61

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Поменял термостат значит (откр при 85С) ну и че вы думаете... если верить приборке то открывается он в теже что и при старои 92С и карлсон вкл в теже 110-115 . щас кстати похолодало чуток и темп держиться примерно 100С . я так понимаю

врет приборка в моем случае или датчик в блоке, но я его Менял!!!! че значит сама стрелка врет??? или сигнал на пути искажается, а если реле какоенить которое ч/з себя сначала пропускает сигнал с датчика а потом тока на приборку ???

Я в замешательстве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! wacko.gif

62

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Модератор перенаправил сюда:blink: Так что повторюсь, ибо проблема не решена.



Завожу значит, грею до 50(новый двигатель), греется быстро... дальше начинается веселуха - до 55 по показометру греется, а дальше все. 60 предел если стоять(может и больше будет, но дольше 7 минут стоять было скучно). Если ехать - стабильно 50. 90 видел один раз в пробке, как только поехал стало 50. Вентилятор включается вручную, собтсвенно он выключен.







Я вот думаю... если она не греется, то почему? Если же врет датчик, то как проверить? 



Если предположить, что врет датчик, то когда он показывал 90, это что ж жуткий прегрев был?! 



Вспоминая свою Трёшку - она до 50 грелась дольше, до 60 если стоять так же... Правда во времч езды держала 90... Мысль какая - может слишком сильный обдув холодным встречным воздухом? У меня короткое крыло на длиннокрылой решетке радиатора. 

63

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

:blink: :) :) :)    УЧИТЬ МАТЧАСТЬ!!!!!!!!!!

Что такое термостат и зачем он нужен ?!

64 (2009-12-08 12:34:55 отредактировано RussForce)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Вопрос адресован мне или вышеотписавшемуся товарищу?







Если мне то отвечу, чтоб регулировать температурные режимы двигателя. Термостат предсталвет собой... мм... тройник с заслонкой, которая управлется температурой проходящей через термостат посредством... кажется воска. Табличные значения, на память не помню:dolf_ru_116:

65

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

RussForce.



Вам Вам.

Каким образом термостат регулирует температурные режимы двигателя ?

66

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Написал же, в зависимости от температуры заслонка либо закрывает один проход, либо второй. Соотсветсвенно ОЖ течет либо по малому кругу, либо по большому. 







Если предположить неисправность термостата, то как же он сломался? Если, он сломался в положении большой круг, то двигатель бы долго грелся и долго охлаждался, чего не наблюдается... Если его заклинило в положении малый круг, то двигатель быстро грелся и быстро охла... ох, ёмаё... ну блин... Вот я затупил)



Спасибо!!!)))) :drinks:

67 (2009-12-08 13:23:43 отредактировано Ron)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Термостат отключает радиатор!!! (большой круг)



Если он заклинил в положении "закрыто" , то  двигатель быстро греется и не охолождается в итоге кипит . Вернее охолождается только печкой.



Если он заклинил в положении "открыто", то производительность радиатора может быть избыточной , и двигатель не прогреется вовсе. 



Термостат "дышит"  постоянно Дали по газам, пошёл хороший обдув , температура упала , термостат прикрылся и так далее.



Если его заклинило в положении малый круг , то как же он будет охолождатся то , без радиатора ?

68 (2009-12-08 13:32:27 отредактировано RussForce)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Спасибо:drinks: Пробел в моих знаниях... Но тогда к сожалению проблема остается не локализованной, ведь греется двиагтель очень быстро(с 0 до 50), но и быстро охлаждается(если ехать)



Воздушные пробки? В мануле написано, что таких на этой системе не бывает, хотя через раз люди с ними борются.

69

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

При падении температуры термостат должен был закрытся.

Скорее всего он заклинил в положении 50/50.

Как печка греет ??? Ташкент или почти не греет ?

Поставь датчик карлсона и нормально его подключи , в параллель к кнопке.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

70 (2009-12-08 14:06:01 отредактировано RussForce)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Ron пишет:

При падении температуры термостат должен был закрытся.

Скорее всего он заклинил в положении 50/50.

Как печка греет ??? Ташкент или почти не греет ?

Поставь датчик карлсона и нормально его подключи , в параллель к кнопке.



Сложно сказать как греет... После Гетса вообще никак, в сравнении с космичом хуже, но вроде люди говорят на Спутниках холодные печки.  На 1 скорости тепло, на 2 прохладный воздух... Если прогреть до 60 по показометру будет потеплее. Хотя прямо горячего, как на Гетсе или Октаве не встречал пока... Так как, в тот раз, когда показометр показывал 90, печка была выключена... На шестерке печка теплее заметно... Ну наверно правильный вывод - не греет.





Сегодня ходил изучал, вроде так и подключен, как ты советуешь, но я не уверен, что стоковая схема фурычит. Сегодня вечером друг приедет засядем на ночь в гараж.

71 (2009-12-08 14:09:17 отредактировано Ron)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Если у тебя низкая панель то печка жаркая.

При прогреве на 90 градусов,  если открть чентральный воздуховод и вплотную поднести руку , ощутимо  жжётся!

Стало быть у тебя действительно 60 градусов в системе , а это термостат.  Стоковая схема то скорее всего фурычит, только при 60 она не включится  :drinks:  Термостат меняй короче. 



ПС если бы это была помпа , то печка дула бы чуть тёплым , но датчик бы казал 120 так как он в блоке установлен.



Не мешает ещё патребки пощупать 60 градусов это терпимо, 90 обожжёшся :) :) :)

72

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Огромное спасибо)







ЗЫ ну что при 60 не включается, это я в курсе)

73

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

RussForce



еще есть такая очень частая неисправность термостата как смещение температуры открытия клапана в меньшую сторону от 90гр. ИМХО у тебя как раз это и случилось. Так что меняй термостат.

74 (2009-12-08 23:33:14 отредактировано RussForce)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Купил новый термостат - Бельгийский. Черный такой, красивый. Заменил, правда сливал не весь тосол, а бачок и с термостата. Залили новый тосол... Завели, прогрели(прогрелась быстро), поехали по району минут 10-15, быстро догрелись до 90, потом быстро потеряли температуру до 80, дальше 80 и держалось. Приехали, припарковались. Открыл капот, пощупал трубки. Вообщем нис радитора и трубка идущая туда холодные... На сколько я знаю так быть не должно:dolf_ru_001: 



Почти уверен - воздушные пробки, хотя возможно и термостат тоже левый:) 



ЗЫ печка стала греть лучше

75

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

1) Попробуй без печки прокатится будет ли 90 держать.

2) на самарской системе пробок быть не может. Может пузырь в печке сидеть или просто помпа быть в пузыре ну это ваще пипец.

3) то что нижний патрубок холодный это правильно. Потому что упала температура  и термостат прикрылся. Это как раз показывает что с термостатом у тебя всё окей.



90 - 80 ты как определяешь ??? Показометр то так точно не кажет. У меня на белой полосе стоит стрелка.  пробке уходит правее, в полёте чёть левее , это в пределах нормы



ПС по хрошему термостат надо было прокипятить в кастрюле, и убедится что он нормально открывается и закрывается, забыл тебе саказать


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

76

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

RussForce пишет:

... Приехали, припарковались. Открыл капот, пощупал трубки. Вообщем нис радитора и трубка идущая туда холодные... На сколько я знаю так быть не должно:excl: 

...



сейчас на улице зима, холодно, поэтому и будет выходной патрубок радиатора холодный, на то он и радиатор что бы охлаждать. Ради интереса после поездки не глуши двигатель и на ощупь проверь нагрев радиатора, постепенно тепло опустится вниз и дойдет до нижнего радиатора

77

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

:excl: 



Спасибо:)



Ну как я по показометру определяю - 90 это белая полосочка, а дальше в процентнтомо тношении от шкалы:)