41 (2009-04-06 08:56:51 отредактировано Pum@)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

блин незнаю куда ещё писать сообщение и зоздавать новыю нехочу

проблема такова завожу авто из глушителя идёт дым  маслом невоняет запах какой-то страный как буто тосол попадает в камеру сгоряние  хотелбы узнать каким образом она может туда попадать ?





:excl:

Обсуждалось, причем много раз. Так что
http://www.club2108.ru/forums/index.php?s=...ode=adv&f=0

42

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Добрый день. Имеется ТАЗ 2113 ,помимо всего прочего стал замечать следующее:

Плавают обороты на холостую(согласно БК от 720 до 820),при нажатии на педаль газа-обороты поднимаются хорошо(без провалов),но при отпускании(на холостую)-образуется провал до 700 потом устанавливается 800.При включении карлсона так же происходит ощутимый провальчик-сродни включению кондея на слабеньких ино.Чтобы это могло быть? Свечи заменил(был большой расход-свечи засранные-из за слишком обогощенной смеси,сделал промывку инжектора,пару раз ругнулся БК на ДК(первый раз сразу после промывки-типа мало топлива на ДК-сбросил,затем мало питания на ДК),высоковольтные провода так же заменил.Расход приличный-т к езжу очень тихо(переключаюсь на 2500-3000 оборотах)-8,8 литров(без пробок)-дофига.После промывки инжектора свечи опять засрались.Подскажите на что обратить внимание. Спасибо.

43

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Воздушный фильтр? Что-то во впуске имхо, или выпуске :dolf_ru_891: Катализатор забился может..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

44

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Koldun пишет:

Воздушный фильтр? Что-то во впуске имхо, или выпуске :dolf_ru_891: Катализатор забился может..

Фильтр воздушный поменял,вместе с маслом.ДК как раз отвечает за впуск-но как его проверить? Катализатор должен пробиться-т к я специально после прочистки инжектора-гари давал под 4000 крутил движку,а то и больше-чтобы просрался как следует.Думаю какой то датчик барахлит -только бы не ДК(он дорогой зараза).И еще когда менял фильтр - заметил,что у фильтра нет патрубка(фальгового)-спрашивал у,говорят что вроде бы этот патрубок нах. ненужен.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

45

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Founder пишет:

Мож я и не шарю конечно, но по моему все в допустимых пределах(применительно к тазу).ИМХО. У меня однажды обороты плавали от 500 до 3-х тыщ - вот это плавание))))))) Вылечилось заменой РХХ. Да и расход у меня для сравнения 11!!!!!ну я жарю конечно....Можешь поробовать прошивку поменять - там можно и обогащенность смеси поправить и расход соответственно....



З.Ы. Прошу прощенья за темноту - а что есть "ДК"?





ДК-датчик кислорода. Еще есть такая хрень(заметил)-при разгоне ,когда переключаюсь на 4-ю небольшой провальчик(только на четвертой)-потом все ровно,на других передачах все четко.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

46

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Founder пишет:

Если мотор с кпп стоГ - при переключении на 2.5-3-х тыщах провал будет в любом случае. Оно так устроено. Попробуй хотя бы на 3-й до 4-х тыщ докручивать - почувствуешь что его не будет.







З.Ы. А что б ровно тянуло с 2500 оборотов это тебе дизель нужен. без обид :dolf_ru_891:



В том то и дело провальчик на больших оборотах-порядка 4000.,пробовал даже 4500-таже фигня.



Скажите мне спецы-нужена ли эта гофра (фольговая) от воздушного фильтра(на впуске который).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Валентина пишет:

Здравствуйте, у меня вопрос .ситуация похожа, но не совсем.перечитала все подходящие темы, решила написать своюпроблему.

У меня  ВАЗ 2108 , старенькая, карбюратор. в ноябре сделала кап.ремонт двигателя, все было великолепно. 5 дней назад поменяла масло, все фильтра. а вечером машинка начала плохо заводиться и слегка подергиваться на ходу, но не глохла. отогнала к мастеру. он сказал, что ремень ГРМ мне поставили на пол зубца назад, и зажигание на опоздание. я купила звездочку распредвала, мастер выставил все по меткам, зажигание сделал на опережение. теперь заводится легко, пальцы не звенят, НО:  иногда  НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ. СИТУАЦИИ РАЗНЫЕ:

1. я прогреваю на  подсосе и в районе 1900 начинает плыть +-150 , я это вижу на тахометре и слышу по шуму двигателя.

2. можно ехать на 2, 3, 4, передаче, набирать скорость, или просто ехать на скорости, но не добавляя газ, и ВДРУГ НАЧИНАЮТ ОПЯТЬ НА УРОВНЕ 2000 ОБОРОТОВ ПЛАВАТЬ : +-100-150 ОБОРОТОВ. Т.Е.Я НЕ ГЛОХНУ, НО МАШИНА  ПОДЕРГИВАЕТСЯ.

что это может быть?

ременьГРМ - все по меткам , генератор - новый, датчик (или как он там называется) холостого хода - в порядке, его проверяли.

единственное - это у меня начал подтекать тормозной цилиндр, но жидкость в норме,

вакумник стоит новый,  но может  он барахлит, т.к.ребята сказали, что при резком торможении машина на большой скорости глохнет, -но это по-моему другая тема.

   :dolf_ru_001: СКАЖИТЕ, что может быть с оборотами  ( карбюратор  делала в январе).

Стоит посмотреть,штекер идуший к дач-у холла(была такая хрень был нивовин Д.Х)+посмотреть провда выско.напряжения(могут пробивать на массу)+ катушку зажигания.

48

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Ув. граждане- товарищи, помогите дельным советом пожалуста.



Постоянно падают обороты ХХ, уже и количеством поднимал и зажиганием, день отъездил, а они всё- равно на 600- 500 сваливаются.

Тут заметил такую зависимость: выжимаю тормоз, отпускаю педаль и ХХ обороты во время отпускания педали поднимаются. Попробовал понажимать на тормоз, обороты достигают установленных, на данный момент, 1200 оборотов. Но потом когда не трогаешь тормоз, всё- равно падают :dolf_ru_158:

Я уже склоняюсь к покупке нового усилителя :dolf_ru_158:

49

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

вакумник или шланг его

50

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Да я понимаю что либо усилитель, либо его шланг! А как проверить? Что делать то?! :dash1:

Не охото новый вакуум покупать... :cray:

51

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Не, не вакуум это так впринципе должно быть. А насчет ХХ посмотри для  начала электромагнитный клапан. Попробуй плюс напрямую с акб на него кинуть, заменить его. Не поможет - лезь в карб. Обычно шприцом с ацетоном промываю все полости. Но иглой ниче главное не ковырять.  У меня постоянно жиклер холостого хода забивается и хх падают до 400-500.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

52

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Driver пишет:

Не, не вакуум это так впринципе должно быть. А насчет ХХ посмотри для  начала электромагнитный клапан. Попробуй плюс напрямую с акб на него кинуть, заменить его. Не поможет - лезь в карб. Обычно шприцом с ацетоном промываю все полости. Но иглой ниче главное не ковырять.  У меня постоянно жиклер холостого хода забивается и хх падают до 400-500.



Дык карбюратору от силы только месяц, после полной чистки. Запорная игла на клапане работет...

53

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Когда заводишь машину обороты вначале подскакивают примерно до 1500, потом резко падают до примерно 500, и так раза 2-3, пока обороты не установяться. Сразу скаж, что м машине нету датчика скорости. Может быть из-за этого? И зачем вообще нужен ДС? У меня привод спидометра тросиком.

54

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Наврятли это связано с датчиком скорости, когда он у меня отьехал на инже то просто спидометр и одометр не работали, перепадов в работе движка не было...к тому же я так понимаю речь идет о холостых оборотах...диагностика должна помочь)

55 (2009-08-06 16:06:00 отредактировано DIMA)

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

Добрый вечер всем! Возник вопрос по поводу холостого хода! Дело было так машина начала хлохнуть на холостом ходу....первым дело что я проверил электро-магнитный клапан карбюратора так вот игла у него выезжала через раз, ну и решил я поехать прикупить новый! Купил, поставил обороты начал держать двиг но и начал медленно их скидывать,а если скинуть клемму с электро-магнитного клапана двигатель не хлохнет что за фигня и как устранить!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

Re: Нестабильный неустойчивый ХХ (холостой ход)

DIMA пишет:

Добрый вечер всем! Возник вопрос по поводу холостого хода! Дело было так машина начала хлохнуть на холостом ходу....первым дело что я проверил электро-магнитный клапан карбюратора так вот игла у него выезжала через раз, ну и решил я поехать прикупить новый! Купил, поставил обороты начал держать двиг но и начал медленно их скидывать,а если скинуть клемму с электро-магнитного клапана двигатель не хлохнет что за фигня и как устранить!

попробуй рукой до упора отведи дроселный мехамизм(т.е. ту штуку к которой пицеплен газ.трос)как бы убрав газ до конца,заглохет,как снимишь провод с клапана ХХ,т.к у тебя карбуратор сам не обжет до конца скинуть обороты вот она и не глохнет,т.к междуХХи газом очень "тонкая линия"есле механизм после проверки окажетсь одекватным,то можешь просто пружуну откидную потуже поставить.