41 (2009-03-16 07:54:06 отредактировано almaznic)

Re: Иноторпеды в Самаре

veselyi пишет:

чтоб не затягивать процесс т.к. мой ноутбук не возвращают!нащёл тему по подключению приборки опель вектра!проверил всё правильно!



номер ноги и цвет провода опеля -------- цвет провода ваза



1.зеленый ------ коричневый с красной полосой.

2.синий с черной полосой------ розовый с красной полосой.

3.синий----- зеленый с двумя белыми полосами.

4.серый с черной полосой------- белый

5.корич---------------- черный

6.синий с красным------не подсоединял

7.белый с синей полосой------------------ темнокоричневый с белой полосой

8.......пустой

9.черный--------------------- светлокоричневый 2 шт.

10 светлокоричневый с красной полосой--------------- розовый с голубой полосой.

11.светлокоричневый с белой полосой---------------- коричневый с синей полосой.

12.........не подсоединял.

13.........не подсоединял.

14.........не подсоединял.

15синий с зеленой полосой-------------------- темносерый с синей полосой.

16.белый-------------------- зеленый с черной полосой





аварийка

Ваз-Опель

5-3

2-9,2

1-6

10-2

9,11-4

4-7

12-1



Схема подключения света:

ваз опель

30 30

56 56

58 58R

58L 58L



а че , тяжело выложить авторство? иль хотябы ( с ) поставить?

вот и делай людям добро.... :ph34r:

42

Re: Иноторпеды в Самаре

almaznic пишет:

а че , тяжело выложить авторство? иль хотябы ( с ) поставить?

вот и делай людям добро.... ;)



Кстати у меня по этой схеме не сошлось ибо циферки на аварийке опеля другие.

43

Re: Иноторпеды в Самаре

Dj_Spacer пишет:

Кстати у меня по этой схеме не сошлось ибо циферки на аварийке опеля другие.

у попеля 4 типа приборок!

44

Re: Иноторпеды в Самаре

almaznic пишет:

у попеля 4 типа приборок!



Я не про приборку, я про кнопку аварийки. :) Ну а вообще как руки дойдут до этого так сделаю с фотграфиями.

45

Re: Иноторпеды в Самаре

Dj_Spacer пишет:

Я не про приборку, я про кнопку аварийки. :) Ну а вообще как руки дойдут до этого так сделаю с фотграфиями.

екарный бабай........ну кнопки разные бывают....родные или левые...я брал с торпеды она потом померла(есть у них гемор)...в итоге заказал через экзист (сцука дорого) и нашел на разборе(сцука дешево но не вовремя)....при сравнении был в акуе НОМЕРА ПРОВОДОВ РАЗНЫЕ! но все работало ибо основные провода четко...а два провода ...эт тяжело разобраться? :)



не волнуйся с бмв панелями и кнопками цирк еще больше....

46 (2009-03-26 19:07:49 отредактировано Truan)

Re: Иноторпеды в Самаре

Недавно утсановил панель от бмв Е30. Проблем с установкой возникло немало, но результат стоит того  

Панель досталась (как я думаю) не дорого и в идеальном состоянии вместе с бородой и приборной панелью. На установку ушло около недели, о делали не каждый день и если бы сразу все знали, то усправились бы за 2 дня. К кузову крпили с помощью мебельных уголков и саморезов, предварительно обрезав панель около лобового стекла и обрезав воздуховоды чтобы лучше состыковать с печкой от девятки. По бокам прикрутили к корпусу на штатные крепления которые есть на самой панели саморезами к кузову(только заводскую шумку сначала надо оторвать а потом обратно приклеить). Щели которыеполучились между воздуховодами и печкой заклеивали армированным скотчем, он хорошо держит температуру и очень даже хорошо клеит и держится  (все фото ниже) 

Приборы сначала хотели оставить от бмв и просто перепаять под девятую проводку, но это не получилось(когда вроде бы как все спаяли и подключили, то при включении зажигания пошел дым из тахометра и решили эту затею оставить) и сразу же поступило предложения поставить приборы от шестерки, так и сделали. Все датчики подходят по сопротивлению, да и проблем с переделкой было меньше. Приборы нашлись быстро и бесплатно, поэтому в скором времени мы их уже подключали. Пришлось правда вставить тахометр от девятки в корпус тахометра от шестерки, т.к. тот потд карбюратор и на инжекторе никак не хотел работать(надо было перепаивать), поворотники тоже пришлось вставить в штатное место где онибыли на бмв, т.к. на шестерке одна лампочка, а для девятой проводки надо две, да и смотрится лучше  

Все кнопки-аварийку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники и тд врезали в пластик около печки. С подключением проводки печки проблем не возникло, разъемы совпали идеально. Мозги на время положил в старую бороду под нижний воздуховод(его конечно же залипил скотчем чтобы не греть мозг лишний раз  ) 



Промежуточным результатом я доволен, но надо доделать бардачек(пока не знаю как,т.к. он прикручивается к кузову, а а кузов получается далеко  ), скрипов никаких нет(только в местах соприкосновения пенели и дверных карт, но скотч все исправил временно), панель жестко держится на тех креплениях которые есть без опоры внизу(но она будет конечно же не лишней и в скором времени будет изготовлена из фанеры и совмещена с бородой от бмв), отлично смотрится, есть куда положить телефон, кошелек, сигареты и тд(на одно место стало больше, раньше это все было около рычага переключения передач), удобное управление печкой, переключается все без усилий, воздух дует намного леучше чем на старой панели(не сомтря на скотч и то что в некоторых местах пропускает воздух, кстати после месяца ежедневного использования печки скотч ничуть не потерял своих свойств, горячий воздух держит отлично, правда стоил он около 250р). Из минусов только то, что будет проблемно установить бороду и бардачек.





http://photofile.ru/users/truan1990/115323261/all/ вот все фото

47 (2009-03-26 21:59:16 отредактировано almaznic)

Re: Иноторпеды в Самаре

Truan пишет:

Недавно утсановил панель от бмв Е30. Проблем с установкой возникло немало, но результат стоит того  

Панель досталась (как я думаю) не дорого и в идеальном состоянии вместе с бородой и приборной панелью. На установку ушло около недели, о делали не каждый день и если бы сразу все знали, то усправились бы за 2 дня. К кузову крпили с помощью мебельных уголков и саморезов, предварительно обрезав панель около лобового стекла и обрезав воздуховоды чтобы лучше состыковать с печкой от девятки. По бокам прикрутили к корпусу на штатные крепления которые есть на самой панели саморезами к кузову(только заводскую шумку сначала надо оторвать а потом обратно приклеить). Щели которыеполучились между воздуховодами и печкой заклеивали армированным скотчем, он хорошо держит температуру и очень даже хорошо клеит и держится  (все фото ниже) 

Приборы сначала хотели оставить от бмв и просто перепаять под девятую проводку, но это не получилось(когда вроде бы как все спаяли и подключили, то при включении зажигания пошел дым из тахометра и решили эту затею оставить) и сразу же поступило предложения поставить приборы от шестерки, так и сделали. Все датчики подходят по сопротивлению, да и проблем с переделкой было меньше. Приборы нашлись быстро и бесплатно, поэтому в скором времени мы их уже подключали. Пришлось правда вставить тахометр от девятки в корпус тахометра от шестерки, т.к. тот потд карбюратор и на инжекторе никак не хотел работать(надо было перепаивать), поворотники тоже пришлось вставить в штатное место где онибыли на бмв, т.к. на шестерке одна лампочка, а для девятой проводки надо две, да и смотрится лучше  

Все кнопки-аварийку, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники и тд врезали в пластик около печки. С подключением проводки печки проблем не возникло, разъемы совпали идеально. Мозги на время положил в старую бороду под нижний воздуховод(его конечно же залипил скотчем чтобы не греть мозг лишний раз  ) 



Промежуточным результатом я доволен, но надо доделать бардачек(пока не знаю как,т.к. он прикручивается к кузову, а а кузов получается далеко  ), скрипов никаких нет(только в местах соприкосновения пенели и дверных карт, но скотч все исправил временно), панель жестко держится на тех креплениях которые есть без опоры внизу(но она будет конечно же не лишней и в скором времени будет изготовлена из фанеры и совмещена с бородой от бмв), отлично смотрится, есть куда положить телефон, кошелек, сигареты и тд(на одно место стало больше, раньше это все было около рычага переключения передач), удобное управление печкой, переключается все без усилий, воздух дует намного леучше чем на старой панели(не сомтря на скотч и то что в некоторых местах пропускает воздух, кстати после месяца ежедневного использования печки скотч ничуть не потерял своих свойств, горячий воздух держит отлично, правда стоил он около 250р). Из минусов только то, что будет проблемно установить бороду и бардачек.





http://photofile.ru/users/truan1990/115323261/all/ вот все фото

увидел приборы ,дальше стало скучно....не могу понять..толь электрики все вымерли...толь в школах физику не преподают...что такого сложного всадить не приборку бмв а например приборку от волги в бмв...или от приорки-фекалины?....зачем ставить это гавно шестерочное сорокалетней давности?....ведь ниглядиться нихрена!!!!!!!!!!!!



борода ставиться тока резать немного нуна....паяльник ...немного пластика...шпаклевки...балончик грунтовки и краски....

в целом если крепеж приваришь а не прикрутишь...все станет нормально.

48

Re: Иноторпеды в Самаре

да думал не соглашусь с алмазником!но тут внатуре жесть!в данной торпеде шестые преборы выгледят просто адски!почему не поставил родную приборку????с электронным спидомитром проблема решается на ура,в чём тогда проблема??

49

Re: Иноторпеды в Самаре

приборка от волги или других стоит денег, а их пока нет лишних, да и 6е приборы проще всего было подключить без каких либо переделок, потом может и поменяю на что-то другое. что еще может подойти и как устанавливать? 

50 (2009-03-27 07:32:04 отредактировано almaznic)

Re: Иноторпеды в Самаре

Truan пишет:

приборка от волги или других стоит денег, а их пока нет лишних, да и 6е приборы проще всего было подключить без каких либо переделок, потом может и поменяю на что-то другое. что еще может подойти и как устанавливать? 

Вы смогете узнать сие только в процессе...ибо посмотрев порнофиль ,девственность не потеряешь!....Так и советчиков много, но каждый смотрит на процесс в меру своей эрудиции и подготовленности....и слушать советы...можно....но собственная голова тож требуеться!

мне лично достаточно по разборке пробежаться чтоб понять что из приборок подойдет....

а вариантов на самом деле море!

вплоть до небольшой переделки ваших приборов рубликов на 500....и усе хрен отличишь от тюнингового типа проспорт аля лексус и тд.....

детали море везде....

так что выбор за вами...

51

Re: Иноторпеды в Самаре

Truanкогда была торпеда,были пару вариантов крепления бардачка,если интересует пиши в ЛС

52

Re: Иноторпеды в Самаре

VW Corrado

http://serg2115.users.photofile.ru/photo/serg2115/115024137/126249555.jpg

53

Re: Иноторпеды в Самаре

а видно в нее нормально? судя по фотке, то угол ее наклона получился ниже, походу в этом ВВ посадка подителя ниже, и ему норм видно, а так, помоему на вазе взгляд будет ложится выше чем торпедо...

54

Re: Иноторпеды в Самаре

Pum@ пишет:

VW Corrado



это состыковка высокой панели с лицевой частью VW торпеды, или мне кажется?

55

Re: Иноторпеды в Самаре

да, боковины по крайней мере точно...

56

Re: Иноторпеды в Самаре

И где фоты приборки с опеля??? :love:

57

Re: Иноторпеды в Самаре

доброго времени суток подскажите на карб 09 торпеда от опея встанет и какие нужны перделки а гланое без сварки мона обойтись???????????

58

Re: Иноторпеды в Самаре

tema21093 пишет:

доброго времени суток подскажите на карб 09 торпеда от опея встанет и какие нужны перделки а гланое без сварки мона обойтись???????????

Встанет, куда же она денется :dolf_ru_158: . На скока я знаю, нужно ещё наваривать 2 крепления.

59

Re: Иноторпеды в Самаре

Колян пишет:

Встанет, куда же она денется :shok: . На скока я знаю, нужно ещё наваривать 2 крепления.

Можно и без сварки, я уголками и болтами нарастил родные, чтобы подогнать к опелевским и все нормально стоит. Да она еще так картами зажата, что при езде не шелохнется.

60

Re: Иноторпеды в Самаре

Не знаю почему, но хочу приборку от двенашки!!! :blink:



Только без имитации дерева.



http://s48.radikal.ru/i122/0911/5d/46e0b9bb1e9a.jpg