Re: Выбор Сцепления
Хлопцы, а подскажите, где эту сцепу Пиленговскую найти-то. А то везде керамика только, гражданской версии нет.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Выбор Сцепления
Хлопцы, а подскажите, где эту сцепу Пиленговскую найти-то. А то везде керамика только, гражданской версии нет.
У меня ВИС. 500 км- полет нормальный.
сцепление sachs - мой выбор, устраивает )
Себе поставил SACHS по сравнению со своим родным-просто сказка. Накатал по городу около 20000км+каждый выходной на рыбалку,приходится иногда и побуксовать переносится всё на ура. друзьям ставил и VALEO и LUK также без притензий. Единственное НО: не жмись, ставь весь комплект полностью;корзина+ведомый диск+выжимной. Покупай или в проверенном магазине или в любом крупном. Никаких рынков- наколят с вероятностю 50%. Русские выжимные- КАКО, за последние три года не попалось ни одного путёвого.
Себе поставил SACHS по сравнению со своим родным-просто сказка. Накатал по городу около 20000км+каждый выходной на рыбалку,приходится иногда и побуксовать переносится всё на ура. друзьям ставил и VALEO и LUK также без притензий. Единственное НО: не жмись, ставь весь комплект полностью;корзина+ведомый диск+выжимной. Покупай или в проверенном магазине или в любом крупном. Никаких рынков- наколят с вероятностю 50%. Русские выжимные- КАКО, за последние три года не попалось ни одного путёвого.
А есть какие нибудь отличительные особенности оригинала от подделки, может галограммы, гравировки и т.п.?
Kraft 10 тыс км прошел пока нравиться !!!
по поводу подделок- я все запчасти покупаю в одном неоднократно проверенном магазине, поэтому на защиту от подделок внимание не обращал-чисто визуальный осмотр. По моим наблюдениям и продавцов этого магазина чаще подделывают именно разрозненные детали,комплекты гораздо реже и в основном русские. Подделка сцепления любого импортного будет очень похожа на наш сток, сам посмотришь-сразу разберёшся.
Была не так давно 2110. На 80-ти тысячах заменил родное подгоревшее сцепление на SACHS в сборе полностью. Кто-то посоветовал. Покупал в Планете Железяке. Полное амно! Стоит дорого, а на свои деньги не едет. Перед смертью стоковая сцепа лучше ехала, информативность педали была превосходная! Не зря хвалят ВИС!
А очень давно была 2104. Менял сцепление на Valeo (в сборе; в упаковке все детали были отдельно запаяны в прочный целофан). Причем не дожидался кончины родного. Разница была ошеломительная! Так быстро я никогда не ускорялся! Машину уже продал давно при пробеге 67 тысяч. Нынешнего хозяина видел год назад. Пробег около 150-ти. Сцепление он еще не менял!
Так что, ВИС - очень хорошо! Valeo - просто сказка! Естесственно чуть дороже. "Саксу" больше доверия нет.
Совет: покупайте в крупных магазинах, проверяйте все детали. Крутите, щупайте, трогайте! Выжимной обязательно прокрутите в руках - никаких звуков вообще не должно быть! Даже шелеста елеслышного!
И вот еще что! ВАЖНО! Если надумаете менять маховик - будьте предельно бдительны! Покупать только в проверенных магазинах и не поленитесь замерить у старого внутренне отверстие и глубину резьбовых лунок. Уже накололся один раз - хватит!
И почитайте на досуге: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 … utch/1.htm
У меня когда натягиваешь тросик сцепления и регулируешь педаль,она встаётся в одном положении,но стоит поездить немного и педаль становится всё ниже.Скорости включаются нормально.Сцепление полностью Валео,меняно весной.Как можно сделать чтобы всё время было в одном положении?
У меня когда натягиваешь тросик сцепления и регулируешь педаль,она встаётся в одном положении,но стоит поездить немного и педаль становится всё ниже.Скорости включаются нормально.Сцепление полностью Валео,меняно весной.Как можно сделать чтобы всё время было в одном положении?
Я думаю в таком случае просто необходимо обратиться к специалисту. Сэкономишь свое время и нервы, и возможно, лишней траты денег получится избежать. Спец выяснит проблему - за 10 минут.
Ниже педаль становится до опеределённого уровня.Впринцепе меня не напрягает это,просто хотел узнать почему так происходит
Ниже педаль становится до опеределённого уровня.Впринцепе меня не напрягает это,просто хотел узнать почему так происходит
Обычно такое происходит при износе сцепы или растягивания троса.
Ниже педаль становится до опеределённого уровня.Впринцепе меня не напрягает это,просто хотел узнать почему так происходит
скорее всего трос чудит!..
а насчет сцепления - цена/качество - это LUC ИМХО!
мягкое и надежное.
Действительно, сколько людей, столько и мнений. Один что-то хвалит, другой это же хает. Несколько раз перечитал всю тему, и решил что самая дельная мысль, это
[quote name='aspire']Думаю это лотерея-так как можно поставить любое из Крафт,Валео,Люк,Сач и т д-все зависит от того, нарвешься ты на подделку или нет.
В итоге выбрал Валео. Цена - 2 600.
Сказали что не подделка)
Стоит Luk, все нравиться, работает хорошо, иногда выжимной попискикает.
В 100 км от питера накрылось полностью сцепление , родное прошло 90 000км
в магазе п.Бегуницы выбора не было пришлось покупать что есть. Там был турецко-германский комплект MAPA.
В итоге машина у меня проехала 153 000км надо менять сцепление- пробуксовка маховика, тупёж, выжимной чутка шумит.
Вот такая вот MAPA - 63000 км.
По поводу ВИСа - чёто стрёмно , у меня уже вторые задние тормозные колодки от накладок отделяются(((
Вот я теперь думаю САЧС или Валео или чего другое подскажете?
+ с заменой сцепления хочу совместить:
1) замена масла кпп
2) замена сальников в районе шрусов в коробке
3) замена троса сцепления.
4) почитаю мурзилку может пару синхронизаторов в кпп махну
пс чего там ещё можно поменять.
Сегодня поменял сцепление - старое валео, оставшееся от бывшего хозяина, приказало долго жить... Перекопал весь интернет - решил оставить тоже валео. Поменяли - теперь педаль стала "проваливаться", но все передачи выжимаются нормально и никаких нареканий кроме этого "провала" нет. В сервисе сказали что это нормально, типа сцепление пока должно притереться и т.д. но кажется меня на*бали... Скажите это нормально, если педаль так себя ведет или надо ехать ругаться?
Что значит проваливается? У меня вот просто очень легкая педаль стала, но ведь не проваливается.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Выбор Сцепления