Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: опоры передних стоек.

Gryzik пишет:

Знающие люди подскажите пожалуйста. При перескакивании через мента стук в подвеске такой боишся, что колеса отвалятся хотя если просто по дороге ехать подвеска работает нормально и стука нет. Это из-за опор или пора всю подвеску перетряхивать?

Как то все очень расплывчато. Может стойки кончились? Стук то какой из себя? Один громкий выстрел? Или множество мелких перестуков?

22

Re: опоры передних стоек.

Вопрос! как можно отличить газовые стойки от газомаслянных?

23

Re: опоры передних стоек.

Это одно и то-же.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: опоры передних стоек.

Driver пишет:

Это одно и то-же.

почему это то одно и тоже????

25

Re: опоры передних стоек.

Потому что есть масляные двухтрубники, газо-масляные двухтрубники и газо-масляные однотрубники.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26 (2009-04-18 00:54:42 отредактировано Pum@)

Re: опоры передних стоек.

AMX пишет:

Потому что есть масляные двухтрубники, газо-масляные двухтрубники и газо-масляные однотрубники.



тобишь как я понимаю когда говорят газовые стойки имеют ввиду ОДНОТРУБНЫЙ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР, а газомаслянный это ДВУХТРУБНЫЙ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР.



Gryzik пишет:

Знающие люди подскажите пожалуйста. При перескакивании через мента стук в подвеске такой боишся, что колеса отвалятся хотя если просто по дороге ехать подвеска работает нормально и стука нет. Это из-за опор или пора всю подвеску перетряхивать?



а скорость то перескакивания через мента какая???

27

Re: опоры передних стоек.

на днях собираюсь ставить десяточные опоры фирмы Асоми. кто такое делал?судя по их конструкции они должны дольше проходить и жестще машинка должна стать.кто что знает напишите


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: опоры передних стоек.

GSM-GreenPeace пишет:

на днях собираюсь ставить десяточные опоры фирмы Асоми. кто такое делал?судя по их конструкции они должны дольше проходить и жестще машинка должна стать.кто что знает напишите



десяточные опоры получаются выше чем 08. Передок соответственной приподнимится износ ШРУСА увеличится. Так что надо запасаться гранатами.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: опоры передних стоек.

varelka пишет:

десяточные опоры получаются выше чем 08. Передок соответственной приподнимится износ ШРУСА увеличится. Так что надо запасаться гранатами.

Кузов сгниет быстрее, чем убьются гранаты от десятых опор. Ты еще скажи, что кастор +3 это зло, уничтожающее гранаты.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: опоры передних стоек.

AMX пишет:

Кузов сгниет быстрее, чем убьются гранаты от десятых опор. Ты еще скажи, что кастор +3 это зло, уничтожающее гранаты.



Согласен!!!!!





Преподнимется всего-то на 1,2 см - бред по износу гранат! :dolf_ru_153:

31

Re: опоры передних стоек.

Ставь чашки на пружины 10е и такая же высота у тебя получится. А насчет износа гранат соглашусь. Не каждый день менять их будешь, но срок службы сократится, особенно левой.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32 (2009-04-23 19:37:15 отредактировано AMX)

Re: опоры передних стоек.

Driver пишет:

Ставь чашки на пружины 10е и такая же высота у тебя получится. А насчет износа гранат соглашусь. Не каждый день менять их будешь, но срок службы сократится, особенно левой.



Если уж так пишешь, то написал бы, что из-за того что кузов приподнимется на 10-20 мм изменятся углы наклона полуосей на столько то градусов на левой полуоси и на столько то на правой. И соответственно углы между "палкой" и "гранатой" изменятся на столько то градусов у левой полуоси и на столько то на правой. При чем на левой полуоси получившийся предельный угол наклона "гранаты" относительно "палки" выходит за "пределы" "рабочей зоны гранаты", что влечет за собой ее чрезмерный износ.....

Либо данная "граната" отъездила столько-то тыс км и имеет определенный износ, а мы приподняли/опустили кузов и ее рабочий диапазон увеличился. Теперь "шарики работают" по ранее неизношенным поверхностям, тем самым получаем "неправильность" их работы и чрезмерный износ.



Повторюсь - кузов быстрее сгниет. Надо следить за пыльниками и покупать хорошие гранаты, а не строить теории на тему "Ипать, мы подняли кузов на 20 мм. Надо срочно пересчитывать кинематику работы шрусов/подвески" А если уж и пришел конец гранате после поднятия кузова, то это говорит лишь о том, что само поднятие являлось лишь катализатором процесса под названием "гранате пришел 3,14здец". И она отходила бы без поднятия кузова на 100 км больше.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

33 (2009-04-24 08:25:48 отредактировано димитрий838)

Re: опоры передних стоек.

AMX пишет:

Если уж так пишешь, то написал бы, что из-за того что кузов приподнимется на 10-20 мм изменятся углы наклона полуосей на столько то градусов на левой полуоси и на столько то на правой. И соответственно углы между "палкой" и "гранатой" изменятся на столько то градусов у левой полуоси и на столько то на правой. При чем на левой полуоси получившийся предельный угол наклона "гранаты" относительно "палки" выходит за "пределы" "рабочей зоны гранаты", что влечет за собой ее чрезмерный износ.....

Либо данная "граната" отъездила столько-то тыс км и имеет определенный износ, а мы приподняли/опустили кузов и ее рабочий диапазон увеличился. Теперь "шарики работают" по ранее неизношенным поверхностям, тем самым получаем "неправильность" их работы и чрезмерный износ.



Повторюсь - кузов быстрее сгниет. Надо следить за пыльниками и покупать хорошие гранаты, а не строить теории на тему "Ипать, мы подняли кузов на 20 мм. Надо срочно пересчитывать кинематику работы шрусов/подвески" А если уж и пришел конец гранате после поднятия кузова, то это говорит лишь о том, что само поднятие являлось лишь катализатором процесса под названием "гранате пришел 3,14здец". И она отходила бы без поднятия кузова на 100 км больше.

+100!!!Вот она истена!Очень грамотно изложил!

34

Re: опоры передних стоек.

Всем спасибо за полезную инфу.приму к сведению :)

35

Re: опоры передних стоек.

Народ, скажите кто нето, как поменять опоры, да так чтоб потом непришлось делать раз.хождение(развал/схождение).или же в любом случае придеться ехать выкидывать бабки. недавно делал раз.хождение, прошло 3 месяца и застучали опоры, понятно что менять их но хочеться так чтоб без последствий. Как подскажите. Оч. надо. Если можно то и технолонию. как сам представляю (поднять бок на такую высоту чтоб шток сам вышел, потом отвернуть упор, новый навернуть на сам шток, опускаю бок машины привернуть упор, а дольше по схеме.) Боюсь что так не получиться, вроде на словах все логично но начнеш делать и что то неосмотрел и все коту под хвост. Одним словом поделитесь мыслями и опытом.

Много чего делал с тазиком но опоры еще не менял...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: опоры передних стоек.

Veter пишет:

Народ, скажите кто нето, как поменять опоры, да так чтоб потом непришлось делать раз.хождение(развал/схождение).или же в любом случае придеться ехать выкидывать бабки. недавно делал раз.хождение, прошло 3 месяца и застучали опоры, понятно что менять их но хочеться так чтоб без последствий. Как подскажите. Оч. надо. Если можно то и технолонию. как сам представляю (поднять бок на такую высоту чтоб шток сам вышел, потом отвернуть упор, новый навернуть на сам шток, опускаю бок машины привернуть упор, а дольше по схеме.) Боюсь что так не получиться, вроде на словах все логично но начнеш делать и что то неосмотрел и все коту под хвост. Одним словом поделитесь мыслями и опытом.

Много чего делал с тазиком но опоры еще не менял...



Придется снимать стойку вместе с тормозным диском, не откручивая болт, который развал регулирует.





Откручиваешь гайку ступицы



Откручиваешь гайку на стойке



вывешивешь колесо, снимаешь тормозной суппорт (цилиндр со скобой) с колодками (запомни где какая колодка стояла, чтоб потом так же поставить) 



откручиваешь 3 гайки, крепления опоры к кузову



Вынимаешь стойку



Собирать в обратном порядке :viannen_01:... если что не так сказал, поправте

37

Re: опоры передних стоек.

ещё забыл сказать, надо открутить шаровую рулевой тяги...и можно вынимать стойку. Меняем опору и все ставим на место, я так делал, сход/развал остался нормальным.

38

Re: опоры передних стоек.

А шаровая? ее разве не придеться снимать?



это че, получаеться ступицу надо снять с подшибником вместе, блин как бы подшибник не пришлось менять, или подшибник вторичную установку выдержит? правда он у меня давным давно стОит, но как бы не гудит, и менять не хотелось бы. Даа, но вот на счет шаровой я все же думаю что придеться снимать а после нее наверное все равно надо сход/развал делать

39

Re: опоры передних стоек.

да точно про шаровую забыл написать... Сход развал делать не придеться...я так себе менял...у меня машину на 100 км/ч никуда не уводит, что до , что после замены управлеине тоже не изменилось, ну я бы сказал что улучшилось немного, так как поставил сс20... так что с/р не пострадает... подшипник снимать не нужно...все что нужно, это открутить гайку ступицы, чтоб шрус вытащить, правда потом новая гайка нужно, но она 10 р стоит, это дешевле чем с/р делать

40

Re: опоры передних стоек.

спасибо за помощ, терь до меня дошло как делать, в голове сложилась законченная цепочка действий. в выходные начну работу. Правда есть одна загвоздка, как снять наконечник рулевой тяги без съемника и не сломать наконечник, я его поставил прошлой осенью?shmick может есть идеи?