1 (2009-12-06 00:18:40 отредактировано [email protected])

Тема: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

авто 21093і, 2 года, заметил, что в последнее время, даже по сравнению  с летом, намного чаще включается вентилятор, при чем не обязательно при  движении в пробках или на пониженных скоростях. летом даже в пробках,  поработав 3-5 минут, выключался, а сейчас - может не выключаться по 20  минут.

кто что может посоветует? спрашивал ребят - говорят, ничего страшного, температура не в красном, значит норма. но ведь стал чаще включаться вентилятор, при чем - ощутимо

2

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Вообще тема уже обсуждалась, поискать лень.

Температура в норме, то эт скорей всего термодатчику конец подкрадывается.

3 (2008-12-25 16:23:22 отредактировано XPum827)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

XPum827 пишет:

Вообще тема уже обсуждалась, поискать лень.

Температура в норме, то эт скорей всего термодатчику конец подкрадывается.



да не лень, прочитал на этом сайте все об этом, но не очень похоже.



а не может быть, что это из-за перехода на ГБО - я ее поставил весной.

после этого проехал 13 тыс.



и еще: когда раньше стрелка датчика температуры стояла справа метки 90 градусов, совсем рядом с меткой, то теперь она на 1-2 миллиметра правее.

то есть температуру показывает датчик повыше, нежели раньше.

если вент включается от того же датчика, от которого работает прибор указателя температуры, то возможно, что и датчик барахлит, а  возможно, что эффективность охлаждения действительно ухудшилась по какой то причине.

4

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Если стрелка более правей ушла, то это действительно больше греться стала, вернее хуже охлаждаться. Датчики температуры и включения вентилятора разные.

Возможные причины и лечение;

забился радиатор снаружи - продуть и прочистить радиатор,

забилась система охлаждения в том числе радиатор - промыть систему спец средством для промывки систем охлаждения и сменить охлаждающую жидкость,

не достаточно производительности насоса - сменить помпу,

не полное открытие термостата - сменить термостат.



P.s. Если в теме нет интересующих тебя ответов, свой вопрос задаёшь там же.

5

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

спасибо за рекомендации.

а есть ли какие-то признаки того, что недостаточная производительность насоса или неполное открытие термостата?

насчет термостата - это,наверное, нужно его снять и  прокипятить и увидеть собсвтенными глазками.

а вот насчет помпы - если она рабочая, то как может снизиться ее производительность?

о смене жидкости думал, но вроде бы еще рано - всего 30 тыс прошел.



и еще: непонятна приписка администратора: "Если в теме нет интересующих тебя ответов, свой вопрос задаёшь там же". возможно, я не вник в правила форума...

6

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Проверить помпу можно сняв её, но делай это в последнию очередь исключив все остальные варианты.

Возможные причины неисправности помпы.

1. Провернулась крыльчатка помпы - брак, перегрев (в случаи с пласстиковой крыльчаткой).

2. Поломка лопостей крыльчатки - брак, перегрев, инородные частицы.

3. Истирание лопостей крыльчатки - некондиционная охлаждающая жидкость (разъедание, накипь) инородные частицы.

Забитая крыльчатка - некондиционная охлаждающая жидкость (накипь).



P.s. Мой p.s. в предыдущем посте адресовался на ответ, "что в существующих темах ничего интересующего не нашёл".

7

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

спасибо. начну с  термостата - вот немножко потеплеет ...

напишу потом, что вышло  - авось кому то пригодится.

8

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Коляндер пишет:

Здравствуйте. Какая-то непонятка с температурой на моей девятке.



В общем как начилось:



грею утром машину, выезжаю со двора, смотрю на датчик температуры, а он в красной зоне в конце. Я машину заглушил, повернул ключ зажигания, стрелка на нормальном уровне.



Теперь едешь по городу температура подбирается к красной зоне медленно но верно, когда встаешь в пробке через пару минут срабатывает вентилятор, температура возвращается обратно к 90-100 градусам и так всю пробку.



Выбираешься из пробки, опять ползёт. И это в -5 градусов!!!



В чём может быть дело? Термостат поменял, датчик поменял, тосол поменял всё осталось

Какой мотор - крбюратор, инжектор?

А сама вода (тосол) при этом не кипит в расширительном бачке?

Если кипит - воздушная пробка (часто) или дефект водяного насоса (редко)

Если нет, Я бы проверил проводку - при включенном зажигании снимаем провод с датчика и коротим его на массу - стрелка должна в панели показать 130 град (или максимум). Если показывает - попробуй заменить датчик, если это не так - смотри проводку от датчика до комбинации приборов, или сам вольтметр в комбинации приборов.

9

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

а у меня вопрос... может и не втему но всеже про температуру... вобщем постоянно 85 градусов... очень редко доползает до 90 и практически никогда доползает к 100... это нормально???

10

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Evgeniy пишет:

а у меня вопрос... может и не втему но всеже про температуру... вобщем постоянно 85 градусов... очень редко доползает до 90 и практически никогда доползает к 100... это нормально???



Это нормально. У меня так же.

11

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Тему объединил.

Аффтару выговор. Пользуемся поиском.

12

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

макар99 пишет:

Evgeniy пишет:

а у меня вопрос... может и не втему но всеже про температуру... вобщем постоянно 85 градусов... очень редко доползает до 90 и практически никогда доползает к 100... это нормально???



Это нормально. У меня так же.



а как же по букварю - ведь норма для движка больше 90 градусов. почему тогда нормально? или я ошибся насчет нормы?

13

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Если бы температуру показывало правильно, то давно бы закипел тосол.



а у меня вопрос... может и не втему но всеже про температуру... вобщем постоянно 85 градусов... очень редко доползает до 90 и практически никогда доползает к 100... это нормально???

Зима на улице. -10 и +20 разница в 30 градусов. Естественно, на движке это тоже скажется.

14

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Всем здрасте



У меня вопрос. Может ли из-за сильного мороза (-20) тосол в системе бегать только по малому кругу?? Очень не хочется термостат снова менять...



На приборке температура больше 90 не поднималась, термос вроде откр при 100 гр открывается... Как-то подозрительно.



Никто не обращал внимание, как у вас??

15

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Вот единственный раз, когда я замерз в машине, а точнее сильно замерзли ноги, это когда было -22-25 рано утром. По стрелке, когда едешь, меньше 80 градусов было, больше не идет.

Дуло холодным воздухом. Теплым дуло только тогда, когда включался вентилятор и то тут же его заменял холодный. А вентилятор включался раз в ~10 мин.

Ну это я просто сидел в тачке....

16 (2009-01-11 10:14:45 отредактировано Evgeniy)

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

вобщем разобрался. ) нормальная температура двигателя 85-90 градусов... у меня при -12 больше 86 неподнималась ниразу.. думал чето с системой охлаждения... спросил у знающего человека, а он сказал это нормально... движка так и должна работать..

З.Ы.

я вот думаю что это еще от решотки радиатора зависит.. у меня сетка стоит.. щас думаю обратно сток поставить.. тогда движка будет больше прогреваться.

17

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Да ладно!! Со стоковой решеткой ваще сквозняк будет. Ты лучше сетку картонкой прикрой  :dolf_ru_153:

18

Re: Температура Двигателя. Неисправность - Проблемы.

Walentyn пишет:

спасибо. начну с  термостата - вот немножко потеплеет ...

напишу потом, что вышло  - авось кому то пригодится.



и все таки это термостат заклинило на закрытом положении. и даже не нужно было снимать. нижний патрубок холодный. и , самое обидное, во всех букварях написано, что проверяется термостат именно так, а я прозевал.

термостат поставил новый, за исключением литра тосола, что вылился, пока менял, да немножко более холодного воздуха из печки - потерь нет. зато плюсов много, главное - исправил все.