЯ реле)
(в салоне)
в салон идут два провода от ЧЯ:
1) ( - ), черный провод, идет от разъёма "X3-5" на выключатель на руле(где скользящие контакты)
2) ( + ), серо-черный провод, идет от разъёма "X4-9" на выключатель на руле(где скользящие контакты)
-------------------------------------------------------------------------------------
При замыкание отверткой работает сигнал. При просмотре рисунков видно, что к "кнопке" на руле подходит серо-черный провод.
Подскажите пожалуста от куда он туда идет?
Подскажите как должен работать "выключатель на руле" вместе с "кнопкой" на руле, если у кого фото как должны работать скользящие контакты.