21

Re: Задний мост на Самару

Про тарзана я писал. Это больше джип, чем 2109, а я имею ввиду именно Самару. Хотя, тарзан мне тоже нравится  :dolf_ru_158:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Задний мост на Самару

freeman86 пишет:

Про тарзана я писал. Это больше джип, чем 2109, а я имею ввиду именно Самару. Хотя, тарзан мне тоже нравится  :laugh:



http://img-2001-01.photosight.ru/31/146754.jpg

23

Re: Задний мост на Самару

:laugh:

24 (2008-12-26 09:37:25 отредактировано freeman86)

Re: Задний мост на Самару

:dolf_ru_948:      :laugh:

25

Re: Задний мост на Самару

Ахтунг! :laugh:

:dolf_ru_948: :) :dolf_ru_121:

26

Re: Задний мост на Самару

Когда себе машину выбирал смотрел одну 99  1997-го года выпуска. Машина была полноприводной. Как говорил барыга, который ее с москвы пригнал - то ли партия таких машин была, то ли спец.заказ, но такие машины были. С завода стоял двигатель 1600 в 97 (!) году. Купил бы ее еслиб кузов не гнилой был..


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27 (2008-12-30 21:50:37 отредактировано Ton87)

Re: Задний мост на Самару

Driver пишет:

Когда себе машину выбирал смотрел одну 99  1997-го года выпуска. Машина была полноприводной. Как говорил барыга, который ее с москвы пригнал - то ли партия таких машин была, то ли спец.заказ, но такие машины были. С завода стоял двигатель 1600 в 97 (!) году. Купил бы ее еслиб кузов не гнилой был..

 

лучьше кузов проварил бы!!! так и так гнилую взял :blink:

я тоже  слышал про 99 у которой вместо балки мост стоял ( правда уже мертвым грузом все ост демонтировали)



Интересно именно в 97 году эксперементировали с ВВ или это было чисто ВАЗовское творение

28 (2009-01-16 05:12:40 отредактировано Tonic)

Re: Задний мост на Самару

Гдето в  97 году была конторка , не помню ток как называлась , там короче было налажено переоборудование серийных самар в полноприводные , делалось посредством установки узлов от гольфа синкро , вместо одного привода

в коробку втыкалась вискомуфта которая и обирала крутящий момент на заднюю ось когда передние начинали буксовать , в неё же втыкался и шрус для переднего колеса . Сзади срезали нишу для запаски и переносили туда бак

 , запаску в салон, 

а на месте задней подвески мутили подрамник для крепления гольфовской подвески и

 всего остального от гольфа