61

Re: 2108 2.0 16v

S4et4ik пишет:

если не сложно то можно общий бюджет мероприятия?

не всё мериеца $, а бюджет я думаю особо и не считают

62 (2009-01-16 11:08:17 отредактировано S4et4ik)

Re: 2108 2.0 16v

Вопрос по передней подвеске, всё сток или что то дорабатывалось из-за присутствия подрамника?

63

Re: 2108 2.0 16v

настоящий ЗВЕРЬ!!!

64

Re: 2108 2.0 16v

S4et4ik пишет:

Двиг от опеля это что то! читал твою тему в прошлом форуме, просто упал со стула.

Посещают мысли а почему не SR20DET , B16A, H22A?

Хотя смотря на подкапотное тут не столь кординальные переделки передка! или может я ошибаюсь?!

Расскажи почему ты выбрал для инсталляции именно этот мотор?



Потому что это дорого и не имеет смысла. Чё все так дрочат на этот опель. Чем вазовский мотор то хуже для тюнинга ответьте мне. Тема достойная, писал уже автору респект за проделанную работу.

65 (2009-01-18 12:27:25 отредактировано Pum@)

Re: 2108 2.0 16v

kirillat

На счёт дорого, это да. Но и какая отдача от этих моторов взять например SR20DET с Авенира расположен поперечно и коробки от Примеры П11 ГТ , и что мы имеем 230 л.с. в стоке, и общая сумма около 50-70 т.р. зависит от поставщика региона и многих факторов...

При лёгком бустапе такой мотор способен выдать 280 л.с. и затраты не столько координальны. А смысл всегда есть!

Дрочить на опель интересней чем на тюненый таз типо 150 кобыл и малый ресурс.

А автор безусловно отлично посторался. За что ему  :dolf_ru_863:





:excl:

Зачем такой шрифт? Мы не слепые
;)

66 (2009-01-17 13:47:46 отредактировано kirillat)

Re: 2108 2.0 16v

S4et4ik пишет:

kirillat

На счёт дорого, это да. Но и какая отдача от этих моторов взять например SR20DET с Авенира расположен поперечно и коробки от Примеры П11 ГТ , и что мы имеем 230 л.с. в стоке, и общая сумма около 50-70 т.р. зависит от поставщика региона и многих факторов...

При лёгком бустапе такой мотор способен выдать 280 л.с. и затраты не столько координальны. А смысл всегда есть!

Дрочить на опель интересней чем на тюненый таз типо 150 кобыл и малый ресурс.

А автор безусловно отлично посторался. За что ему  :dolf_ru_863:



Прежде чем что то делать надо думать. Ты видимо видишь только цифры мощности. Цена этого японского говна действительна не большая, а вот чтобы его грамотно установить потребутся гораздо больше бабла. Я уж не говорю как это потом будет управляться. Сколько там тебе надо? 280 сил? Так в чём проблема, на 1,6 турбо легко можно получить такую мощность и будет довольно ресурссно. Сделать легче и дешевле. Только ешё подумай как ты реализуешь эту мощность на моноприводе. Не надо думать что ты такой умный, а до тебя никто не догадался свапнуть какое нибудь дерьмо. Смысл свапа в ваз сомнителен, вазовский мотор позволяет получить любую мощность за приемлемые деньги. НО это всё оффтоп, и я с тобой спорить не буду, т.к. врятли ты представляешь все трудности свапа, ты только назвал цену мотора донора. 

З.Ы. шрифт смени, в глазах рябит

67

Re: 2108 2.0 16v

фоторкравт почти потроил 800 сильный турбо таз и чё, реализовать то он один фиг не сможет толком так бумажка что типо смог



а тут было зделано всё грамотно и всё едит и 13.5 квота вполне даже очень хороший результат на одном дросселе без закиси

68

Re: 2108 2.0 16v

ну а с турбой уверен что результат будет еще лучше чем 13.5 самое интересное в переди удачи автору :blink:

69

Re: 2108 2.0 16v

kirillat



Данный свап оценили мне в 150 т.р.

70

Re: 2108 2.0 16v

S4et4ik пишет:

kirillat



Данный свап оценили мне в 150 т.р.



ну так в чём проблема, давай.

71

Re: 2108 2.0 16v

ХВАТИТ ФЛУДИТЬ БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

72

Re: 2108 2.0 16v

S4et4ik пишет:

Двиг от опеля это что то! читал твою тему в прошлом форуме, просто упал со стула.

Посещают мысли а почему не SR20DET , B16A, H22A?

Хотя смотря на подкапотное тут не столь кординальные переделки передка! или может я ошибаюсь?!

Расскажи почему ты выбрал для инсталляции именно этот мотор?



у меня была идея с самого начало построить 1.5 турбо я низ пастроил а вот башку 16в так и не смог достать. патом папалась разбитая калибра за 600у.е. взял его как доннор хотя с етои тачки пригодилось только головка проводка расходомер и ещё пару вещеи. двиг заного собрал граматно и конкретно. сил там сколько было не знаю так как нет у нас стенда. почему не SR20DET , B16A, H22A? патому что 





1) не достаютса - дефицыт!



2) очень дорого



3) папса - патом ктот скажет "яж говорил что хонда крутая"



так вот собрал вполне приличны мотор за малую сумму.   бюджет для меня очень важен так как я всё трачу со своей зарплаты.



всего в данны момент потрачено около 6500у.е. в это входет всё включая 2 раза замена 16 клапанов (согнул все 2 раза) сборка нового двигла для турбы турбо кулер мозг и т.д. всё всё всё :) это помоему  177,56руб.







нащёт подвески передняя част вся опель подрамник рычаги стоики. пришлось кузов резать и заного шыть.

73

Re: 2108 2.0 16v

Спасибо за объяснение.

Кстати как подвеска опеля?

В повороты как , жёсткость? угл поворота колеса...и самое главное ощущения.???

74

Re: 2108 2.0 16v

S4et4ik пишет:

Спасибо за объяснение.

Кстати как подвеска опеля?

В повороты как , жёсткость? угл поворота колеса...и самое главное ощущения.???



в повороты круто. прилично жёсткий аморы газовые KONI паставил и очень даволен. 



ощущения.? сидиш на табуретке паварот вообще не чувствую подвеска + ковш  рулят :) афигительно

75

Re: 2108 2.0 16v

заколхозил ресивер



http://img519.imageshack.us/img519/5670/inlet1zf9.jpg



http://img238.imageshack.us/img238/6007/inlet2ac2.jpg

76

Re: 2108 2.0 16v

правильный ресачёк? расчитывали?

77

Re: 2108 2.0 16v

е77кх пишет:

а чего у него рога кривые и мятые?



на скорость не влияет..  :cool:

78

Re: 2108 2.0 16v

е77кх пишет:

а чего у него рога кривые и мятые?

 наклонные и смятые с груглого в овал,